И. И. Гейер. По русским селениям Сыр-Дарьинской области. (Письма с дороги). Т. I. Чимкентский уезд. - Ташкент, 1893.
Другие части:
[2],
[3],
[4],
[5],
[6],
[7],
[8],
[9],
[10].
Перепечатано из «Туркестанских ведомостей».
Посвящается Александру Дмитриевичу Маслову, радетелю русского дела в Чимкентском уезде.
Предлагаемые вниманию публики письма
(
Read more... )
История развития железных дорог на территории Средней Азии берет свое начало с 1874 года, когда специальная комиссия признала необходимый постройку железнодорожной линии Оренбург-Ташкент. Однако позже, исходя из стратегических интересов, решение было изменено первая стальная магистраль должна была соединить Ташкент с восточным побережьем Каспийского моря.
Строительство Закаспийской военной железной дороги было начато в ноябре 1880 года. Через пять лет, строители достигли Асхабада, в 1886 году - Чарджоу. В мае 1888 года, когда был возведен деревянный мост через Амударью, открылось движение до Самарканда. В 1899 году от Ховаста дорога достигла Ташкента.
Reply
>>только не на линии Черняево-Ташкен, а на линии Чиназ-Ташкент
Черняево это так тогда Хаваст назывался. Ветка идёт с него на Чиназ, потом через Вревский на Ташкент. Т.е. про Вревский можно сказать и что он стоит на ветке Чиназ-Ташкент и Черняево-Ташкент.
Reply
Reply
Leave a comment