Джитендра Джаин (Jitendra Jain) о Госте Будущего: путешествие в 2020 год

Sep 25, 2008 15:40



Джитендра Джаин (Jitendra Jain) о Госте Будущего: чего можно ожидать гостиницам от своих гостей в 2020 году?

Представьте, что сейчас 2020 год. Представили?
Теперь читайте…

В последние 12 лет (с 2008 по нынешний) бурно развивались дизайн, нанотехнологии, робототехника, медицина, интернет, системы безопасности и закон.

Вопреки популярному мнению о том, что индустрия гостеприимства в это время, выражаясь на языке слэнга, «тормозила», все скорее наоборот. Она только что прошла свой 10-тилетний период Возрождения: достигла зрелости, развила свой сервис и… воздала должное персонализации в обслуживании.

Теперь давайте посмотрим на отель глазами его гостя в 2020 году, и выясним, каким же образом отдыхающие помогли индустрии гостеприимства стать по-настоящему великолепной.

Далее повествование ведется от лица Гостя-2020 :-)

Мой отдых. Мой выбор. Я могу выбирать и заказывать любые услуги отеля до того, как поселюсь в нем, начиная с моей кровати «king sized», прекрасного вида на море и анти-аллергенных подушек, заканчивая романтическим ужином в новом ресторане в стиле фьюжн на третий день моего отдыха и spa-процедурами на четвертый. На пятый день я могу зарезервировать on-line партию гольфа и закзать шоколадное мороженое, которое подадут мне холодным точь-в-точь к приезду. Конечно, я не забыл и о своем трансфере из аэропорта и интерактивном виртуальном туре по городу.

Доход отелей и их материально-техническая база разовьются до такого уровня, что всё, способствующее хорошему настроению и отдыху, сможет быть по отдельности выбрано, приготовлено, продано или доставлено…

…продолжение следует, это только начало…

Источник: http://www.thetalentjungle.com/future-hotel-trends-2020/





Previous post Next post
Up