национальная власть и национальная экономика, часть 8
Транспорт.
Грузооборот российского транспорта в 2010 году несколько восстановился после предыдущего обвала (+6.9% против -10.1% в 2009 году), однако в первом квартале сего года приращение замедлилось до 3.7%, причём мартовская динамика (+1.4%) разочаровала.
Совсем невесёлой становится картина, если вместо оборота рассматривать количество транспортированного груза - т.е. не учитывать дальность перевозок, которая растёт обычно с увеличением доли сырьевых поставок: прокачки по трубопроводам осуществляются в среднем на более внушительные расстояния. В таком ракурсе обвал 2009 года и вовсе едва не перебил минимум 1998 года - ещё какие-то 5% снижения, и показатель (который и без того оказался в 2.5 раза слабее, чем в 1980 году) улетел бы куда-то в район значений 1950-х годов. Достаточно слабым остаётся и пассажирооборот транспорта общего пользования - но тут, очевидно, виновато увеличение числа личных автомобилей. Ситуация в отрасли в целом выглядит не слишком радужно.
Рис. 4. Транспортные грузоперевозки, десятичный логарифм. Источник: Росстат
часть 7 , -
http://rus-vopros.livejournal.com/1126939.html оригинал статьи в «РВ» -
http://rus-vopros.livejournal.com/1127359.html Просьба - распространить у себя в русских ЖЖ-шках и Сообществах !
лучшее в РВ !
О русской памяти и русских мемориалах -
http://lj.rossia.org/users/andrey21/51412.html ключевые слова - власть, жкх, малый бизнес, рго, россия, русская экономика, русский вопрос, инфраструктура
по материалам -
http://worldcrisis.ru/crisis/864082