Sep 16, 2012 17:00
Кому не позвонишь - а таких людей сейчас у меня не очень много, у всех какая-то лажа. Осеннее обострение, не иначе... Хитрень уехала, я скучаю, но мысленно радуюсь, представляя, как она там сейчас гуляет по венским улицам.
Венские стулья. Мне бы не помешало завести парочку - об этом я думаю последние года четыре, однако, все стулья, что попадались мне на глаза за это время, отвратительно, по-мещански, скрипели, ничуть не лучше моих собственных. Поэтому пока что остается скрипеть на этих.
Люди, как каштаны в скорлупе, сцепились в парные образования, стали все по двое, говорят друг с другом, смотрятся друг в друга, и в окружающий мир тоже, друг сквозь друга, смотрятся... И это хорошо. Проблема в том, что сейчас в досягаемой близости у меня не осталось такой подруги, с которой можно было бы по-женски обсудить какую-то мимолетную ерунду, и впервые мне этого не хватает.
С милым который постригся, нанеся глубокую травму моему эстетическому восприятию сложно говорить о юбках, платьях, переходя тут же к масонам и искусству, и возвращаясь обратно - к духам и пирогам.
И это хорошо, не люблю мальчиков, с которыми это несложно...
Внутри меня оживление, жажда творить, учиться и работать, но я заболела и ослабела физически, температура никак не спадет, читаю книжки, пару раз в день сажусь за фортепьяно или гитару, читаю пару десятков страниц, выучиваю с десяток иностранных слов, много думаю, слушаю джаз и
сплю.