Apr 13, 2011 10:34
Я отправила запрос на электронную почту, чтоб мне выдали приглашение на премьеру фильма "Generation П". Приглашения несколько дней не было и я даже как-то пожала плечами. В понедельник звонит Лео и говорит, мол, его пригласили. Я кинулась проверять свою почту, а там и мне приглашение!!! Йа был рад :)
В 18 часов пришла в кинотеатр за билетами. Отдельное спасибо девушке, сотруднице, которая сверяла списки и выдавала билеты. По моей просьбе выдала очень хорошие места. Милейшая девушка. Дайте ей премию!!!
Вчера были на премьере "Generation П". Забегая вперед скажу, что ожидала худшего. Но мои опасения не оправдались.
К сожалению, опоздали минут на 3-5 (потому что во всем виноваты мужики, как обычно!). В кинотеатре "Ростов" я была впервые. В сравнении с остальными кинотеатрами разочаровалась крайне неудобным расположением мест: ряды очень узкие, пришлось тревожить людей, проходя на свое место, в самом зале достаточно темно, нет нигде даже слабых ламп. Но порадовал впуклый экран.
Наших друзей без билетов не пропустили, принципиально требуя билет, хотя зал не был полностью заполнен, встречались пустые места, пришлось вставать выходить отдавать им их билеты.
О фильме достаточно сложно сказать однозначно понравился или нет. Мат был уместен, шутки веселы и смешны, ролики язвительны и указывали реальность нашей рекламной и ТВ деятельности. Но, ИМХО, перегнули с мухоморной темой и темой богини ))) Когда герой жрал ЛСД, Лео наклонился и спросил "Его ж лизать надо?", на что я ответила, что некомпетентна в данном вопросе )) На моменте с мухоморами я подумала, что фильм в достаточной степени напоминает мне "99 франков". Складывается впечатление, что все рекламщики сидят на наркотиках. Боюсь, при такой пропаганде это будет наносить урон профессии. Плюс у героев "99 франков" жил хомяк (крыса?) в офисе. В "Generation П" есть хомяк Ростропович, он вообще лапа, а церемония его награждения бесподобна )) Так что тем, кому "99 франков" нравится - рекомендую посмотреть и "Generation П".
Но мои любимые моменты фильма - когда герой придумывал рекламные ролики
"ангелы-хранители Росгосстраха", "солидный Господь для солидных господ", "Парламент", сцены "-Ты будешь креэйтером. -Творцом? -Творцы нам нахуй не нужны. Креэйтером", "Это не мантра, это на иврите "Дай мне огурец" и т.д.
В принципе, да, все именно так. Мы хаваем то, что нам указывают. И никому не интересно, и никто не задумывается, никто не спрашивает.
Мы вышли из зала, (Лео очень расстроился, что у нас не взяли интервью) и обсудили с друзьями идею фильма. Я все же считаю, что мало, кто прислушается, этот процент ничтожен. Думаю, что как бы ни прискорбно, я, например, не прислушаюсь. Я уже потребитель этой рекламы и мне, в принципе, это нравится. Может, возрастное.
Хочется добавить, чтоб было больше таких премьер хороших и разных. Ну и чтоб приглашали чаще ))
Знакомых лиц блоггеров не видела ((
2011,
кинофильмы