"В сетевом маркетинге люди, которые наверху и которые учат Вас, должны быть действительно успешными, иначе они не были бы наверху. В мире традиционных школ бизнеса необязательно быть успешным в реальном мире бизнеса, чтобы учить других этому бизнесу. Вот почему преподаватели в традиционном мире делового образования не зарабатывают так много, как некоторые из преподавателей в мире образования сетевого маркетинга" (Роберт Кийосаки).
На прошедшей неделе методические рекомендации по продвижению высококачественной продукции компании "Акуна" давали директор национальной сети Олег Артемов и директор региональной сети Лидия Брюханова.
Присутствовавшие на занятии, обновили свой багаж знаний, получили новую информацию по продвижению гармонизирующего растительного тоника "Алвео".
Для тех, кто впервые посетил офис компании была проведена дегустация мятного и виноградного тоника "Алвео". Звучали вдохновенные отклики с результатами по здоровью; о них рассказывали как опытные партнеры, так и новички.