Статья в блоге Толкователя, за что купил, за то продаю:
Англичанин отпраздновал 20 лет жизни в русской глуши.
Налицо начало нового большого переселения народов. Возможно, России это дает шанс. Два года назад я начал свой дневник как раз с разбора некоторых признаков того, что
запад готовит Россию к колонизации по типу израильской, и не видел тогда в этом ничего хорошего. Оно и понятно, если процесс будет оседлан мировым еврейским кагалом, кагал постарается превратить Россию из России (какой ни на есть после почти ста лет сдирания с нее кожи) в Новый Израиль.
Однако Россия и без того обречена. Обречена с чисто биологической, то есть очень неполикторректной, но зато очень научной, точки зрения. (Хотя, кажется, политкорректность мировым сообществом на русских и отношение к ним все равно не распространяется.) Биологическое вырождение русских как нации давно зашло в необратимую стадию, и без притока пусть и не очень свежей, но хоть более или менее биологически полноценной европейской крови страна неизбежно потонет в мусульманском потоке.
Нужно учесть, что Россия и свое былое мировое значение получила за счет притока представителей германской расы, и даже ее историческое бытие началось, как известно, с добровольного призвания варяжских князей. Петр Великий, когда начинал лепить из полуазиатской России империю, хорошо понимал врожденную неспособность русских (впрочем, как и всех славян) к самоорганизации и самодисциплине, и позаботился за свое царствование создать, в качестве необходимого фундамента для всех дальнейших имперских реформ, костяк российской будущей администрации из приглашенных им европейцев - немцев, голландцев, шведов и т.п. Дальнейшая политика русских царей была такой же. Как известно, начиная с императора Петра III-го и сама русская правящая династия была в действительности ветвью немецкой династии Ольденбургов, "Романовы", по сути - это псевдоним.
В ХХ веке совдепия, приступив к своим ублюдочным "великим свершениям", не случайно начала с того, что постаралась уничтожить создававшуюся в течение трехсот лет иммиграции и внутренней селекции собственного дворянства российскую элиту; постаралась и сделала - истребила имперский культурный слой добросовестно, под корень. В результате после 70-летнего построения "светлого будущего" классом-гегемоном, то бишь доморощенной антиэлитой, набранной из автохтонных рабоче-крестьянских папуасов, и последующего "демократического" разбазаривания страны теми же папуасами и их потомством, мы имеем: а) безнадежно разоренную страну, населенную в основном ни на что не способными, в том числе и на простое воспроизводство, трусливыми и вороватыми дегенератами с раздутой национальной гордыней и нулевым чувством настоящей национальной общности, тупыми и заносчивыми (среди массы которых, как Лот в Содоме, томятся немногие нормальные люди, при первой возможности бегущие из страны без оглядки), и б) цепко держащуюся за власть "национальную элиту", состоящую из тех же, только дорвавшихся до чинов и должностей, дегенератов, понимающих власть по-дегенератски лишь как место у кормушки; свергнуть эту "элиту" некому, заменить некем, да и просто так эта "элита" свое место не уступит.
Вот и приходит на ум поневоле мысль: раз уж все равно кранты и будущего у России при таком раскладе нет и быть не может, то, возможно, приток биологически полноценных белых европейцев, которые в дальнейшем ассимилируются и обрусеют, спасет положение. Завсегдатаи тамошних гей-парадов сюда все равно не поедут, можно не опасаться. Дряблые, ни на что не способные и в биологическом отношении совершенно безполезные остатки автохтонного русскогоговорящего населения со всем своим скотством (включая повальную коррупцию, 1-е место в мире по абортам и любовь к Сталину), по-любому скоро вымрут, и остановить льющийся в уже образовавшийся демографический вакуум поток чуркоты может только встречный поток белой иммиграции из Европы. Впрочем, это только материальная сторона дела. Что ждет Россию без настоящего духовного, то есть религиозного, возрождения? Да и попустит ли Бог материальное возрождение без духовного? О Боге у нас думают по-прежнему меньше всего. А Бог, по пословице, долго ждет, зато больно бьет.