https://svidetel.livejournal.com/414134.htmlhttps://www.liveinternet.ru/users/lviza_neo/post217224049 Про богомерзкий "день мiрового пролетариата", а также - "международный день рабочего класса" (один из немногих в который "гоям" советским людям в эсесесер было позволено праздновать) знают, увы, все, а про то кто такая святая Вальбурга, - фактически, никто. Поэтому чтобы просветить тьму невежества, а также - мракобесия безверия вначале даю
жизнеописание святой Вальбурги.
"Святая Вальбурга (она же Вальтпурде, Вальпурга, Вальпургис, Вабур, Фальбур, Бугга, Годурж) -- реальная историческая фигура. Эта знатная британка родилась в Девоншире около 710 г. Она была дочерью Ричарда, одного из королей Западной Саксонии, и Винны, сестры св. Бонифация, апостола Германии. Оба ее брата, Виллибальд и Винибальд, тоже были канонизированы. Исследователи не нашли пока подтверждений ее королевскому происхождению, но не исключают, что легенда соответствует действительности.
Отправившись в паломничество на Святую землю вместе с сыновьями, Ричард поручил свою 11-летнюю дочь заботам аббатисы Уинборнского монастыря в графстве Дорсет, известного своими строгими порядками. Король Ричард умер в 720 году в паломничестве, на пути в Рим, куда отправился в сопровождении сыновей. Его супруги к тому времени уже не было в живых. Не дождавшись возвращения братьев из затянувшегося путешествия, Вальбурга приняла монашеский постриг и прожила в Уимборне 26 лет. Вальбурга настолько хорошо изучила языки, что описала на латыни путешествие своего брата в Палестину, не говоря уже о повествовании о жизни другого брата на родном английском. Поэтому часто св. Вальбургу называют первой писательницей Англии и Германии.
В честь Святой Вальпурги назван небольшой тёмный астероид главного пояса (англ. Walpurga), открытый 3 апреля 1886 года австрийским астрономом Иоганном Пализой в Венской обсерватории.
В 748-м дядя Вальбурги, Бонифаций, решает создать в Германии систему монастырей. По его просьбе аббатиса Уинборна присылает миссионерок, в том числе Вальбургу. Корабль отплыл от Британии в ясную погоду. Но скоро начался ужасный шторм. Вальбурга взмолилась ко Христу и буря неожиданно утихла. Сестры благополучно сошли на берег в Австразии, неподалеку от Антверпена и в 748 году прибыли в Майнц. Моряки рассказали на берегу об этом чуде, и в Германии Вальбургу встречали с благоговением. С тех пор святая считается покровительницей моряков (помогает также при водобоязни и в шторм).
Два года провела Вальбурга в Таубербишофсхайме, в монастыре, созданном святой Лиобой, а потом по призыву братьев отправилась в Хайденхайм, где Вунибальд основал смешанный монастырь, и была поставлена игуменьей над женской частью обители. После кончины брата в 761 году святая Вальбурга по благословению епископа приняла управление и над мужской общиной тоже.
Антепендиум из Зоста, ок. 1170 года. Темпера на липовой доске. Это самое старинное из сохранившихся живописных произведений на дереве, созданных севернее Альп. С 1835 года находится в Мюнстере, в Музее искусства и истории культуры земли Сев. Рейн - Вестфалия. Святая Вальбурга - слева.
Житие повествует о множестве чудес, совершенных благочестивой игуменьей. Рассказывается, например, том, как однажды, еще при жизни Вунибальда, она пошла к вечернему богослужению в церковь мужского монастыря и задержалась там немного дольше обычного. Когда же собралась уходить, привратник не дал ей светильника и сам отказался проводить святую. Вальбурге предстояло в темноте отыскивать путь к женской обители, и вдруг над над ней сам собой загорелся чудесный свет в небе. Игуменья вернулась, когда сестры уже спали, и тоже легла в постель. Пробудившиеся к полунощнице монахини увидели разлившийся в их покоях свет, который, казалось, проникал сквозь стены и пол.
В другой раз Вальбурга направлялась к состоятельному человеку, дочь которого была тяжко больна. Около самого его дома на игумению напали взбесившиеся собаки. Слуги, выскочившие ей на помощь, стали свидетелями еще одного чуда. „Я под защитой Христовой!“ - воскликнула игуменья, и собаки тотчас отступились от нее. Святая же вошла в дом, и велела оставить ее наедине с умирающей девушкой. Ночь она провела в молитве у изголовья болящей, а наутро та встала с постели совершенно здоровой. Еще рассказывают, как Вальбурга исцелила женщину от родильной горячки, как с помощью всего лишь трех колосков спасла от голодной смерти ребенка.
Ее добродетели и многочисленные чудеса принесли ей славу. Святая игумения почила о Господе 25 февраля 779 или 780 года, похоронили ее в Хайденхайме. Прошло больше 100 лет, чудеса монахини подзабылись. Но вот новый епископ Айштадта решает восстановить монастырь и церковь. Рабочие осквернили могилу аббатисы, и однажды ночью ее грозная тень явилась епископу Эйхштеттскому.
Вскоре, а именно 1 мая, останки монахини перевезли в Айштадт, возложив в пустоту одной из скал. И из скалы начало вытекать целебное масло, помогавшее от многих болезней. Около 875 года мощи Вальбурги торжественно перенесены в Эйхштетт и положены в церкви Святого Креста. Когда в 1035 году в Эйхштетте была основана обитель Святой Вальбурги, тело святой упокоилось в каменном саркофаге в алтаре монастырского храма. Вальбургу канонизировали, причислив к лику святых. Позже ее останки развезли по разным городам Германии, а дни, когда это случилось, посвятили ей (25 февраля, 12 октября, 24 сентября).
Каждый год примерно с 12 октября, даты перенесения мощей в Эйхштетт, до 25 февраля, дня блаженного успения святой, „Вальпургиево масло“ - похожая на воду прозрачная жидкость - стекает из саркофага по серебряному желобу в позолоченный сосуд. Потом монахини разливают жидкость по бутылочкам. Пузырек с мvром традиционно присутствует на многих изображениях святой. Другой ее атрибут - три колоса - может быть связан как с чудом спасения ребенка от голодной смерти, так и с тем, что святая считается покровительницей злаков.
По преданию, первое житие Вальбурги написал ее брат Виллибальд, епископ Эйхштетта, но этот памятник не сохранился. Древнейшее дошедшее до наших дней житие святой принадлежит перу священника Вольфхарда Херриденского, жившего в IX столетии. Посвящение епископу Эйхштеттскому Эрханбальду, которым предваряется житие, позволяет датировать его точнее - этот епископ управлял епархией в 882-912 годах.
Первые официальные упоминания о Вальпургиевой ночи появились в протоколах инквизиции в Средние века. Мiровую же известность немецкие ведьмы получили, видимо, благодаря Гете, описавшему, как Мефистофель привозит на шабаш Фауста. Но кто именно и почему подарил празднику ведьм свое имя?
Так почему же языческий праздник (первый весенний праздник- Белтейн ) получил название Вальпургиевой ночи? Почему христианская святая вдруг стала считаться покровительницей колдовства, глубоко противного христианству? Во многих европейских странах в ночь с 30 апреля на 1 мая в честь встречи весны зажигают костры и сжигают чучела ведьм и бесов, на порог насыпают траву или песок, чтобы нечисть не смогла зайти в жилище, пока не пересчитает все песчинки или травинки. Кроме того, после захода солнца чуть ли не по всей Европе можно услышать горланистый крик мальчишек: они кричат, чтобы таким способом испугать всю нечистую силу."
Такой вопрос задают на сайте, и несмотря на их правдивость, считаю, что надо бы сформулировать его несколько иначе, а именно: Как получилось, что день святой Вальбурги подменили в нашем, коллективном сознании на богомерзский бесовский "праздник" нечистой силы, с одной стороны, и на антихристов международный праздник якобы "рабочего класса" (хотя рабочие вовсе не обязаны его отмечать в этот день, особенно если они верующие во Христа)? И кто те силы что заменили в нашем сознании одно на другое, а точнее, вследствие нашего незнания истории, и веры, - объявили день первого мая днём своего ада и мiрового безбожия?
Несмотря на кажущуюся "риторичность" этого вопроса, что первого что второго, ответ для каждого православного, надеюсь, очевиден. Ведь здесь дело даже не в ответе, - дело в знании. А "Знание - сила", как, помнится, назывался в эсесесер ихний научный журнал.
Для справки, кому интересно, может
здесь ознакомиться с подрывной историей этого праздника левых экстремистов и антигосударственно направленных террористов. А затем посмотреть на всё сразу: на праздник мирной святой, кроме добра и любви ничего не принесшей людям - с праздником бесноватых левых экстремистов, кроме ожесточения, безбожия, и ненависти к обычному государству, и людям (особенно православным) не несущих.