Кваzюки-10

Sep 28, 2016 23:17


- Видишь ли, мальчик, - в ледяной вежливости Арсения зазвучал металл, - мне глубоко наплевать на то, кем меня считает всякая нежить и что эта нежить обо мне думает. Меня интересует исключительно судьба рода человеческого. Который твои милые кваzи хотели бы превратить в полуфабрикат для собственного размножения.

- Кваzи не «мои милые»! - воскрикнул Найд
- Да-да, я верю, - невозмутимо парировал Арсений, - Только вот госбезопасники почему-то всех детей, воспитанных среди кваzи, держат на особой заметке. Почему-то...
На несколько секунд наступила тишина... А потом Арсений продолжил:
- Так вот, о многоходовке... а то отвлеклись. Надеюсь, вы оба заметили, что Воронин и без вас знал, что Бедренец на велосипеде не ездит? То-то... То есть он знал, что засекли в районе Ногинска не его - но ого-го какую экспедицию в Петушки он-таки снарядил, да еще как быстро... Вот и думайте, что к чему. И мой вам совет - не попытайтесь только сбежать раньше времени, самое интересной пропустите....
С этими словами Арсений, вставая хлопнул себя по коленям и выскользнул из купе так же, как и вошел... Утро ожидалось сильно мудренее вечера...
… часов в восемь утра в дверь купе вновь постучали и какой-то совершенно незнакомый мужской голос сообщил:
- Просьба всем через 15 минут собраться собраться на экстренное совещание!
- Правило номер один, - сказал я, собираясь, Найду, - Не говори, что думаешь, но думай, что говоришь.
Найд в ответ только кивнул и спросил:
- Думаешь меня и сегодня на совещание пустят? А то Арсений этот...
Мне оставалось только пожать плечами.
Однако сомнения оказались напрасными: никто Найду войти в «штабъ» не мешал... хотя на сей раз там оказалось гораздо многолюднее, чем вчера - кроме нас четверых в купе обнарулись еще двое мужчин (одному было лет 20-25, другому под 40) и женщина лет 30.
- Потеснитесь, господа-товарищи, - пробасил Воронин, увидев нас в дверях, - В тесноте пребудем, да не в обиде... совсем, впрочем недолго.
-Итак, - Воронин взглянул на часы, - имею честь сообщить, что за минувшую ночь наша «бенда четырёх» плавно преобразовалась в «великолепную семерку». Это во-первых. А во-вторых - у меня ко всем, как в анекдоте, две новости. Начну с хорошей - у нас, по всей видимости, есть шанс найти Бедренца. А следующая за этим отрадным фактом плохая новость состоит в том, что не совсем понятно, что нам с этой находкой придется делать. Впрочем, пусть нам лучше обстанову доложит Федор Михайлович.
Федором Михайловичем оказался новый пассажир бронепоезда - тот, что был постарше. Он и в самом деле был чем-то похож на Достоевского (разве что без бороды). Он нервно кашлянул и сказал:
- В Москве сейчас уже крайне сложная обстановка. Я бы даже сказал - паника. От целого ряда независимых друг от друга источников уже двое суток поступают сведения об активизации, скажем так, нестандартного поведения кваzи. Конкретно речь идет о внезапно начавшихся работах по подготовке к консервированию нефте- и газодобывающих скважин; в последние 24 часа замечены случаи минирования целого ряда объектов инфраструктуры жизнеобеспечения Москвы. Вчера поступил от имени Представителя запрос о судьбе Бедренца - но именно «от имени». Все попытки связаться с Представителем непосредственно результатов пока не дали. В Управлении как одна из версий отрабатывается возможность переворота и фактическом отстранении Представителя - но в Администрации по-прежнему пытаются связаться с Представителем и муссируют идею, что причиной ныненшнего состояния была изначально провальная операция «Зеленка». Моё личное мнение состоит в том, что Представитель действительно утратил власть и те, кваzи- «радикалы», которые ее перехватили, к судьбе Бедренца совершенно безразличны... точнее - хотели бы его физической ликвидации. Моё мнение - надо наплевать на Бедренца и срочно возвращаться в Москву. Вы нужнее в Управлении. У меня всё.
- Та-а-ак... - Воронин постучал пальцами по столу. - Ситуёвина раскручивается быстрее, чем ожидалось. Какие еще будут мнения? Например - у вас, Юрий.
Тот, что выглядел 20-летним резко отчеканил:
- Возвращаться в Москву нельзя. Категорически. То, что мне отдали приказ о неприсоединении к вам, говорит уже о многом. В Администрации сейчас все напуганы, ничего не соображают и думают только о том, кого объявить крайним. Я не знаю, что надо делать, но возвращаться в Москву нельзя.
- Один-один, - подвёл итог обмена мнениями Воронин, - А что скажете вы, Катерина?
- Я бы предпочла кинуть монетку, - ответила единственная в купе женщина, - Или просто взять тайм-аут … хотя бы на сутки. До тех пор, пока не прояснится эта закавыка с этим кваzи-пере-недо-воротом...

фанаты

Previous post Next post
Up