Ф. М. Керенский. Наши учебные заведения: Медресе Туркестанского края // Журнал Министерства народного просвещения, 1892, № 11.
Часть 1. Часть 2.
Часть 3. II.
Бухара, Самарканд и Коканд унаследовали славную когда-то мусульманскую образованность в периоде ее замирания. Дальнейшая деятельность среднеазиатских книжников сосредоточилась на схоластической
(
Read more... )
Comments 7
>невольно привыкают покачиваться при чтении вперед и назад.
Надо же, всегда думал, что они "это" делают специально, чтоб впасть в религиозное "иступление".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сейчас из положительных примеров можно посмотреть на ОАЭ.
Reply
Такие интересные подробности только в мемуарах и прочитаешь.
Помню, был удивлен, когда узнал, что в Османской империи на рубеже 19-20 вв. слово "осман" было синонимом нашего "невежа", "деревенщина".
Reply
У Вас, видимо, описка: деревенщину означало слово "турок".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment