национальная власть и национальная экономика, часть 8

Jul 09, 2011 21:53


национальная власть и национальная экономика, часть 8

Транспорт.
Грузооборот российского транспорта в 2010 году несколько восстановился после предыдущего обвала (+6.9% против -10.1% в 2009 году), однако в первом квартале сего года приращение замедлилось до 3.7%, причём мартовская динамика (+1.4%) разочаровала.



Совсем невесёлой становится картина, если вместо оборота рассматривать количество транспортированного груза - т.е. не учитывать дальность перевозок, которая растёт обычно с увеличением доли сырьевых поставок: прокачки по трубопроводам осуществляются в среднем на более внушительные расстояния. В таком ракурсе обвал 2009 года и вовсе едва не перебил минимум 1998 года - ещё какие-то 5% снижения, и показатель (который и без того оказался в 2.5 раза слабее, чем в 1980 году) улетел бы куда-то в район значений 1950-х годов. Достаточно слабым остаётся и пассажирооборот транспорта общего пользования - но тут, очевидно, виновато увеличение числа личных автомобилей. Ситуация в отрасли в целом выглядит не слишком радужно.


Рис. 4. Транспортные грузоперевозки, десятичный логарифм. Источник: Росстат

часть 7 , - http://rus-vopros.livejournal.com/1126939.html

оригинал статьи в «РВ» - http://rus-vopros.livejournal.com/1127359.html

Просьба - распространить у себя в русских ЖЖ-шках и Сообществах !

лучшее в РВ !
О русской памяти и русских мемориалах - http://lj.rossia.org/users/andrey21/51412.html

ключевые слова - власть, жкх, малый бизнес, рго, россия, русская экономика, русский вопрос, инфраструктура

по материалам - http://worldcrisis.ru/crisis/864082

жкх, власть, инфраструктура, малый бизнес, россия, рго, русская экономика

Previous post Next post
Up