2 греха.
Итак, заканчивая наш краткий анализ источников «нового мiровоззрения» современного человечества, а не только русского, сформiрованного на основе потрясающих талмудических «ценностей» мы выделяем два новых греха, являющихся основными для всего современного уклада жизни, а также новое божество представленное мiру во всей своей древней «красе». Вначале это
- 1) «грех» нового типа - т.н. «социальное неравенство», а прежде всего, (конечно -же!) - буржуй, эксплуататор.
- 2) «грех» - а) не еврей, и всё нееврейское, б) христианин, христианство.
Нетрудно уже по одному этому уже затем вывести - что именно является предлагаемым в той или иной форме «божеством», или Б-гом для всего человечества…
Конечно, как мы можем легко также заметить, эти «грехи» нигде в еврейских и коммунистических источниках не названы своим словом, т.е. тем которое в точности передавало-бы его смысл и отношение к нему. Точно также в коммунистических формулярах, где отражены безконечные судилища над исповедниками веры Христовой, над верующими во Христа, которых было так много в первые годы воцарения «советской власти» в России нет ни одного обвинения с формулировкой: «заключён за исповедание христианства», или «расстрелян за веру во Христа».
На это есть такое объяснение, которое только ещё раз доказывает реальность «новой веры» начавшей существовать, очевидно, ещё до момента распятия Христа, когда словом «Бог», в действительности, уже обозначался не Бог, а человек еврейской национальности, и его желания, страсти. В силу этой особенности, Бог - реальный, уже не существовавший в центре самой веры, не мог обозначать своим словом (грех) то самое, что было неприемлемо для фигурантов этой чисто человеческой нео-методологии (какими являлись, например, фарисеи «уча заповедям человеческим»). Бога перед ними уже не было, а только Он мог произнести слово «грех». Но если-бы Он у них и был, во что поверить невозможно («се оставляется дом ваш пуст»), то и в этом случае такого слова Он ни теперь, ни после - произнести бы не мог, т.к. фарисейское-раввинское и коммунистическое извращение противно Его истинной, милосердной, и человеколюбивой природе.
Не мог произнести этого слова также и дьявол, чьими служителями являлись эти товарищи, по той простой причине, что он, будучи изобретателем новой (его) «нравственности» взамен «старой» (кстати, и слово нравственность также не использовалось) не мог переступить через себя и произнести то, что было ему так ненавистно, т.е. что было Божье. Да даже если бы он и попытался обмануть в этом случае всю вселенную то Бог истинный ему бы не позволил. Всё что попустил ему Бог - это иметь власть над теми, кто не верил в Истину. Именно поэтому он, задействуя в них отношение ко греху гнездящееся в душе каждого человека, которое как и чувство «тоски о потерянном рае», не называя его словом «грех» - просто направил в нужное ему русло безбожную душу, замаскировав данн. слово в других... Получается, что дьявол получив власть над душой, обманув всех, не выдав себя не смог обладать тем малым, что ему было ненавистно т.к. обозначало-бы его согласие с Богом.
Вот поэтому-то по всему слова этого нет и не может быть здесь.
Аналогичная ситуация с обвинительными заключениями коммунистов: подписать приговор со словами «приговорён за веру» означало-бы признать её существование в реальности, вызвать сочувствие в массах людей (т.к. показало-бы, что осуждённый невиновен), открыло-бы богоборческий характер большевизма для всех, а также учитывая атеистический, и антихристов характер судящих вряд-ли можно было рассчитывать, чтобы они признали бы существование Того - Кого отрицали.
Возвращаясь к вышеуказанным двум основным грехам (см. выше), нас кое-что может смущать. Так ли, что оба их вышли из одного места? Понятно, что второе является только жидовским, но первое, вроде-бы, не акцентируя внимание на национальности разве нет? - Обратите внимание: оно, обнаруживая свою сатанинскую сущность, лишь скрывает своих исполнителей, и их идеологию только в том случае, если мы рассматриваем его абстрактно, умозрительно без привлечения средств исполнения и среды исполнения, или как выражался их доктринёрский коммунистический источник: «производственные силы и производственные отношения». Поэтому, если мы взглянем на происходящее практически - то увидим, что подавляющее количество вождей и идеологов коммунистического движения было из среды еврейства как, например, в России (список Марсдена), и это неслучайно т.к. коммунизм ставит своей целью уничтожение религии, прежде всего христианской (для еврейства особенно неприемлемой), ведь его падшая духовность - чисто богоборческая принципиально. Ну и затем - уничтожение власти национальных лидеров той страны, где начинает распространяться, или просто - уничтожение национальной власти, на место которой водружается никем и ни чем не контролируемое правление еврейства.
Послесловие.
Надо добавить к тому, что, несмотря на почти абсолютную власть еврейства во всём мiре об этом в открытой форме, как о власти, кроме того сионистской, не принято говорить, а потому никто и не высказывается нигде в открытую. Противостоять физической власти, которая еврейская невероятно трудно, а духовной - труднее во много раз. (Особенно это кажется невероятным при официальной поддержке настоящего государства: помимо всего прочего, например, с этого года, как стало известно по сообщениям, в российских школах в стандартном порядке приняты учебники по иудаизму.)
Поэтому настоящая статья посвящена единственной идее: открыть для боязливых и маловерных, а также для находящихся вне реальности, но участвующих по причине своей духовной слепоты в делах тьмы, что Господь открыл мне по Своей непередаваемым моим слабым человеческим языком - безграничной милости, и милосердию, - чтобы предупредить о смертельной опасности для спасения души также и тех несчастных христиан, которые уговаривают себя, что такой опасности здесь для них не существует. Открытие это не плод моего ума и воображения, «желания зла ближнему своему», а вера во Христа, безпристрастное наблюдение за жизнью, и внимание тем источникам, которые были причиной её - такой, какая она есть теперь (весь её безчеловечный ужас которой я не стал передавать здесь лишь по причине того, что он только следствие главного и может отвлечь от основного).
Нет, - дорогие мои, непонимающие, - опасность духовная не в том, что вы можете, как вы думаете, «считать чужие грехи», а в том, что не видите своего участия в чужих грехах. Дело в том, что талмудическая система, равно как и всё сионистское мiровоззрение, и сформiрованнное на основании этого современное человеческое имитируя Бога - требует, по понятным причинам самоотдачи, жертвенности этой богоборческой системе порока и насилия, и извращения всего красивого, что дал Бог. Эта система пронизывает всё, и всюду участвует: нет ни одной стороны человеческой жизни, - кстати, благодаря ей достаточно убогой и дегенеративной не смотря на отвлекающие внешние манёвры, - где бы она не присутствовала. И роль слепотствующих христиан, если таковые вообще могут себя ими назвать в контексте темы, незавидна и жалка; в лучшем случае они влачат «бремя чужих грехов», но не ради Бога! - Т.к. пассивно соглашаясь с сионизацией общества, и проникновением жидовства в священную структуру - в Церковь, во всё что сколько-нибудь осталось святым для православного - только способствуют авторитету богоборца, богоненавистника; в худшем случае - активно поддерживая иудаизм они разрушают и Церковь и способствуют духовной погибели своих единоверцев. Фактически - вечной смерти.
Увы, бывшие или тайные коммунисты для которых христианство чуждо и ненавистна его нравственность, т.е. те люди, которые поставили себя на место Истины, - а истины для них не существует, если как только разность субъективных точек зрения что есть просто разновидность своего человеческого, - в духовной борьбе с иудейством используют всё те-же иудаистские «ценности» как превознесение своей самости, и самих себя чем принципиально не меняют положения вещей. Да и не могут, ведь их мiровззрение отражая лишь пустую гордыню ставшей поистине сатанинской, в точности соответствует тому-же самому - их якобы врага. Безполезно взывать к национальным ценностям имея такую духовную основу, ведь не материальное меняет, а духовное, а духовность здесь падшая - не созидательная, никчёмная. Поэтому идеология сформiрованная на основании материализма, причём вульгарного, не может исключить подобное. Напротив, как известно: «подобное - подобное призывает». Это также очевидно, как и то, что сами бесы чья «духовная» система на земле, друг другу не противоречат. Поэтому неудивительно, что и коммунисты и всех видов иудаисты имея в себе единую основу, выступают против всего истинно христианского, против русских национальных ценностей чуждых этим лживым паразитическим формациям. (Для сравнения приведу один пример: никогда коммунистическая система не расценивала русского человека как собственно русского вне его рабства этой системой: только будучи её рабом, служителем, принадлежностью он имел право(!) именоваться русским.)
Поэтому должно быть ясно, что без осознания происходящего, без памятования о своих грехах побудивших стать духовно, а затем душевно слепыми нет возможности не только спасения целой страны, не спасения не только одного - русского народа, или какой-то его части, но даже и просто одного личного спасения! Безполезно мечтать об избавлении от нашествия иноплеменников, если вместе с ними обнаруживается противоестественное духовное сродство, если уже без всякого насилия с их стороны заранее происходит трусливое соглашательство. - Зачем тогда это нужно: в смысле, чем они вредны? И не является ли тогда данная идея просто лукавством, способом навредить лишний раз в той полуразложившейся среде, где она появилась как провокация, ради того, чтобы вызвать ненужные жертвы для последующего устрашения непокорных? И, наверное, как минимум будет утопией, и безсмысленными мечтами помышления о возрождении России, о спасении народа, когда мы будем при том отвергать, исключать весь христианский опыт, а будем прилепляться к антихристовому жидовству в той или иной форме присутствующему теперь здесь, и когда этот свой народ в угоду еврейству мы стыдливо пряча глаза, не посмеем даже именовать словом русский.
Но, хочется думать, что в этой статье в минимальной степени содержится поможет вывести из состояния то ли шока то ли искусственного гипнотического сна тех, кто вонмёт поведанному, и воспрянет от своего гибельного забытья, а также для того, чтобы дать возможность не быть этим очарованным злом - несчастным, игрушкой в известно чьи руках для достижения ими смертоносных, и дьявольских целей. Ради этих людей я тратил своё время, и отказывал себе в пустых развлечениях, поэтому им не нужно раздумывать, что-то придумывать своё, или самостоятельно анализировать материал, ждать помощи свыше (п.ч. больше не от кого - все так или иначе в этом задействованы, а раз так то чем они могут помочь) - всё-же что требуется - это внимательно прочитать, и после подумать о прочитанном, - те же несогласия с узнанным здесь, если они и найдутся, сверять со своей совестью, и проверять Истиной открытой нам во Христе.Примечания:
1)Речь идёт, конечно-же, о признанной «советским государством», т.е. послушном исполнителе его воли - антихристов и безбожников, в лице её начальства, - красной церкви. Настоящая-же - гонимая и заключаемая в тюрьму Христова церковь, понятно, официальной совецкой церковью не являлась.)
2)Так я наблюдаю факт, и строго по факту произвожу анализ; нет нужды что-то выдумывать здесь, особенно п.ч. материала уже предостаточно. А также мне не надо раздумывать над причиной этого процесса - достаточно того, что он уже есть, потому необходимо предоставив для рассмотрения, охарактеризовать факт адекватным образом (исходя из него), и поэтому я не буду заниматься параллельными рассуждениями, как всегда в таких случаях бывает, на тему, что-де «все виноваты».
Должен здесь ещё заметить, что данная статья не ставит своей целью анализ изменения духовного состояния русского общества с момента принятия им христианства до отвержения его в послереволюционное время - также как и не ставит изучения причин побудивших иудейское общество с момента их избрания Богом до распятия им Христа сделать это; задача более скромная: зафиксировав характер болезни показать её возбудителя. А уж лечение - не моя задача, каждый выберет его, как сочтёт нужным для себя; я не могу навязывать против воли человека то, что необходимо ему для спасения.
3) Между прочим, обратите внимание каким издевательствам подвергаются те нежиды, которые менее всего внешне походят на жидов. Например, такого отвязного прямо-таки нечеловеческого смеха, и ругани самой отвратительной, всевозможных издевательств, нарочитого показательного (ведь это-же «исповедничество») пренебрежения, вряд-ли можно себе представить. А забыть т.б. Даже внешняя сторона дела при его рассмотрении обнаруживает нечто иррациональное, заключающейся в нарочитости, специальности, обязательности проявления зла в отношении всего нееврейского. И так в любом случае. Каждый раз еврей должен отметить каким-то образом, что не еврейское именно не его и оно плохое (даже если он им и пользуется). Такая система она необъяснима логически. Это точно исповедание веры, которую жиды проявляют весьма охотно и при любом удобном случае. Как и во всех остальных случаях своего обмана (для удобства своего существования) они создают такое общественное мнение затем и структуру, при которой это их сущее деструктивное колдовство воспринимается как нечто само-собой подразумевающееся (в т.ч. и самими не-жидами) и ни у кого уже не вызывает чувства несогласия.
4) Падение человеческой души в России шло относительно небыстро, но характерно. Ещё С.Нилус в своей книге «Святыня под спудом» описывает случай существования несомненной организованной преступности, а это был 1854г. Там, между прочим, приведено высказывание благочестивого человека: «Надо родиться духовно слепым от материнской утробы или же по своей воле ослепнуть, ослепить себя духовно, чтобы грех возвести в ремесло, обратить его в источник средств к существованию. Воровское сообщество, фальшивые паспорта, быть может, убийства даже - и всё это для плоти, которая сегодня есть, а завтра нет.»
Несмотря на это в России существовало (и, надеюсь, существует посейчас в отдельных сл.-х.) христианское отношение к осуждённым преступникам как к больным, несущим на себе тяжесть наказания Божьего, люди по заповеди Христовой проявляющие милосердие к тем кто "в тяжких обстояниях суще". Хотя речь идёт о тех, кто попал туда не "по призванию", не об идейных ворах, не о самом зле, наконец. Однако, после большевицкой революции отношение ко злу официально стало иным, анти-христианским, - отсюда и зло преступности стало именоваться не злом, а добром причём со стороны «центральной власти». Поэтому воры, убийцы сделавшие свой промысел (основанный на грехе) сутью своей жизни стали совецкими пропагандистами именоваться «социально-близкими» (- большевикам), «друзьями народа» - не благодаря близости русскому народу, а благодаря греху! (в христианском исповедании). Грех, как мы знаем, коммунистическая идеология и пропаганда возвела в добродетель (ценности «строителя коммунизма» это, прежде всего антихристианские «ценности» по которым оказывается необходимостью грешить, и быть грешником), а заодно «добродетельными» стали его носители как воплощение особой пролетарской идеи «служения обществу».
(К ним, например, относятся: гордость, ненависть (классовая, а на деле - просто человеческая), подозрительность (революционная бдительность), жестокость (тут спектр применения этого обязательного, кстати, фактора «идейности» обширен), дерзость, хвастовство, мечтательность (какая Манилову и не снилась)… - несколько взятых наугад известных свойств типичного «строителя коммунизма».)
В. Шаламов. - «Очерки преступного мiра».
«В 1938 году, когда между начальством и блатарями существовал почти официальный «конкордат», когда воры были объявлены «друзьями народа», высокое начальство искало в блатарях орудие борьбы с «троцкистами», с «врагами народа». Проводились даже «политзанятия» с блатарями в КВЧ, где работники культуры разъясняли блатарям симпатии и надежды властей и просили у них помощи в деле уничтожения «троцкистов».
- Эти люди присланы сюда для уничтожения, а ваша задача - помочь нам в этом деле, - вот подлинные слова инспектора КВЧ прииска «Партизан» Шарова, сказанные им на таких «занятиях» зимой в начале 1938 года.
Блатари ответили полным согласием. Еще бы! Это спасало им жизнь, делало их «полезными» членами общества.»
А вот ещё. В. Шаламов - «Зелёный прокурор»
«...самое главное - по возвращении домой, в деревню и в город, они встречали самое приветливое к себе отношение. Не потому, что эта приветливость - качество русского народа, жалеющего «несчастненьких» - жалость к «несчастненьким» давно отошла в область предания, стала милой литературной сказкой. Время изменилось. Великая дисциплинированность общества подсказывала «простым людям» узнать, как к сему предмету относится власть. Отношение было самое благожелательное, ибо этот контингент отнюдь не тревожил начальство. <...>Всё это привело людей к величайшему равнодушию, воспитало в народе полное безразличие к людям, отмеченным Уголовным кодексом в любой его части.<...> «Люди из тюрьмы - при условии, если их возвращение разрешено начальством, - встречались самым радушным образом.» (!)
Жалость к несчастненьким как качество русского народа несомненно следствие христианского преобразования души живущей духовно по Евангелию. Теперь - с наступлением новой эры обожествлённого гуманизма, или человековерия (как кому больше нравится) подобного отношения уже не было, не было жалости, - было обязательное радушие спущенное «сверху» совецкой идеей.
Произошло страшное - совецкая идея создала из нормальных людей нравственных уродов, в которых отношение ко злу, ко всему падшему стало диаметрально противоположным. Человек полюбил преступника, но не сверху - и, значит, не со стороны знающего добро и зло, где добро было необходимо, и желающего исправить положение вещей в лучшую сторону, - а снизу: имеющего представление о добре, но сознательно-безсознательно желающего зла, которое было известно несравненно лучше.
К чему тогда вся «борьба с преступностью», когда она была направлена лишь на сохранение власти коммунистов, и которая исключала христианское отношение к тем, кто был уже осуждён Богом, - к чему всё это, если внутри этого занятия была такая идея? Для стандартной логики вещей - здоровое состояние общества определяется снижением количества преступности и его отсутствием, но только в «царстве разума», а также в «царстве рабочих и крестьян» (из которых эта преступность и формiровалась) здоровое состояние общества определяется количеством раскрытых преступлений, и количеством тюрем! Больше тюрем, больше осуждённых - больше порядка. Неужели те, кто популяризирует себя, свой строй, при котором возможна такая апофегма, не понимает, что это свидетельство о безнадёжности своего строя, системы правления? - И чем больше «увеличивается число раскрытых преступлений», тем более очевидно это становится.
Думается, что кто-то заинтересованный в её сохранении - понимает, поэтому возгревает как может через свои СМИ в зомбированных ими людях чувство ненависти, садистские наклонности под видом «государственности», или чтобы падшая страсть к разрушению точно туман заслоняло для них реальность.
Нет ничего удивительного, что впоследствии преступность объявилась «морализованной», стала существовать воровская «мораль», или-же говоря точнее - воровская «нравственность» как протест против общественной несправедливости. (Против «фраерской» лжи.) Что поделать - на развитие преступности влияет само общество. Во все времена, при самом наилучшем общественном строе будет преступность, и жить по своим локализованным принципам существования, но только в таком обществе, где попраны нравственные принципы - его противник против него использует обществом отвергнутое (конечно в извращённом виде). Природа не терпит пустоты, и она здесь «заполняется» т.о..
Естественно, расхристанное коммунистическое общество не могло было уже судить, точнее, точно характеризовать воровской кагал как греховный промысел, - свыше, п.ч. и само оно не было организовано как христианское, за исключением отдельных его представителей, (собственно коммунистами не являвшихся) и не могло явить к преступности соответствующее (своё) отношение. Ведь и власть и вся его инфраструктура была принципиально и вездесуще нехристианским - т.е. духовно иной по отношению к тому что преступает закон Божий.
Ясно, что в государстве, в основании которого не закон Божий (более того - строго безбожный), а человеческий - применение законодательной системы в действии чистая фикция, если расценивать её и как моральную ценность государства и как само действие направленное на сохранение порядка. Неизбежно, что такая система будет плодить преступность, несмотря на самые жестокие меры по её ограничению, п.ч. вначале своём она не имеет предупреждающего фактора, которым является исключительно истинная - христианская нравственность. Что может заменить её - спорт, половое размножение, накопление денег? - всё это у организованной преступности уже есть. Альтернативы нет.
Отсюда упрёки общества и действия его правоохранительных структур не затрагивало сути вновь образованной воровской морали логично расценивающей общее положение вещей как «плюрализм» мнений - разницу субъективных мнений.
В. Шаламов. Очерки преступного мiра.
««Мне говорят, что я подлец. Хорошо, я - подлец. Я подлец, и мерзавец, и убийца. Но что из этого? Я не живу вашей жизнью, у меня жизнь своя, у нее другие законы, другие интересы, другая честность!» - так говорит блатарь.»
Более того: в настоящее время ложь этой общей морали стала удивительно сатанинской: примирила и «человековерие» и христианство; оказывается, есть много «верующих воров». Отсюда получается: можно совершать грехи и «верить в Бога»! «Можно быть вором и быть неподсудным Богу, где воровство уже не грех, т.е. оно уже и не воровство, ведь вор верит в Бога»! - такова идея этой установки.
Итак, от жизненного кредо основанного на грехе через отрицание истины в широком смысле этого слова, - к «присоединению Бога» к своему занятию: от практицизма к «духовности». Что говорить: «прогресс» не стоит на месте…
Теперь в отличие от совецкой действительности настоящие «воры в законе» начинают поучать граждан «как им жить», преподают им «правду жизни»; ещё бы!... Теперь они не страждущие в высшем смысле - православного отношения к ним, не враги Истины, и не несущие наказание за грехи, а мучимые напрасно, настоящие христиане; у них всё схвачено. Они носители моральных ценностей, протестанты против общественной лжи, «Робин гуды», верующие… Этого мало: с крупными представителями преступности сотрудничают представители официальной церкви (советской) оставшиеся быть таковыми, нисколько не изменяясь с момента официального упразднения СССР, и в этом нет ничего удивительного: с течением времени преступность приобрела те-же душевные свойства человековерия что и у псевдохристиан одетых как православные. Воры стали по всем «статьям» «респектабельными».
«Много шума в свое время наделали колокола «
от солнцевской братвы» в храме в Переделкино, в трех километрах от резиденции предстоятеля РПЦ.»
Однако, грех как был так и остался, - настоящий, невыдуманный, реальный. Убийство - убийством, насилие - насилием, воровство - воровством. И «жизненное кредо» не пострадало. Такова задача «человековерия». Можно сказать с уверенностью: «миссия выполнена».
5)"Слово Божие, перечисляя их, начинает сверху - от премудрости, и нисходит до конца: до духа страха Божия, говоря: дух премудрости, дух разума, дух совета, дух крепости, дух ведения, дух благочестия, дух страха Божия (Ис.11,2,3).".«страх Божий есть начало и конец» (Ис.Сир.1:15, 18)«Начало премудрости - страх Господень» (Пс. 110,10)
Так учит наше православное христианство. По иному смотрит еврейство на страх Божий, как и на Господа Сущего; не мудрость - хитрость! Не разум - лукавство!
«Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер».(Traite Berachoth, folio 17, a)
(трактат"Маед Катон") раввин Илай: "Когда люди хотят согрешить, пусть они идут в то место где их никто не знает, и пусть они оденутся в черное, так, чтобы не срамить Иегову в открытую." - а скрытно «срамить» можно (если хочется согрешить!).
«Грешить разрешается, лишь бы грех совершался тайно» (Traite Chag, folio 16, a; et traite Kidduchin, folio 40, a.)
Такими вещами прямо предлагается грешить, обходя внимание Б-га. Удивительная «религия» иудаизм. Разве это не открытое богопротивление? И что-же в таком сл. этот самый Б-г с которым предлагается поступать таким образом?
А вот, например, что. «Это Он дал людям развратную натуру». (Traite Aboda Zara, folio 4, b.,Traite Sab., folio 55, b et 56, a.) Может быть, этот еврейский "Б-г" - дьявол?
И прочая и прочая… Читайте Талмуд...