Leave a comment

Comments 16

lilibay January 8 2016, 08:47:38 UTC
Очень интересно. А какие обычные перегоны были между почтовыми станциями?

Reply

boockman January 8 2016, 09:00:29 UTC
Тридцать верст, где-то...

Reply

rus_turk January 8 2016, 09:04:51 UTC
В тех краях между станциями бывало от 13 до 33 верст (специально посмотрел в почтовом дорожнике).

Reply

lilibay January 8 2016, 09:08:39 UTC
Дневной переход значит, и довольно напряжённый (если в 30 вёрст).

Reply


umbloo January 8 2016, 08:48:14 UTC
Ура, новый Каразин! Спасибо!

Reply

rus_turk January 8 2016, 09:05:49 UTC
))) Не за что!

Reply


bratbartolo January 8 2016, 10:31:00 UTC
Мне как раз довелось провести детство и начало юности в тех местах (чуть к юго - западу от этой линии Омск - Семипалатинск), в Баян - Аульском районе Павлодарской области. Хорошо на памяти такие бураны. После них небо стоит пронзительной синевы. Один раз поехал из Экибастуза в Майкаин (40км.) и был задержан бураном на три дня. Потом пустили бульдозер и мы ехали эти сорок километров со скоростью этого бульдозера. Обидно было то, что потом, за пару недель снег сошел вовсе и наступила казахстанская весна, чудесная ...
Автор прав, что при буране нельзя терять самообладания, и если нельзя выйти к жилью, нужно закапываться. Помогает то, что бураны редко когда идут одновременно с сильным морозом (тогда совсем плохо). Старая шоферская придумка: возить на кузове на всякий случай, три кирпича. При вот таких экстроординарных ситуациях ставятся два кирпича рядом, а третий поперек, сверху. Он обильно поливается бензином, сколько возьмет. А возьмет он много. Кирпич поджигается и горит ровно и долго. Проверено.

Reply


cmpax_u_pagocmb January 8 2016, 10:44:28 UTC
Русские немцу про фатализм, а он им про триумф воли.

Reply


turgenskiy January 8 2016, 11:16:26 UTC
Спасибо, ждем продолжение!

Reply

rus_turk January 8 2016, 12:11:50 UTC
Не стоит благодарности!

Reply

npohilko January 8 2016, 12:33:45 UTC
Спасибо

Reply


Leave a comment

Up