Пауль Йозеф Гёббельс

Nov 06, 2019 11:48

Не станем даже упоминать так называемые социальные достижения Советской власти, которые по сравнению с нашими могут вызвать только смех или шок. Это едва ли дело вкуса, однако можно удивиться тем фактом, что большевистская пропаганда значительно преуспела в изолировании большинства русских рабочих и крестьян от внешнего мира, глупо и методично ( Read more... )

ссср, Гёббельс, цитаты

Leave a comment

svidetel November 6 2019, 13:43:01 UTC
"так называемые социальные достижения Советской власти, которые по сравнению с нашими могут вызвать только смех или шок. "
Прикольно.) Хахаха.

Reply

ukhudshanskiy November 6 2019, 13:44:25 UTC
да, забавно.

Reply

svidetel November 13 2019, 23:00:27 UTC
Тут интересно, что "крестьяне Советского Союза" о которых пишет Гёббельс крестьянами уже не были - это колхозники!
Д-р пользуясь выжимками советского агитпропа: "власть в СССР завоевали крестьяне и рабочие", "власть принадлежит крестьянам и рабочим" и т.д. допускает ошибку, сам того не ведая, ведь крестьян в то время когда Гёббелльс писал это уже не было - были советские рабы на земле - колхозники, которых можно было убедить в чём угодно, а если бы и нет, то их мнение было бы абсолютно безразлично, и даже более того - агитацией против советской власти.

Reply

ukhudshanskiy November 14 2019, 06:40:30 UTC
да, но "колхозники" в то время были новым словом. если бы он его употребил, то его аудитория могла не понять о чём идёт речь. я так понимаю ситуацию.

Reply

svidetel November 14 2019, 20:43:18 UTC
Да, в чём то Вы правы, рациональные немцы не могли бы понять (умозрительно - напрямую не столкнувшись с явлением) ада, созданного на земле большевизмом.
Слишком это невообразимо для обычного человека.
А Гёббельс всё-таки был таким.
Как и немцы вообще.

Reply

svidetel November 15 2019, 04:46:53 UTC
Возможно министр пропаганды, равно как и все германцы, не знали чем отличаются колхозники от крестьян, поскольку находились под действием коммунистической пропаганды с её проповедью о "советском рае".
Ведь и в другом месте где он проводит сравнение Ленина и Хитлера он пишет о "бедном" детстве и юности Ульянова (Бланка) чего в действительности не было и близко. Это действие того же советского агитпропа, и тщательно скрываемой информации о действительном положении вещей.

Reply

ukhudshanskiy November 15 2019, 06:46:46 UTC
скорее всего что-то знал, конечно, но не вполне представлял себе весь ужас ситуации.
кстати, есть в этом плане очень полезная запись разговора гитлера и маннергейма. не помню точно какая, где гитлер передаёт впечатления немцев от положении советских рабочих, их условиях жизни на одном из гигантских танковых заводов.
если интересно, можете поискать тут:

https://www.youtube.com/watch?v=TrZNMPRhrT8

https://www.youtube.com/watch?v=oET1WaG5sFk

https://www.youtube.com/watch?v=l85RvOvtMsw

Reply

svidetel November 15 2019, 22:58:35 UTC
Да я читывал не мнение, а впечатление немецких солдат увидевших действительную жизнь рабочих и крестьян, а не фантазм советского агипропа.
Они, были шокированы. Причём кто то из них пишет что "им живётся хуже чем нам, солдатам, хотя мы на войне, но краткое время, а они в таких лишениях, и нужде, на краю смерти всю жизнь".
И это пишут, кто? - "захватчики".
У национал-социалистов было больше сердца чем у жидов коммунистов создавших такую систему и жизнь людей.

Reply

ukhudshanskiy November 16 2019, 08:27:33 UTC
да, система людоедская. по сути она сохранилась и до сегодняшнего дня.

Reply

svidetel November 17 2019, 20:08:16 UTC
Посмотрел бегло эти ролики. Во-первых, я не очень в немецком.
Во-вторых, такое чувство что читают под диктовку.
И как будто в состоянии прострации, вызванном химией, или гипнозом.
Да, и самое главное - нет звуков двигающейся мебели, шорохов одежды, передвигающихся предметов, физиологических моментов -покашливаний, сопения, понижения или повышения эмоциональных и т.п, речевых,пауз, или убыстрения словоизложения, характерных для живой речи, нет также - голосов собеседников (!).
Впечатления речитатива постоянного монолога.
Вывод. Это фикция.

Reply

ukhudshanskiy November 19 2019, 06:37:22 UTC
посмотрели вы бегло, в немецком не очень, а вот вывод почему-то сделали категоричный.

Reply

svidetel November 19 2019, 06:40:56 UTC
Ну это же не исключает фактов анализа услышанного.
Речь не живая.

Reply


Leave a comment

Up