Маркетинговый ход

Apr 13, 2011 11:46

Вчера узнал, что православная церковь, оказывается, борется за посещаемость. В качестве одной из мер, поддерживающий высокий имидж церковных работников, предлагается всяческое поощрение личного обогащения священников. Чтобы они представали пред верующими в дорогой одежде. Я думаю, этот ход даст пару очков пользы. Но для победы этого абсолютно недостаточно!

Посему предлагаю ряд мероприятий по популяризации церкви и увеличения посещаемости:

1. Открыть бар, навезти диавольских зелий, освятить их и продавать, тем самым, уже как божественную амброзию различных уровней крепости.

2. ОТкрыть в помещении церкви зал игровых автоматов, где игроки могли бы побеждать силы Зла за 300 рублей в час.

3. Организовать и проводить тренинги по искушению дьявольскими соблазнами. Поддавшихся записывать в тренинг по избавлению от грехов.

4. Ввести в церкви понятие VIP-зоны и устроить там все вышеперечисленное с оплатой в злате и серебре.

Вот это по-нашему!

идеи

Previous post Next post
Up