К сожалению никогда не было возможности территориально отделить придурков и им сочувствующих от тех, кто не хотел бы жить по их правилам (а как было бы здорово предоставить коммунистам строить свое государство только из «пролетариата» и комбедовской рвани, а поклонникам «мультикультурализма» - только одним им общаться с мусульманами), и последним ( т. е. нам, кто не хотел бы жить по правилам придурков ) приходиться страдать намного больше, чем первым (и даже ещё больше). Ну что же поделать, раз уж когда-то (по лени, глупости, наивности, слабости и т. д.) необходимые возможности были упущены … Можно ли вернуть эти возможности, - да, наверно можно !
Организовать человеческий трафик любого пассажиропотока - дело дорогое и хлопотное. Попробуйте устроить переброску, скажем, сотни человек - пяти классов школы на экскурсию в соседний город, и вы почувствуете, насколько это непросто. А на Европу обрушилась лавина людей. Кто их транспортировал? Организовывал внезапный, одномоментный, практически, отъезд? Вы верите в байки про «резиновые лодки», враз перекиувших через море несколько сот тысяч человек? Я не верю. И вот почему. С начала 2015 года в Европу прибыло 237 тысяч нелегальных эмигрантов. 107,5 тысяч - за один месяц, за июль. Представьте, в Средиземном море вдруг нашлись свободные суда, способные перевезти весь этот десант. Более того, нашлись портовые мощности для погрузки. Если разгрузку можно произвести «диким» способом, то взойти-то на корабль надо. Но, может быть, 100 тысяч в месяц - это не так уж и много? Сравним. На самых напряженных атлантических трассах ныне перевозится порядка 350 - 400 тысяч человек в год. Весь морской транспорт России за 2012 год перевез 1 074 900 человек. По Южному бассейну России - 177 500 человек, по Северо-Западному - 53 400. За год! А тут - за один месяц перекинули на неведомых «свободных мощностях» десятую часть от всероссийского морского трафика. Очень, очень странный пассажиропоток. Впрочем, шила в мешке не утаишь. Полагаю, со дня на день нужно ждать рассказов мигрантов о крайней некомфортности передвижения на больших десантных кораблях. По данным Международной организации труда, из 175 млн. мигрантов мира 56 млн. живут в Европе, из них 27,5 млн. осуществляют здесь экономическую деятельность. В некоторых странах Европы, например, в Люксембурге и Швейцарии доля иностранцев в общем количестве рабочей силы достигает 25%. В основном они занимают рабочие места, не пользующиеся спросом местных работников. Это грязная, тяжёлая работа, не требующая квалификации (во Франции 25% их заняты в строительстве, 1/3 - в автомобилестроении на конвейерной сборке, в Бельгии 50% работаю в угольных шахтах), работа низкой и средней квалификации в сфере услуг, работа по уходу и обслуживанию в частной сфере, наконец, сезонные работы в хозяйстве и сфере туризма. При этом они явно дискриминированы по сравнению с местными рабочими (низкая зарплата, более продолжительная рабочая неделя и пр.). И хотя в последние годы во многих странах уже появляется слой достаточно состоятельных образованных мусульман, который называют средним классом, для большинства условия социального развития остаются крайне трудными, что выражается в первую очередь в высоком уровне безработицы и неполной занятости (особенно среди молодёжи), в отсутствии социальной инфраструктуры и т.д. Естественно, общественное положение определяет и политический выбор, и социальную позицию, поэтому так популярны среди молодёжи фундаменталистские течения, придающие проблеме бедности не столько социальный, сколько религиозный характер. Многочисленный и практически неконтролируемый сегмент мирового рынка труда образуют нелегальные мигранты, которые, по данным Международной организации труда, составляют около трети всех международных мигрантов. Они заняты преимущественно в мелком или теневом секторе экономики, масштаб которого растёт во всех странах. Так, по официальным оценкам Еврокомиссии, он достигает в отдельных европейских странах от 8 до 30 % ВВП, а в целом по Европе - 20%. Если не учитывать Восточную Европу, то к странам с наибольшим теневым сектором относятся Греция (30-35%), Италия (27,8%), Испания (23,4%) и Бельгия (23,4%). Среднее положение занимают Ирландия, Канада, Франция и Германия (от 14,9% до 16,3%). Особенно быстро теневой сектор стал расти после кризиса 2008 г. Наиболее значимый сегмент этой нелегальной экономики Европы представляет наркоторговля, главной перевалочной базой которой является «независимое» Косово, где правят марионетки албанской мафии. Уже в начале 90-х гг. албанские преступные структуры, действовавшие под покровительством немецких и американских спецслужб, контролировали около 70% рынка героина в Германии и Швейцарии. Сегодня их позиции крепки как никогда. Наркотики идут из Юго-Восточной Азии (Афганистана и Пакистана), перерабатываются в Турции, а затем через так называемый Балканский маршрут (бывшая Югославия. Косово) и Чехию направляются в другие страны Европы. Через порты канала Ла-Манш, контролируемые албанцами, наркотики поступают в Великобританию. Таким образом, наркоторговля охватывает крайне разветвлённую сеть, в которую вовлечены косовские албанцы, болгарская и турецкая мафии, чешские курьеры, английские дилеры и мафия Италии, включая Соsa Nostra. Но все они являются лишь низшим звеном наркомафии, представляющей собой влиятельную общеевропейскую межгосударственную структуру, имеющую крепкую опору в спецслужбах и выполняющую роль «невидимого менеджера» в правительствах европейских стран, активно воздействующего на их геополитику. И нелегальная миграция представляет в этом отношении для неё незаменимый ресурс, из которой в теневую армию перевозчиков рекрутируются всё новые члены, поставленные фактически в безвыходное положение.
Напомню, в начале июня в Средиземное море вошли БДК «Королев», «Новочеркасск» и «Цезарь Куников». И до, и после этого БДК навещали Средиземноморье. В Сирию они везут оружие. А везут ли что-либо (или кого-либо) из Сирии ? К настоящему моменту в Европу из охваченных военными конфликтами Ливии, Сирии, Афганистана, Ирака перебрались уже почти 500 тысяч беженцев. Точное число бегущих от войны людей назвать невозможно: поток нелегальных мигрантов во многом неподконтролен.