Кто, как и за что судил Митрополита Валентина (Русанцова)

Oct 19, 2013 18:11

[...]Оригинал взят у nngan в Кто, как и за что судил...

(статья дается в сокращенном варианте, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке в конце)


Как и следовало ожидать, мое выступление о новых нападках криминального режима В. Путина на Российскую Православную Автономную Церковь вызвало отклик в "широких массах трудящихся". Удивило то, что не только сами члены РПАЦ, миряне и клирики, перепостили статью " Эмпешная кодла: финты ушами", но и некоторые из МП отозвались с сочувствием..

Оказалось также, что многие не представляли себе масштаба гонений на Православие, которые развернула эта Система. Когда в храм на богослужение вваливаются люди в униформах и без таковых, но с оружием, когда Митрополита Федора, ведущего богослужение в соответствующих облачениях, прерывают, начинают толкать, начинают орать, тыкать какие-то бумажки и требовать их подписать, когда пытаются ухватить раки с мощами, стоящие прямо тут, перед алтарем, и вытащить их - а именно это произошло 30 августа 2013 года в Иверском синодальном храме в г. Суздале, - то это слишком явно напоминает нам чекистско-большевицкие вакханалии 1920-х и 1930-х.

Тогда точно так же в храмы вваливалась вооруженные банды, начинали орать, хватать православные святыни, вываливать мощи святых в грязь, священников толкали, избивали, зверски убивали, драгоценные чаши, кресты, церковную утварь забирали, иконы рубили, книги жгли. Сопротивлявшихся верующих били, бросали в тюрьмы, расстреливали, ссылали в лагеря, там добивали. Не десятки, не сотни - миллионы православных христиан приняли страдания и мученическую смерть от красной мрази. Это было частью геноцида, который начала красная мразь против русского народа в 1917 г. Этот геноцид продолжается и по сейчас, уже в 2013-м. Пример гонений на РПАЦ - перед нашими глазами.

Но удивила также, и продолжает удивлять реакция многих так называемых "истинно-православных" и даже "катакомбных" и даже "кристально-чистых" и исключительно "белых" фигурантов событий наших дней. Они делают вид, что ничего не происходит. Они уподобились младенцам-несмышленышам, все эти "националисты", "православные", и "патриоты". Глазками хлоп-хлоп, слюнка по подбородку. И только если вдруг видят, что у них отнимают какую-то побрякушку, то начинают громко плакать.

Например, побрякушку "белой борьбы", которой за последние 20 лет кто только ни бренчал, кто только ее ни облизывал своим слюнявым ртом, кто только ни пихал ее в самые неподходящие места. Или побрякушку "русского национализма", которую выдала нынешняя Система своим "нянькам" - нехай трясут перед дурачками, пока мы нефте- и газо-доллары качаем. Еще одна такая побрякушка - "православие", которое ни имеет ничего общего с настоящим Русским Православием, с духовной основой жизни русских людей. Но сегодня это "православие" - идеологическая подкладка для Системы. Отнимать ее у младенцев с бородатыми лицами и воспаленными от алкоголизма глазами - низ-з-зя!

На примере того, кто и как откликается на травлю бесо-властей против Российской Православной Автономной Церкви, подлинной Церкви Христовой, можно осознать, насколько глубоко оказалось перерождение народонаселения РФ, в целом, и как подло продолжают отдельные, отрастившие себе "православные" бороды, промывать мозги широкой публике, в частности.

Я имею в виду тех, кто по прочтении статьи "Эмпешная кодла: финты ушами" вновь вытащили из затхлых чуланов пресловутую "педерастию" и "содомские грехи", якобы практиковавшиеся в РПАЦ. Дескать, вот чем занималась РПАЦ. А заодно найдем какие-нибудь "гиперсергианские" тексты. Правда, никому не известные и никуда не лепящиеся. Но это не важно. Чтобы продолжать лгать и оболванивать людей, сгодится. Да еще чтобы собственную надрывную ядреность выказать.

***

По поводу "педерастии", якобы имевшей место в РПАЦ аж на самом высоком уровне, то есть у Митрополита Валентина (Русанцова), я был наслышан с 2001 года. То есть с того самого времени, когда некий А. Осетров развернул кампанию против Первоиерарха Церкви. И это не была какая-то эмоциональная трясучка бывшего протоиерея Осетрова. Вместе с бывшим протодиаконом Д. Красовским и несколькими другими, он создал целый "комитет по борьбе с РПАЦ". То есть развернул умело организованную кампанию лжи и клеветы.

Наши старики, я имею в виду - старая эмиграция, последние из могикан, тоже прознали про эти обвинения. Они были против РПАЦ и против Митрополита Валентина, они называли это не иначе, как "суздальский раскол" или просто "Суздаль". Они обсуждали "Суздаль" на каждых посиделках, куда приглашали и меня. Отзывались о "суздальцах" очень негативно. Я слушал, задавал наивные вопросы. Например, а зачем было нужно Владыке Валентину входить в РПЦЗ, а потом выходить из РПЦЗ, когда "в России - свобода и демократия"? Или: почему старый Граббе (Владыка Григорий) поддержал "раскольников", он что, тоже "раскольник"?

Наши старики с возмущением реагировали: "Ну, какой Граббе раскольник? Что вы говорите? Он был правой рукой трех Первоиерархов нашей церкви, Антония, Анастасия и Филарета..." Это происходило в 1996-2001 годах.

Но что знаменательно, прослышав об обвинениях Митрополита Валентина в мужеложстве и педофилии в 2001-2002 годах, даже самые строгие критики "суздальского раскола" качали головами. Один знаменитый старик, между прочим, как я догадывался, достаточно проэмпешный, а именно Игорь Леонидович Новосильцев мне сказал откровенно: "Возводят на Валентина, чтобы сломать. И его самого, и его церковь!" Другой, родной сын архиепископа Андрея (Рымаренко) - Сергей Адрианович Рымаренко, только желчно отмахнулся: "Так-то и нас всех можно в мужеложники записать - попробуй, отмойся потом!" К сведению некоторых, и Сергей Рымаренко в последние годы жизни был ярым сторонником МП и объединения с РПЦ. Однако остатки совести не давали этим старикам принять на веру абсурд обвинений.

Как журналиста меня заинтересовало, а на каком основании прозвучали обвинения в гомосексуальности, якобы обычном явлении в РПАЦ? Конечно, у меня нет возможностей Л. Кислинской с ее свободным доступом к архивам КГБ-ФСБ. Но именно этот свободный доступ ее к всевозможным архивам и делам, в том числе и, прежде всего, к папкам с грифом "секретно" и подсказал мне: а ведь продажная шалашовка ни одного подлинного документа не опубликовала!..

Текстовой ключ в описании того что "происходило" в г. Суздале Л. Кислинская подобрала гневно-обличающий:

"Прикрываясь именем православной церкви (подчеркиваю - прикрываясь) в городе действует целая секта педофилов, совратившая сотни мальчиков. Самое поразительное, что об этом в городе знали последние десять лет, но предпочитали молчать. С одной стороны, говорить об этом стыдно, с другой - главарь секты человек могущественный. Он почетный гражданин города, депутат Суздальского горсовета народных депутатов...."

Вот тут мой глаз и кольнуло первое несоответствие. Не раз и не два я писал, что сам много лет был провинциальным журналистом. Городишко, в котором я жил и работал, был всего на 110 тысяч населения. Так вот в этом городе каждый знал каждого. Наш единственный городской гомосексуал Витя числился при драмтеатре. Вите было около 40 лет. Он продавал билеты на концерты. Для удовлетворения своих потребностей уезжал или в Москву или в Воронеж. Он очень хорошо понимал, почему мы не протягивали ему руки, когда приходил к нам в редакцию. А заходил он, как правило, по делу - дать объявление о концерте какой-нибудь знаменитости. Иногда приносил заметку полурекламного характера. Мы не оскорбляли его, мы просто не хотели жать руку педерасту. Мы имели на это право.

Когда в РФ начался разгул демократии и создали ОМОН, то однажды областные омоновцы зачем-то наехали в наш город. Они, шесть человек, ворвались в квартиру Вити, уронили его на пол, побились об него своими коваными ботинками, пообзывали его, как хотели. Потом открыли холодильник, обнаружили там пиво и выпили его. Мы, горожане, узнали обо всем на следующий день - Витя обратился в милицию. Город стал за Витю. Помню, в редакцию пришли письма от горожан: "Омоновцы пили пиво педераста - они сами стали педерастами!" Ну, и так далее.

Это я к тому, что в городе на 110 тысяч человек подобные пикантные детали быстро разлетаются от одного к другому. И когда Л. Кислинская, очевидно, полагая, что все умные только в Москве, а провинция схавает любую фальшивку, написала про "целую секту педофилов", то здесь она сделала первый серьезный промах.

Ради интереса заглянул, сколько же людей живет в Суздале. Оказалось - 11 тысяч. Ровно в десять раз меньше, чем в городе, где я жил и работал. Знаете, что такое 11 тысяч населения? Это когда Ивану Петрову, живущему на улице 7 Ноября, у вокзала, известно, что у Петра Иванова, живущего на другом конце городка, на улице Советской, сегодня на ужин - вареная картошка или жареная рыба. Не говоря уже, когда кто-то купил жене новые польские сапоги. Или где-то по блату достал румынскую стенку. (Тут же сообщали, что у него за "блат"). Или почему дочка директора "Дома пионеров" уже третью ночь не ночует дома... Вот что значит 11 тысяч населения - в бытовом информационном плане…

А тут столичная штучка надрывно-ядрено захлебывается о "целой секте". И все 11 тысяч населения молчат, как рыбы? Не день, не месяц - 10 лет молчат? В городе есть своя газета - молчит. Есть городская власть - горсовет, горисполком, - и они молчат. Есть директора предприятий, есть профсоюзы, школы, почта, больница - ни звука. От страха, что ли? Есть милиция - она что, тоже под игом педерастов?..

Тут Кислинская опять попала на вилку. Я знаю демографический расклад в маленьких городках и поселках. На 11 тысяч населения там детей не больше тысячи. Это при самом оптимистическом раскладе. (По правде же, в малых городах и поселках на тысячу населения приходится всего по 30-40 детей). Хорошо, поведем подсчет по оптимизму. Половина из 1000 детей - девочки. Мальчиков, следовательно, около пятисот. Отбросим мальчиков от 1 до 9 лет. Остаются те самые "сотни", которых развратила "секта". То есть ВСЕ мальчики в гор. Суздале, по Л. Кислинской, были развращены! Самое поразительное, что этот бред сивой кобылы кто-то читал и всерьез ужасался: Боже, что делается в Суздале!..

Система включилась на уничтожение РПАЦ, и для этого нужно было, по их кодловскому закону, опозорить Первоиерарха Митрополита Валентина самым изощренно-мерзким способом. Надо было доказать, что он - гомосексуалист. Публично, чтобы все знали! В уголовном мире это называется "опустить". А дальше и вся Церковь должна, по планам сценаристов из ФСБ, прекратить существование. Как в свое время бухтел герой актера Жана Марэ: мне нужен труп, я выбрал вас, до скорой встречи, Фантомас!

Заслуживает внимания один факт. В 2001 году, еще до того как Архиепископ Валентин был возведен в сан Митрополита, ему неоднократно посылали предупреждения: станешь Митрополитом - подпишешь себе приговор.

Дело в том, что сан Митрополита утвердился в Русском православии как чин главы церкви. И первые главы Русской церкви до образования Патриархии были митрополитами. Принимая сан Митрополита 2/15 марта 2001 года вместе с первоиераршеством, Архиепископ Валентин официально объявлял на весь мир: есть Церковь Христова в захваченной богоборцами стране, есть Российская Православная Автономная Церковь, единственная каноническая, благодатная церковь, и спасение православных - через Нее. Таким образом, РПЦ МП автоматически сходила на нет…

Посылавшие угрозы Митрополиту Валентину знали, какие цели они преследуют. Они не успокоились и после его возведения в сан Митрополита. Сам читал на Интернете: "Валентин подписал себе приговор!" Однако благодатную силу подлинной Церкви Христовой, обретенную от истинных зарубежников, и прежде всего Епископа Григория (Граббе), Митрополит Валентин не желал променять ни на что на свете.

***

Митрополит Валентин (Русанцов) вышел моральным победителем из этого омерзительного действа. Как он сам писал, вся его жизнь в течение десятилетий была на виду суздалян. Не продажный суд, а сам народ знает, кто ты и чего ты стоишь. Каждый его шаг, каждая встреча, каждый выход из дома был виден горожанам. С ними он восстанавливал 18 церквей, одну за другой. С ними служил в праздники, устраивал Крестные ходы. С ними переживал "тяготы перестройки" и тотального ограбления постсоветского населения в 90-х. Нашел выход - навел мосты с немецким городом Ротенбургом-на-Таубере, суздаляне стали оттуда получать гуманитарную помощь. Для многих эта помощь в те трудные времена оказалась единственным средством, чтобы просто выжить.

С ними, суздалянами, пришел к выводу: из безбожной, безблагодатной РПЦ МП нужно уходить. Есть же Зарубежная Церковь, сохранившая в нетленной чистоте Православную веру и Святоотеческое предание. И люди поверили ему, пошли за ним, пошли за спасением в подлинной вере.

Но когда он увидел, что в Синоде РПЦЗ устанавливаются те же богомерзкие порядки, что и в РПЦ МП, и что сползает некогда белая и чистая церковь в мутную жижу и помои предательства, то нашел в себе смелость признаться об этом своей пастве, нашел мужество, чтобы остаться верным наследию наших великих первоиерархов Митрополитов Антония, Анастасия и Св. Филарета.

О том, какому погрому подвергли бесо-власти РФ вместе с РПЦ МП подлинную Церковь Христову, описывает Архиепископ Андрей (Маклаков), человек удивительной судьбы, непоколебимой преданности Церкви и русскому народу, в отечестве страждущему от властей безбожных. Это с его "Открытого письма" президенту Медведеву началось мое знакомство с РПАЦ. Это из его свидетельства о Митрополите Валентине мы теперь узнаем, какой необычный, сильный, духовно зрелый и церковно-умудренный был его авва.

Оклеветанный, осужденный, Митрополит Валентин снова обратился к пастве:

"В этих условиях торжествующего беззакония я вновь призываю верную Истинной Церкви паству хранить мужество и твердость. Перед лицом Божиим свидетельствую: я не виновен в этих нелепых обвинениях, они судом не доказаны совершенно, но мы пройдем путь, предписанный законом, до конца".

Я могу не соглашаться с Митрополитом Валентином. Путь, на который толкает людей кремлядская мразь, это не путь, предписанный Законом. Это путь - беззакония, путь геноцида, путь убийства моего народа, порабощения духовного, уничтожения не только веры в самого себя, но и веры в Бога.

Однако это мое личное мнение. Позиция же Митрополита Валентина, оставшегося верного и Церкви Христовой, и своей пастве, может вызывать только восхищение. Не раз и не два ему предлагали закрыть дело. Только чтобы прежде он вернулся в РПЦ МП. Как сделал тот же Дудко, например. Обещали, что все забудут. Что и обвинения на него не такие уж страшные. Только вернись в МП.

Он отказывался. Он верил в Бога.

Между прочим, послушайся Митрополит Валентин их, возвратись в РПЦ МП, и благоденствовал бы, вероятно, до сих пор. Меньше, чем епархия, ему бы не дали. А где епархия, там и материальные ресурсы, и доходы, и почести. Примером может быть хотя бы тот же Евтихий Курочкин. Как тот пес на собственную блевотину, вернулся Курочкин - не думаю, что финансово и материально бедствует. Духовно же - труп смердящий!

Но у Митрополита Валентина, в отличие от Дудко или Курочкина, была честь, было достоинство, был мужской характер. И с новыми силами, несмотря на тяжелые переживания, обострившиеся болезни, продолжал он возрождать Русское Православие в отечестве.

Неоднократно он имел возможность покинуть РФ, эмигрировать. Например, в США. Поверьте, далеко не худший вариант - оказаться в Америке после такой животной травли, после оскорблений, после судилища. А тем более, что здесь он обрел своих добрых друзей и братьев по вере. Нашел бы и применение своему блестящему таланту церковного организатора, крепкого администратора и проповедника слова Истины.

Как вспоминает Владыка Андрей (Маклаков), уже в Вашингтоне к Митрополиту Валентину подошли с предложением: не возвращайтесь туда, наши адвокаты оформят все бумаги, вы получите убежище. Митрополит Валентин только пожал плечами: "А как же моя паства? Нет, я без них не могу. Я не могу их предать!" И тоже отказался, вернулся назад, в страну, где его убивали.

Сегодня многое стало известно. О наглой клевете на Митрополита и его сподвижников. О сращивании ФСБ с уголовными элементами, которых чекисты нанимали для травли и запугивания суздалян. О роли РПЦ МП и в частности Евлогия (Смирнова), заведующего владимирской сектой РПЦ, во всем этом. Заказ на уничтожение РПАЦ поступал из Москвы, от преступного руководства КП-ГБ. Известно теперь, как губернатор Н. Виноградов тут же подхватывал и развивал любые инициативы по дискредитации РПАЦ - и кодла травила и терзала православных в Суздале.

Что для них Конституция? Они статьями ее подтираются и нагло хохочут. Права граждан? Бесо-власти попирают права людей. Для нас, православных, нет жизни без веры, нет жизни без Христа. Кремлядские подонки топчут и убивают нас только за то, что мы верующие, за то, что мы - русские. Вы им можете кол на голове тесать: Конституция, Закон о религиозных организациях, права человека и гражданина... Кремлядям от этого ни горячо, ни холодно. Кремлядь начинает истерически визжать, когда люди берутся за оружие…

Хотите заставить путинскую банду верещать и поджимать хвосты, берите стволы и начинайте бить эту мразь, где найдете. Увы, пассивное сопротивление в стиле Ганди, в крысиной помойке РФ не проходит. История РПАЦ последних лет - доказательством этому.

***

Новая кампания криминального режима В. Путина против Российской Православной Автономной Церкви началась зимой 2012 года, с момента ухода Митрополита Валентина в лучший мир, в мир, которым он жил в своих молитвах. И снова наглое попрание законов, Конституции РФ - и кем? Администрацией, судами, прокурорами, правохранительными органами. Теперь бесо-власти требуют мощи Святых Евфимия и Евфросинии. Более двадцати лет эти святыни находились в РПАЦ.

Первая волна - нахрапом, через арбитражные суды! - окончилась их поражением и решением в пользу РПАЦ. Еще тогда, восемь месяцев назад, в январе 2013 года, когда Федеральный арбитражный суд РФ вынес решение о том, что святые мощи не могут быть изъяты у РПАЦ, и отменил все решения нижестоящих судебных инстанций, я обратил внимание, как словно по уговору "общественность" словно воды в рот набрала. Промолчали "националисты", "православные" и "патриоты". Все оказались заняты важнейшим делом - возрождением России. О первой большой победе Русского Православия над бесо-властями они будто не услышали. А может, уши заложило от перепада высот.

Та победа РПАЦ вызвала усиление гонений. Так, 28 августа 2013 года власти послали вооруженных людей для захвата мощей. Прямо из церкви, прямо во время богослужения. Они знали, что идут громить безоружных верующих, молящихся в храме. Они знали, что их не встретят пулями. Но эти опущенцы все равно натянули бронежилеты. С описания того события я начал статью.

И опять не видно ни "националистов", ни "патриотов", ни "православных", хотя только поврежденному умом непонятно, отчего опущенная кодла так ярится на РПАЦ.

Зато повылазили подписные демагоги и лжецы, которые пытаются опять вытащить на свет ту засаленную и тошнотворную клевету о педофилии, содомии, задушенной кухарке, сотнях мальчиков, старой шинели, "голубых" точках на вокзалах, удавившегося с горя педика-милиционера. Только мы-то сейчас, спустя годы, знаем правду.

И те, кто сегодня, спустя 10 лет после позорного судилища, пытаются снова облить грязью РПАЦ, покойного Митрополита Валентина, а теперь и сменившего его Митрополита Федора, выполняют все тот же заказ. А заказчики все те же - кремлевские уголовники, продолжающие геноцид моего народа!

Николай Смоленцев-Соболь
Сентябрь 2013 года
Нью-Йорк

Верность - Fidelity (статья #10)
(по этой ссылке - полная версия статьи, а здесь опущены многие подробности в отношении этого сплошь фальшивого, наспех состряпанного «Дела Русанцова и РПАЦ»)

См. тж. предыд. статью по теме - здесь.

рпац, мп, травля, гонения на верующих, чекисты

Previous post Next post
Up