исчезновение реального сектора банковской Европы, НДС как уничтожение реального сектора экономики Европы и исламизация беженцами белой Европы приведет вот к этому (пример ЮАР) : К незаконным поселениям (гетто) белых нищих как в ЮАР. Фотограф Жак Неллс запечатлел на пленке жизнь одного из таких незаконных поселений белого населения, расположенного в Мансивилле, к западу от Йоханесбурга. Этот лагерь - один из многих: примерно 42 тысячи из 4,5 миллионов белых жителей ЮАР, то есть, 0,9%, живут в подобной нищете. Для сравнения, среди 43 миллионов черных африканцев за чертой бедности живут куда больше - 63,3 %.
Была нормальная страна и даже с лучшей медициной в мире и наличием своего ядреного заряда, но случилась беда, катастрофа, интернационал приговорил ЮАР, как когда-то жандарма Европы - Имперскую Россию ... смотрим и шевелим извилинами мозга, если есть этот самый мозг. После двадцати лет люди страдают одинаково: в стране появились белые гетто, обитатели которых страдают от ужасающей бедности и отсутствия элементарных удобств.
Четверть век назад, во времена апартеида, черные жители ЮАР были погружены в беспросветную нищету, в то время как белые наслаждались всеми благами цивилизации. В 1990 году вышел из тюрьмы Нельсон Мандела, который уже четыре года спустя стал президентом вслед за Фредериком де Клерком, позднее разделив с ним Нобелевскую премию мира. Теперь же в стране царит равенство - странное равенство. Число представителей среднего класса среди темнокожего населения страны постоянно растет, его представители живут в больших домах и разъезжают по городу на BMW. А белые, оказавшиеся на обочине жизни, живут в грязных нелегальных поселениях. Таких поселков, построенных явочным порядком около 80-ти В этом лагере на краю болотистой низины, живут 300 челове и говорят на африканас. Они - потомки голландских поселенцев, чьи корабли пристали к Мысу Доброй Надежды еще в XVII веке. Примерно 60 процентов белых жителей ЮАР - потомки голландцев, говорящие на африканас. Всего век с небольшим назад их деды и прадеды, африканские буры, вели кровопролитную войну за независимость против Британской империи. Слово бур по-голандски означает фермер. Однако лишь немногие из обитателей лагеря в Мансивилле раньше жили на фермах: большинство из них - выходцы из крупных городов, таких, как Йоханнесбург и Претория. Лагерь стоит на окраине Мансивилля- города, где 98% населения составляют черные. Он назван в честь санитарного инспектора Джеймса Манси. Ирония заключается в том, что с санитарией дела здесь обстоят из рук вон плохо. Здесь нет водопровода, за исключением пары колонок, нет систем безопасности, нет электричества и постоянно не хватает еды. В большинстве домов - земляные полы. Частые наводнения смывают верхний плодородный слой почвы, оставляя лишь сухую и бесплодную глину. Обитателям лагеря отказываются оказывать медицинскую помощь в госпиталях, а потенциальные работодатели, узнав о месте жительства кандидата, немедленно отказывают ему в вакансии.
Во времена апартеида многие белые жители ЮАР получали работу в полиции, участвуя в подавлении бунтов чернокожих, протестовавших против своего положения, или в армии, где они участвовали в военных действиях на территории Анголы и современной Намибии. Однако армия обороны ЮАР, насчитывавшая 82 тысячи военнослужащих, к 1994 году была полностью расформирована. В нынешней армии страны служит вдвое меньше людей, и подавляющее большинство из них - чернокожие. Подобное тянется к подобному, так что мало кто из белых южноафриканцев выбирает сегодня армейскую карьеру. С каждым годом число белых в стране уменьшается, - многие выбирают эмиграцию, уезжая в основном, в Австралию и Новую Зеландию.