жёсткость, но не бесчеловечность

Jan 02, 2014 21:14

Если проводить параллель с развитием французской просвещенческой идеологии, то дискурс русского антисоветского национализма сейчас находится примерно в той же нише, где некогда находились философы-просветители. При всём нашем отвращении к Вольтеру и Руссо, проводить такую аналогию отнюдь не зазорно.



Наши концепты, словно «манна», растекаются в самых разных направлениях, образуя тысячи ручейков, но не образуя единого океана. С одной стороны наш дискурс деформируется под влиянием апологетов нео-крепостничества и маниловщины (СиП), с другой - под воздействием лево-либералов (Оранж). И те, и другие хотят найти иную, несоветскую «русскость», но при этом продолжают цепляться за маяки того мира, который только одни мы имеем смелость назвать «старым». Нас же воротит от «народничества», от площадной демагогии, от идейки «прогресса», от любых отметин советчины. Большевистское заражение проникло так глубоко, что от него не вылечишься гламурным воспеванием дореволюционной России или призывами к «дикому» капитализму. Только прижигание, только создание, пока не поздно, автономно функционирующего «малого русского народа» приблизит выход из заколдованного круга.

Любая попытка приспособиться к т.н. «реальности» обернётся скатыванием в совдеповское болото. Каналы скатывания могут быть разными (псевдо-националистический, либеральный и т.д.), но болото-то одно. Поэтому пора творить свою, альтернативную реальность, не боясь упрёков в «солипсизме». Несколько лет назад никто не знал о существовании целого пласта традиций русского белогвардейского национализма. Каково было удивление многих, когда мы рассказали им, что помимо чекистской «России» есть подлинная Россия, которой нужны не «МиГи в Риге» и «танки в Киеве», а очищение от советской мерзости для возврата к нормальному историческому развитию, прерванному в 1917 году.

Итак, мы, русские антисоветские националисты, твёрдо заняли позицию просветителей, «идеологов» будущей революционной Франции. Наши концепты, может быть в неполной мере, но транслируются в податливый социум. Но пора переходить к следующему этапу, который можно условно назвать «якобинским». Речь идёт о создании Структуры. Обладая идеологией, - если вдуматься, самой экстремистской и радикальной в РФ, - остаётся либо ждать создания этой Структуры заинтересовавшимися людьми, либо самим приступить к её строительству. Пока приходится констатировать, что на горизонте нет такого монастыря святого Якоба, который бы вместил клуб сторонников исторического русского национализма.

В связи с дальнейшим продвижением наших идей встаёт вполне закономерный вопрос об отношении русских антисоветских националистов к «народу». Меня часто обвиняют в «политическом гностицизме», т.е. в максимальном огораживании «избранных» (сохранивших русскую традицию сопротивления коммунизму) от обречённых копаться в навозе homo soveticus’ов, которым я жестоко отказываю в принадлежности к русской нации. Да, я всегда настаивал на том, что деление на русских и совков - это не простая аллегория (как у некоторых малохольных «антисоветчиков»), а реальное следствие советской национальной политики, направленной на уничтожение имперской культуры и формирование уродливой «новой исторической общности» из отбросов Евразии. И только сплочение русского остатка, не добитого в длящейся с 1917 года войне России и Интернационала, даст надежду на рождение новой (вернее обновлённой, поскольку простой возврат к статус-кво 1917 года недопустим, да и невозможен) нации, - нации, которая бы была украшена «имперским» орнаментом РИ, но при этом считалась с современными геополитическими реалиями, не сулящими восстановление границ 1914 года.

Эта нацио-конструкторская работа, как видим, подразумевает дотошное размежевание между русскими и советскими людьми. Причём русские осознают себя участниками непрекращающейся белой борьбы и имеют в своём распоряжении сверх-оружие - право на тотальное «пораженчество» (борьбу против советской или «российской» власти в блоке с любыми подвернувшими под руку союзниками: поляками, немцами, японцами, американцами и т.д.). Но наше «пораженчество» вовсе не прихоть и не заскок. Оно - достаточно рутинное следование заветам, которые оставлены нам нашими национальными вождями. Не стоит искать в нём, а также в нашем желании дистанцироваться от аморфного и атомизированного «народа», влияние гностицизма. Гностицизм предлагает логику жизнеотрицания, но для обрастания плотью и кровью молодой русской нации требуется логика жизнеутверждения. Да, мы не собираемся щадить психику подвида людей, созданного оккупантами на гигантской братской могиле нашего народа. Но ведь все мы когда-то жили в советской системе ориентиров. Справедливо ли отказывать в шансе на прозрение миллионам потенциальных volksgenossen? Представитель русского «малого народа» тем и отличается от психопата-нигилиста (ярлык, который исправно навешивается на нас иными «народолюбцами»), что и в самом запущенном манкурте-люмпене способен разглядеть будущего апологета и апостола антибольшевистской национальной России.

Итак, мы не принадлежим «народу», но и не сторонимся его. Наша задача - не добиться его расположения, а исторгнуть из его рядов как можно больше обманутых, несчастных людей, дабы включить их в наш проект нацио-строительства. Не всякий «совок» - злостный враг нашего видения России, есть среди них и те, кто ждёт толчка (или крепкого подзатыльника) для снятия пелены с глаз. В таком подлинно-христианском, но никак не гностическом отношении к простым людям и скрывается подвиг русского национализма - белогвардейского и власовского. Наши кости дробятся и перемалываются вот уже почти столетие, но в противостоящей нам ораве мы по-прежнему распознаём не только дерусифицированных красных мутантов, но и запутавшихся в дьявольской паутине собратьев.

социальный национализм, руский вопрос

Previous post Next post
Up