дикость какая-то ... эта выставка,
они с ума сшедшие ?
... К 200-летию Полтавской битвы на выставке тоже есть экспонат . Свиток Торы ...
Оригинал взят у
yaroslavova в
«Белые Тары» Романовы-Цари Польши. Выставка Минкульта о Фатимском пророчестве к 400-летию 1613 годаНаталья Ярославова-Чистякова
Моё восприятие Выставки в Государственном музее истории религии, посвященной 400-летию воцарения дома Романовых,
совпало с впечатлениями автора статьи:
«Романовы: нереальная история»
http://www.rosbalt.ru/blogs/2013/11/13/1199155.html, о выставке в московском Манеже , посвященной династии Романовых:
«…Стиль, в котором выполнена открывшаяся в московском Манеже агитационно-пропагандистская выставка, посвященная истории династии Романовых, представляет собой горючую смесь старых добрых агиток начала ХХ века, современных политтехнологий и футуристических компьютерных презентаций…»
Футуристических презентаций в музее истории религии нет.
Но первый главный вопрос, который возникает :
Почему Романовых приравняли к религии ? Этот вопрос я уже задавала («Где в Государственном Музее истории религии Федоровский образ, коим был благословлен Федор Марков ?»
http://yaroslavova.livejournal.com/267961.html ) .
И почему, после того, как закрыли вход на выставку Романовых с первого этажа, поток посетителей направлен теперь так :
Православие, (Католицизм - «рукав» ), Протестантизм, Шаманизм, Буддизм, Романовы. Для того , чтобы попасть в зал католицизма и ислама, надо уходить от основного направления.
Одновременно экспонаты на выставке Романовых подобраны таким образом, что можно подумать, будто на протяжении нескольких веков Романовы правили в стране стопроцентного буддизма.
Один из экспонатов сообщает о том, что со времен Екатерины II все монархи Романовы были «Белыми тарами». На другом снимке Николай II в бытность наследником сфотографирован вместе с ламами Бурято-Монголии.
Контекст такой , что Романовы наследуют титул Белых тар , каковым признавали и Дмитрия Медведева в бытность его президентом, ныне он премьер -министр.
У меня было впечатление , что навеяно всё это вот этим контекстом:
«Последние президентские выборы России? … Что скажет «Великий Могол»?»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=687Я нигде ранее не читала, что Екатерина II была «Белой Тарой» .
Но возможно так истолкован подаренный императрице Григорием Орловым алмаз «Великий Могол» , купленный Орловым у ювелира Лазаряна.
«План города Петра от «Английского клуба» Артамона Матвеева, с «дополнениями» ювелира Лазаряна, продавшего «Великий Могол» Г.Г.Орлову»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=893 Этот алмаз был встроен в скипетр власти Екатерины II, а «буддистская наработка» на выставке , непропорционально возвеличивающая роль буддизма в истории Романовых, воспринимается как «пиартехнологическая закладка» для того, чтобы перекинуть в дальнейшем некоторые «мостики».
Другая доминанта выставки Вильно ( Вильнюс ) и Польша .
Ранее в истории Романовых такого акцента очевидно не было.
Листовка или плакат на очень простой бумаге от 21 февраля 1913 года , где Николай II именуется «Император и Самодержец Российский, Царь Польский , Великий Князь Финляндский …»
И объявляет о том, что 300 лет назад пресекся Царственный род Рюриков …
Недолго после этого объявления он царствовал…
А Рюрики к власти, обращу внимание, и Бориса Ельцина привели, преемником которого стал В. Путин.
Ключевую роль в событиях начала 90-х годов сыграл Александр Оболенский («Горные Элиты и Рюрики: А.Оболенского должен помнить каждый строитель Демократической партии» 26.02.12
http://yaroslavova.livejournal.com/121111.html )
Не выделялась ранее в истории Романовых и Виленская Остробрамская икона.
Но на выставке особо подчеркнуто , что 22 ноября 1914 года императрица Александра Федоровна посетила Вильно, а в письме мужу сожалела о том, что к этой иконе нельзя приложиться. Также экспонируется довольно свежая для столетнего возраста небольшая Виленская икона (уж очень хорошо сохранившаяся, как вчера изготовленная) из спальни Николая II.
Виленскую Остробрамскую икону я для себя выделила субъективно, когда занималась историей своего рода Ярославовых.
Эта Виленская Остробрамская икона была подарена Иулиании Тверской - внучке Великого князя Михаила Ярославова Тверского её мужем Великим Князем Литовским Ольгердом и привезена из Крыма.
Позже икону обустраивал Великий Князь Константин Острожский.
Из многих источников я собирала факты об этой иконе с двумя коронами. И высказала гипотезу, что она связана с пророчеством о Великой Даме.
«Виленская Богородица с Луной и Солнцем и «Великая королева» Мишеля де Нотр Дама»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=487.
«Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери (Ч.1)»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=631.
Позже, когда я выделила для себя связь Виленской и Казанской иконы в ялтинской церкви Федора Тирона - высказала гипотезу о том, что Виленская икона, также как Казанская имеет отношение к Фатимскому пророчеству («Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.7»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=616 ) .
Не думаю, что те, кто собирается сейчас построить монархию в России, а выставка и последние события воспринимаются - так, особо заинтересованы в Польше территориально .
Но их интересует Фатимское пророчество, связанное с Виленской иконой, а значит и Вильно, и Вильнюс ( «Посол Польши считает, что Лукашенко не стоит ехать на саммит в Вильнюсе»
http://www.unian.net/news/605305-posol-polshi-schitaet-chto-lukashenko-ne-stoit-ehat-na-sammit-v-vilnyuse.html ).
На выставке , кстати , есть упоминание про Святую Ефросинью Полоцкую.
Когда-бы это в России вспоминали про Ефросинью Полоцкую, названную по ныне белорусскому Полоцку, из «Дома Брячиславова» … («Духовный брак» Печерской церкви и Рюриков. Княгинина власть в доме мужей Ярославовых и Брячиславовых. Москва, рожденная из Спаса на Камне»
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=901).
И как же , в таком случае, не приглашать Лукашенко, если на его территории Полоцк и другая важная топонимика, относящаяся к Фатимскому пророчеству .
Подпись к выставочному экспонату о Ефросинье Полоцкой такая :
На обороте надпись «дорогой Ольги» внизу
«От / тети Эалла 1910 год Май /22»
И делается пояснение, что 22 мая день перенесения мощей Преподобной. А Эалла - это Елизавета Федоровна Романова ( «Статьи о Березовской Чудотворной иконе Николы Закамского и Святой Елизавете - княгине Романовой»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=463 ).
В большинстве других источников указано не 22 мая, а 23 мая - день перенесения мощей преподобной Ефросиньи Полоцкой , в день её памяти.
Дата 22 обращает на себя внимание на выставке. Но подобная работа с датой 22 и числом 22 идет уже не первый год. Особенно выделялась « дата 22» перед выборами президента в январе, феврале 2012 года.
И мне даже пришлось обратить внимание на то, что «черная лента 22» никак не вписывается в то, что 22 числа каждого месяца - это день Святого Шарбеля, а святотатство чревато:
«22 числа каждого месяца богослужения в честь «Царя и «Бога» святого Шарбеля»
http://yaroslavova.livejournal.com/116629.html «…В последние месяцы я часто наблюдала невежественное отношение к теме « 22 числа», когда только эту дату предлагали для встреч, заявлений, и иных разного рода важных событий, когда все вдруг стали выпускниками школы 222, живут в доме , 22 и «расшивают платья двойками… » - это цитата из статьи января 2012 года «Богоматерь и «Александрийско- Вашингтонская Ложа № 22»… Проблемы с пониманием»
http://yaroslavova.livejournal.com/116954.html Недавно я прочитала статью о том, что теперь есть и проект с этими двойками по строительству атомных ледоколов.
«… строительства атомных ледоколов проекта 22220 специально для освоения арктического шельфа. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) (Ледокол дошел до следствия
http://www.rosbalt.ru/piter/2013/10/17/1189147.html )
В ОСК после полпредства перешел. А.Колядин ( «Соратник Владислава Суркова ушел от людей труда к людям бизнеса. Андрей Колядин получил должность в ОСК»
http://www.kommersant.ru/doc/2230357 ).
В УрФО считают , что А.Колядин имеет отношение к назначению И.Рюриковича в полпредство («Это мой род происходит от Рюрика. И вы тоже? - удивился мастер Островский»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=725 )
Сейчас же его интересуют выборы в Курганской области, пограничной с Казахстаном ( «Кавалеры Ордена Св.Карла (Монако) Н.Назарбаев и В.Путин на «банкете» поклонения Королей - Лебедю»
http://yaroslavova.livejournal.com/268406.html )
Другие доминанты выставки о Романовых:
Вологда.
«Лондон» на Верхней Волге: Ярославский Толгский монастырь: 700 лет памяти об аристократических корнях, дающих здоровые плоды государственному древу»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=784 Чудесное спасение Александра III в Борках:
«Казачий Полковник» П.А.Черевин - основатель охраны Российских Императоров и Освобождение Софии от османского ига»
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=899)
Письма императриц Иоанну Кронштадтскому.
К дворянкам Ярославовым Иоанн Кронштадский приезжал сам:
«Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=563А также
Староверы и Одесские старообрядцы
«Ярославовы, Светлояровы раскольники и казаки у места явления «Надежды в конце Мира» - Табынской иконы Хазарской епархии в Башкирии»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=702 Таким образом , получается , что Романовы это бывшие западные республики СССР и Бурятия.
А «посередине» ничего нет.
Как же в таком случае управлять Россией с такой «дырой» в её центре, к топонимике которой никак не «привязали» Романовых.
Объяснение вижу в Фатимском пророчестве, которое понимают так, как это представлено на выставке .
На плакате , презентующем выставку в первой строке упоминается Министерство Культуры.
Во второй строке Государственный музей истории религии.
Вероятно, поэтому так громко и не единожды звучало напоминание о министерстве культуры , когда я была на этой выставке , посвященной 400-летию дома Романовых ( «ВИП-женам «подкачивают» интеллект, они подолгу стоят у картины "Пляски смерти" и "Ноев Ковчег"
http://yaroslavova.livejournal.com/268628.html ).
Общее впечатление , что в музее подбирали экспонаты по заданному «политтехнологическому сценарию».
И этот сценарий не соответствует тем приоритетам и ценностям , которые были как у первых Романовых, так и у последних Романовых перед революцией.
Выделяется Вильно и Польша, тогда как сами Романовы ранее всегда выделяли Юрия Долгорукова, поскольку его мать была из Багратионов Долгоруких.
Потомки Юрия Долгорукова всегда соперничали с потомками его старшего брата по отцу Мстислава-Гаральда Великого.
Это соперничество , родство и ставки предопределили и брак Князя Кирилла Романова и княжны Леониды Георгиевны Багратион Мухранской уже после революции.
И вдруг кардинальные перемены?
Романовы решили выглядеть потомками Мстислава - Гаральда Великого ?
Так много Вильно, Полоцка, Польши, Острожских
И так мало теперь Ипатьевского монастыря династии царя Бориса Годунова, одноименного Ипатьевскому дому, который всегда называли «колыбелью Романовых».
Такое громкое празднование 400 - летия Романовых, причем в описанном контексте , создает впечатление, что России всего 400 лет.
И Украина получается много древнее .
И Белоруссия - Двор Брячиславов.
В 17 веке Романовы оказались на престоле России только потому, что предъявили родство их предка боярина Федора Кошки с потомками Великого Князя Тверского Ярослава III Ярославова в лице Князя Микулинского, жена которого была дочерью боярина Кошки.
Это был первый контакт с Домом Великих Князей Московских - Рюриков.
Теперь, в 21 веке, предпочитают не упоминать о том , какие аргументы и ссылки на какое родство были предъявлены Романовыми Собору в 1613 году.
Но факт родства с Тверским Микулинским и Телятевским Князем Федором Михайловичем , родство с которым стало для потомков Федора Кошки «входом» на российских престол - обойти трудно.
Отсюда Вильнюс
Отсюда английский дом - Гессен-Дармштадтская принцесса Елизавета Федоровна - Элла Лебедь:
«Баварские Лебеди Гогенцоллернов и Белые Орлы Цесаревича Георгия»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=413 «Потанин с Георгием Романовым и Прохоров потомок Алексея Ярославова» (Городецкого)»
http://yaroslavova.livejournal.com/265919.html По теме: Министр Культуры В.Р.Мединский , член Союза Писателей России , родом с «Йорданского болота» около Киевской, Полтавской и Винницкой области Украины
К 200-летию Полтавской битвы на выставке тоже есть экспонат . Свиток Торы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C