Интересно, коран как и библия переписывается со временем на современный язык? По идее за такое время язык должен изменится очень сильно и если они уже не понимают языки друг друга, то язык корана должен быть понятен только лингвистам
Коран не переписывается. Хотя современные арабские диалекты отличаются от языка Корана, но не настолько, чтобы была наобходимость в переводе. (Собственно, стабильности языка способствует своим существованием и сам Коран). А одобренные переводы на иностранные языки считаются лишь "переводами смыслов", а не священной книгой.
согласно самому корану, его текст охраняется аллахом и "ложь не подберется к нему ни спереди ни сзади". сохранность текста - буква в букву, со времен халифов до наших дней.
однако, многие слова в коране не были понятны и во времена пророка.
The Downtown (often called Al-Balad) is the actual city and has most of the population. Most of the people dwelling here are lower-class and less educated Saudi Arabians, as well as lower-class Asians, lower-class Arabs, Turks, and some Eastern Europeans. Most of the restaurants here are lower class and cater to the various ethnic groups in the area. The area contains a few international chain restaurants, as well as some coffee shops. Parts of the city, particularly on the edge of the city, are starting to modernize, as new shopping centers as well a new shopping mall are being built. The area as a whole, however, has a rather old, worn out feel to it. Currently, the government is attempting to improve the old and historical part in Yanbu downtown, as many historical buildings are located there. Many, unfortunately, are in a serious state of disrepair.
Re: "русские мусульмане–эмигранты, постоянно живущие зrus_turkFebruary 11 2013, 09:32:13 UTC
Там была татарская община (но, вполне возможно, в состав общины могли входить и этнические башкиры). Уверен, что речь идет именно об этой общине, а не о среднеазиатской или кавказской.
Штабс-капитан Давлетшин в своем отчете пишет, что в Медине была татарская община и казанское (татарское) «медресе с 40 очень тесными кельями, в которых во время хаджа помещаются также некоторые из паломников, небольшая мечеть и шесть домов, в которых и живут сами сборщики денег». http://www.idmedina.ru/books/history_culture/hadjj/2/vstupl-01.htm
Comments 9
Reply
Reply
однако, многие слова в коране не были понятны и во времена пророка.
Reply
Reply
Из "Википедии":
The Downtown (often called Al-Balad) is the actual city and has most of the population. Most of the people dwelling here are lower-class and less educated Saudi Arabians, as well as lower-class Asians, lower-class Arabs, Turks, and some Eastern Europeans. Most of the restaurants here are lower class and cater to the various ethnic groups in the area. The area contains a few international chain restaurants, as well as some coffee shops. Parts of the city, particularly on the edge of the city, are starting to modernize, as new shopping centers as well a new shopping mall are being built. The area as a whole, however, has a rather old, worn out feel to it. Currently, the government is attempting to improve the old and historical part in Yanbu downtown, as many historical buildings are located there. Many, unfortunately, are in a serious state of disrepair.
Reply
Reply
Reply
Штабс-капитан Давлетшин в своем отчете пишет, что в Медине была татарская община и казанское (татарское) «медресе с 40 очень тесными кельями, в которых во время хаджа помещаются также некоторые из паломников, небольшая мечеть и шесть домов, в которых и живут сами сборщики денег».
http://www.idmedina.ru/books/history_culture/hadjj/2/vstupl-01.htm
Reply
Reply
Leave a comment