Было-стало. Ребрендинг.

Nov 11, 2009 19:22



Ребрендинг стал сегодня довольно общим местом. Иногда удачный, иногда - нет, не суть.
Но есть ведь некая тенденция в общей конве ребрендинга. Что-то ведь все эти люди хотят сказать, правда ведь?
Так вот, на примере фаст-фудного ребрендинга: что они хотели донести? Почему именно так? Что координально изменилось? Куда направлен вектор мирового лого?
Ведь это не упрощение, а попытка сделать лого более динамичным, более жизнерадостным, менее строгим. Пусть даже за счет увеличения общей фоновой пестроты.
Так в чем же тут дело?
Что такого случилось в мире, что наиболее ориетированные на массового потребителя компании пытаются изменить свое лицо в сторону жизнерадостной динамичности?

ребрендинг, лого, дизайн

Previous post Next post
Up