Бразильская система

Apr 30, 2010 11:33

Обычно все предопределено. Пишут, я пару раз выхожу, чтобы все успели списать не мешать своим присутствием тонкой организации мыслительного процесса обучающихся, сдают, проверяю, выдаю оценки.



Признаться, за годы преподавания произошла некоторая деформация личности. Поэтому я обращаю внимание на тех, кто себя плохо вел на лабораторных, практиках и лекциях. А потом борюсь с собой, чтобы поставить адекватную оценку. Поэтому я прошу складывать ответы внутрь фамилией, так сказать, сам предупреждаю о себе (что это, шизофрения или паранойя?).

После нескольких пересдач в холодной аудитории в свое личное время, килограммов сожженных нервов, взбешенных студентов и недовольного начальства формула оценки претерпела изменения. Теперь самый главный постулат в ней - сдадут все! Все, кто пришел на экзамен. Подозреваю, что сейчас раздадутся выкрики из зала "вот так и рождаются эффективные манагеры". Их право. С другой стороны, пришедшие на экзамен уже выполнили минимальный объем работы для входного порога - прослушали лекции, позанимались на практических и лабораторных занятиях, написали тесты и коллоквиумы, т.е. какой-то объем знаний у них уже есть. Дело за оценкой. Экзамен - лишь довесок ко всей остальной работе.

А дальше начинается творчество. +1 балл за грамотное изложение (с картинками), -1 балл за списывание, еще минус балл за списывание не того. Выбрал формулы в беспорядке - три. Угадал с расположением и описал величины - четыре. Сделал все вышеперечисленное и добавил частные случаи, области значений коэффициентов и границы применения - получи отлично. Затем суммируем, вычисляем среднее и округляем в пользу студента.

В этот раз получилось еще более захватывающе. Я учитывал в итоговой оценке количество правильно решенных задачек на практических занятиях. Причем проверял в ходе экзамена. Причем в тех же тетрадках у многих были лекции:) 

обучение, труд

Previous post Next post
Up