Большевизм в маске.
Анархия и кровь, грязь и сажа, слезы и боль, ненависть ко всему традиционному, русскому, святому. Это большевизм образца 1917-21 годов. Те, кто еще вчера воспевал новые тенденции в искусстве и проповедовал через него новую мораль, сегодня уничтожал церкви, глумился над святынями, плевал в душу народа…
Сейчас, когда, поборники «современного искусства» всё чаще и масштабнее совершают акты вандализма над церквями, храмами и памятниками культуры, пришло время задуматься над замаячившей на горизонте опасностью нового, пока культурного, большевизма-троцкизма, уже однажды принёсшего столько горя и бед нашему народу.
История в беспокойном волнении напоминает нам, что незадолго до событий 1917 года общество было заражено новыми тенденциями в культуре и искусстве. Футуризм. Кубизм. Авангард. Современное искусство. Новая мораль. «К чёрту прошлое. К чёрту отжившее». Новый мир. Новая мораль. Свобода.
Новые культурные тенденции, оказавшиеся минами замедленного действия, несли в массы всепоглощающий нигилизм и стремление к разрушению прежних устоев, подтачивали моральный стержень общества и подготавливали почву для прихода «новой эры» - эры фантомных «свободы, равенства и братства», на деле же - анархии, хаоса и разрушений.
Нынешние выходки поборников «современного искусства», будь то пляски на алтарях в ХХС в Москве или надругательство над деревянным крестом над майданом Незалежности у бывшего Октябрьского дворца в Киеве, - это весьма громкие звоночки, перерастающие в набат, извещающий о появлении ростков нового большевизма, нового троцкизма, новой беды для всего русского и национального.
Новый большевизм, пытающийся просочиться через подобные "перформансы" в культурную жизнь общества чтобы пустить там свои корни, прорастая в обществе и разлагая его изнутри, уже даёт первые всходы. Толпы молодых людей, подражающие «Пусси Райот» по всей стране и даже по всему миру - самое яркое тому подтверждение.
Именно вдохновленные "новой моралью" (предтечею которой были «революционеры от искусства»), люди уничтожали храмы, десятками тысяч подымали на штыки учителей, профессоров, учёных и других представителей национальной элиты. В 17-21 годах прошлого века большевистские комиссары в кожаных куртках с маузерами и кривыми носами рукоплескали бы дамочкам, в масках пляшущим на алтарях храмов, точно так же, как это делают сейчас западные "звезды" и отечественные "деятели культуры и искусства". Будь на дворе 1917-19 год, из осужденных и их защитников наверняка получились бы образцовые «революционеры», совершающие гнусные дела, а то и даже кровавые преступления под видом очередного «перформанса». Новая мораль. Нигилизм. Вседозволенность. Современное искусство. Свобода.
Сорвав маски с Толоконниковой, Алехиной и Самуцевич, обществу удалось сделать гораздо больше, чем заглянуть в их наглые глаза и привлечь к ответственности. Маски были сорваны не только с солдат нового большевизма, но и с целого ряда общественных деятелей, долгое время искусно скрывавших свои русофобские воззрения.
Осуждать «Пусси Райот» можно по разным причинам: религиозным, этическим и даже идеологическим. Но для того чтобы поддерживать их, необходимо иметь общую черту - откровенную или латентную русофобию.
Только глупцы или провокаторы, словно маркерами, помеченные белыми лентами, могли видеть в суде над «Пусси Райот» сугубо политический процесс. Впрочем, мы не можем винить их в том, что им не знакомы такие вещи как нравственность и мораль. Да и само понятие "хорошего тона" им, видимо, совершенно чуждо. Такие вещи не знакомы новым большевикам точно так же, как они не были знакомы и большевикам старым. История не меняется, история повторяется.
Армия новых большевиков весьма разношерстна и многолика. Здесь и сторонники секс-меньшинств и поборники «современного искусства» и "борцы за свободу" всех мастей - от либеральных политиканов - до откровенно русофобствующих «правозащитников», влачащих своё существование на западные гранты.
...