рускоязычные избранные поэты и писатели

May 07, 2014 08:49

Возможно что так , -- у меня всегда были сомнения -- но замечу -- не евреи ,  -- а иудеи ... собирательное -- ибо евреи были этнически едины -- а иудеи нет ...

Оригинал взят у sandra_rimskaya в Русские поэты и писатели - русские ли?

Конец мифа о Пушкине


Read more... )

язык, культура, руский вопрос

Leave a comment

anton21 May 7 2014, 05:13:59 UTC
понятия не имею -- интересно мнение читателкй и Ваша , я такого много встречал ...

Вот решил выяснить мнение -- вообще у нас в Питере есть на бюджете содержащийся Пушкинский Дом,
иногда бывал там на чтениях ... в общем тяжелые впечатления ...

ПОЯВИЛИСЬ СОМНЕНИЯ ....

Да и достали сограждане ... реакция на последнии события дикая и не цивилизованная ... , сорри если что , ---
с трудом заставляю себя эту ахинею читать , сорри .... про "наши" , х.з. события .... впереди просто мрак , апокалипсис ...
Я мужик и кой-чего видел, есть и военное образование и навыки .... мне все понятно ...

Но эти дети -- и уже не дети -- не видевшие совецкой власти -- порождение и семя сотаны ... я раньше по-наивности думал что закончится это совецкая властьи автоматом появятся нормальные руские люди -- но прав бвл Ильин -- нужна диктатура элиты РН - ибо иначе ничего не возродится Божьего , -- ну Солж ошибался считая как и я-- просто надули и нас обманули ... тогда надо было еще жестко брать все в свои руки -- но я тогда этого
не понимал , да и понимать стал только с 2006 года ...

Reply

(The comment has been removed)

anton21 May 7 2014, 05:35:18 UTC
Это руский дворянин и поэт. Вот и все.

ДА. КОНЕЧНО ....

но есть и третья сторона -- просто непредвзятая история происхождения ...

Reply

(The comment has been removed)

anton21 May 7 2014, 06:00:19 UTC
де не в этом -- а как и из кого формировалась элита империи , ведь АС к 30-годам осознал всю силу руской империи и признал свою неправоту в поддержке декабристов ...

Reply

75shitago May 7 2014, 07:21:32 UTC
Элита формировалась ровно по тем же принципам, что и сейчас. "Умные не нужны, нужны верные". Что всегда сверху плавает, в любых бурунах и пене - сами знаете. Мое глубокое убеждение - элита НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАСЛЕДНОЙ! Право принадлежать к элите должно заслуживаться и подтверждаться, а не передаваться по праву рождения.

Reply

anton21 May 7 2014, 07:28:32 UTC
насколько я понимаю в ри был именно такой смешанный принцип ... правильный ...

Reply

75shitago May 7 2014, 07:51:42 UTC
в РИ дворянство было наследным. Оно и сгнило к началу 20-го века. Служить Отчизне и/или рисковать головой на войне - стало немодным. Особенно у высшей знати. После Петра, дворянство и гвардия чем занимались? Правильно, пьянством, мотовством и дворцовыми переворотами, а не службой.

Reply

anton21 May 7 2014, 08:05:42 UTC
неверно -- совецкая пропаганда ...

Reply

75shitago May 7 2014, 09:18:03 UTC
ничего подобного. дворцовые перевороты - пропаганда? бардак в гвардии - пропаганда? князь Юсоупов и подобные - пропаганда? Газеты и банки, сплошь принадлежавшие евреям типа Полякова - пропаганда?

Reply

(The comment has been removed)

anton21 May 7 2014, 06:07:30 UTC
я обратился во христианство сознательно, но я был крещен еще детстве -- стал искать истинных ... и нашел --
и в америке и здесь ... слождная история , потом был 2007 и покаяние на красной площади публичное и со всей территории нас было всего 26 человек ... ходили приглашали попов из соседнего храма рпц мп -- не пошли ...
событие широко освещалось ...

Reply

(The comment has been removed)

anton21 May 7 2014, 07:15:46 UTC
да, конечно 07.07. 07 , была хорошая погода и даже фотки где-то есть ....

Reply


Leave a comment

Up