Кружки и секции-удовольствие или наказание

Nov 13, 2013 11:26

Для меня всегда стоял вопрос, как выделить в ребенке способности и определить куда на какие секции, кружки его водить. Единственное, что я точно знаю, профессионального спортсмена растить мы не будем (пришлось поработать с такими-люди детство не помнят, в школе проблемы). Изначально, конечно, хочется свои интересы, не сбывшиеся мечты осуществить - ( Read more... )

воспитание ребенка, вопрос

Leave a comment

bezlepkina November 13 2013, 09:48:45 UTC
1. Почти все детство я ходила в музыкальную школу и люто ее ненавидела. Мечтала ходить на плавание и танцы, но родители считали, что пианино - мое все. После окончания ни разу не притронулась к инструменту, на концертах классической музыки стабильно засыпаю за 10 минут.

2. Да. Если удовольствия нет - перестаю водить на такой кружок. Федя вот отказался от всякого спорта, хочет рисовать и пока все. Мне и хотелось бы настаивать, ноя вспоминаю свою музыкалку - и отхожу в сторону. Пусть делают, что им интересно, мое дело - предлагать, показывать, давать попробовать.

Reply

rus_alka November 13 2013, 10:07:11 UTC
А как Ваня показал, что его интересует карате?
С одной стороны многие говорят "зря меня заставляли этим заниматься"(про музыкалку почему-то в основном), но есть и такие, которые говорят "надо было чтобы настояли, а то теперь жалею, что бросил".
И хоть у меня метания, между тем что настаивать на занятиях не надо, но и детям часто просто лень идти или наставник не нашел подход к ребенку, на плавание буду настаивать-мотивировать, пока не увижу, что сам уверено и правильно поплыл. Мы с мужем так научить не сможем, оба плаваем неправильно.

Reply

bezlepkina November 13 2013, 10:21:33 UTC
Ваня вообще такой...как бы объяснить...он многим интересуется. Его очень легко заинтересовать. С карате просто - начал ходить, пару занятий - и я вижу восторг. Женя еще этим же видом занимался, им легко обсуждать какие-то моменты. Брейк так же - пошел, понравилось, ура. Я думала, на рисование вот отдам его ради школы, в школе нам надо рисунки сдавать, думала, ему скучно будет, уже готовилась объяснять, почему надо ходить - а ему рраз и понравилось :) С Федей сложнее. Ему очень нравится рисование и пока больше ничего из кружков. Уроки вот тоже нравится делать, ттт.

Если ребенку лень - я дам ему отдохнуть. Успеет он еще побыть обязанным что-то делать, успеет. Если наставник не нашел подход - он его и не найдет, я поищу другого наставника. Тренеров по плаванию полно, зачем отбивать охоту... Но это все не советы, просто мой подход, ни на что не претендую в плане истины.

Reply

rus_alka November 13 2013, 10:55:25 UTC
Хотели поменять тренера-у него парень 22 года мастер спорта без пед. образования. Но вроде после разговора он чуть поменял стиль замечаний и преподавания, и сын сразу отреагировал-буду продолжать ходить. Сейчас кажется все возвращается по-старому и если бы я не восхитилась чему научился сын, он бы не хотел заниматься, а так появился стимул. Вот и не знаю, хорошо ли что он так зависим от похвалы.
Я в своей работе замечаю, что даже взрослым людям, директорам организаций все равно приятно услышать на занятиях в свой адрес "молодец".

Reply

bezlepkina November 13 2013, 13:05:47 UTC
ДА, это очень важно, я без похвалы вообще непродуктивна.

Reply

rus_alka November 18 2013, 13:39:03 UTC
Если помните наш диалог о плаванье и поменять тренера.
Наш тренер ушел работать в другом направлении и теперь у нас новый тренер. Я в шоке, как наши желания после озвучивания могут сбываться:)

Reply


Leave a comment

Up