Мессия после Шарона. Завещание Невского о тех, кто наречется второй Жидовой, распеншеи Христа

Jan 12, 2014 18:37

Наталья   Ярославова - Чистякова

Раввин  Кадури    , который   видел    Мессию  «лицом к лицу»   11 ноября  2003 года ,   предсказал его  скорое  появление   после   смерти Ариэля   Шарона,    который    ушел     из  жизни     11  января:

«Ариэль Шарон умер в день напоминания об ошибке Волхвов и 14 000 младенцев, убитых Иродом» http://yaroslavova.livejournal.com/290895.html

И главное сейчас  не повторить  ошибки  первого  явления   Мессии.

Не  допустить  появление    Ирода

И второго  распятия      Мессии



А     поскольку  пока обсуждение  ограничивается  датой   явления   Мессии-Машиаха : через несколько  лет или  перед  олимпиадой  ( См. комментарии к статье «И ангел протрубил….» http://yaroslavova.livejournal.com/286926.html ) ,

то я напомню

Завещание  Александра  Ярославича   Невского  о тех, кто «наречетося вторая Жидова, распеншеи Христа»,

которое  ранее публиковалось мною в  статье:

«Святые Борис и Глеб, династическая легитимность и завещание Александра Невского Псковичам о его потомках и «втором распятии жидами Христа» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=851

© Н.Б. Ярославова-Чистякова
10-14 июня 2013 года

«…Это сильный аргумент.

Другим сильным аргументом является Завещание самого Александра Ярославича Невского, которое не было упомянуто ни в одном докладе Пленарного заседания, также как в тех докладах секций, в т.ч. программных, которые я слышала, и полный текст которых прочитала в Материалах IV Международных Александро-Невских чтений.

Наилучшим образом это Завещание Александра Невского представлено в ….книге «Власть прошлого. Очерки истории и культуры Псковской земли в XIII - XIX веках» д.и.н. Владимира Аракчеева:

«В летописях приведено обращение Александра Невского к псковичам, которое без смысловых искажений читается только в Синодальном списке Псковской 2-й летописи:

«Аще кто и напоследи моих племенник прибежит кто в печали, или так приедет к вам пожити, а не приимете, не почстете его акы князя, то будете окаанни и наречетося вторая Жидова, распеншеи Христа».

Ю.Г. Алексеев установил, что «клятву» Александра следует понимать, как особый политический акт, направленный «на укрепление связей Пскова со всей Русской землей, в частности, с политической властью Руси - властью великого князя». Исследователь также полагает, что с событиями 1242 г. могла быть связана и выдача Пскову грамоты об основах княжьего суда и управления ( о  Ю.Г. Алексееве http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=917 )

Попытаемся конкретизировать содержание летописной речи Александра Невского. Буквальный перевод его обращения на современный нам русский язык звучит так:

«Если же в будущем кто-либо из моих родственников или потомков прибудет к вам в Псков вынужденно или добровольно и вы его не примете или не окажете ему почестей, приличествующих князю, то уподобитесь окаянным евреям, распявшим Христа».

В данном обращении важнейшее место занимает упоминание «племенник», то есть членов племени, рода, к которому могли относиться все потомки Ярослава, отца князя Александра - Ярославичи в широком смысле слова. Очевидно, что княжеские почести следовало оказывать не только собственно новгородским и псковским князьям, но и всем потомкам Ярослава, волею судьбы оказавшимся в Пскове.

Необходимо заметить, что Господин Псков выполнял «завещание» Александра Невского, невзирая на угрожавшие городу опасности.

В этой связи представляется закономерным передача дара в XV в. не только великим московским князьям, но и таким потомкам Ярослава, как Иван Дмитриевич Шемячич и Федор Юрьевич Шуйский. Князья Шуйские вели свое происхождение от Андрея Ярославича, брата Александра Невского и участника освобождения Пскова от немцев в 1242 г. Таким образом, можно предположить, что одним из пунктов договора, заключенного в 1242 г. между Александром Невским как новгородским князем и Псковом, было условие о предоставлении убежища родственникам и потомкам князя. Вероятно также, что договор содержал пункт о передаче потомкам Ярослава от имени Пскова нерегулярного и не зафиксированного законодательно платежа под названием «дар».

Я процитировала главу «Дар» книги Владимира Аракчеева, что близко к «Бере», описанному мною в Бирской истории («Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую, Ч.4»).

И автор очень хорошо назвал «Дар» - «реликтовым платежом».

Как видим, сам Александр Невский чтил династию, прежде себя одного.

При этом, он заранее назвал «жидами, во второй раз распявшими Христа» тех, кто будет не гостеприимен к его потомкам, кто не проявит должного уважения и, хуже того, оскорбит их.

И так получилось, что именно эти Международные Александро - Невские чтения стали проверкой Пскова на соблюдение ими Завещания Александра Невского….»

По теме:
«О культе воинов святых, Н. Чистякова IV Международные Александро-Невские чтения», 14 октября 2013 года - День Покрова Божией Матери http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=896

меч Божий, апокалипсис, руский вопрос

Previous post Next post
Up