Dec 13, 2011 15:10
Не в моем, абсолютно, стиле писать столь откровенные посты, но настроение сегодня такое, что ж поделать-то? В этом посте вы узнаете об одном позорном моем качестве, которое я скрывала много лет даже от себя, о главном чувстве в моей жизни и несколько малоинтересных биографических фактов.
Лет восемь-девять назад мой мужчина спросил готова ли я ехать с ним в Австралию, будучи барышней импульсивной и сильно влюбленной я, не колеблясь, сказала, что за ним и в Сибирь босая готова... Потом в течение двух-трех лет предварительной подготовки (которая, собственно, включала сбор информации ) я сильно возмущалась, обнаруживая интерес дорогого ко всему околоавстралийскому. Не то чтобы я вставляла палки в колеса начинающему эмигранту, но свое недовольство открыто демонстрировала - факт. Сейчас я понимаю, что тогда где-то в глубине души я трусливо и малодушно надеялась, что дальше разговоров дело не пойдет... Оно пошло.
Были документы, экзамены , медкомиссии, вдохновляющие встречи с другими начинающими эмигрантами - все усилия любимого человека были вознаграждены -однажды виза была получена! За два месяца до рождения нашего сына. Условия: въехать немедленно вдвоем или получать визы на всех после рождения ребенка. Ваша покорная слуга в тот момент проявила просто невиданную досель трусость и умолила мужа отложить поездку месяца на четыре. Человек, обычно не склонный к какого либо сантиментам, готовый рисковать и грезивший Австралией последние четыре года своей жизни, согласился...
И случился кризис. И случились глобальные перемены в миграционной политике Австралии. И виза, которая была фактически в наших руках, немедленно «накрылась медным тазом». И этот как раз тогда, когда мое высочество изволили созреть для переезда - рождение ребенка повлияло. Очень хотелось для малыша светлого будущего. И вы не можете представить всю степень моего отчаяния, также как, наверное, я не могу представить отчаяния любимого человека. Ситуация выглядела безнадежной (таковой она и осталась для ооочень многих, бывших с нами в "одной лодке")
Я опущу подробности двухлетних «плясок с бубном» вокруг миграционного процесса, последовавшего за моим неразумным и трусливым решением. Документы, экзамены, апилляции, многочисленные письма - я не знаю более целеустремленного, сильного и упорного человека, чем мужчина, с которым я живу бок о бок уже много лет. Я не стану рассказывать о старте на новой земле... я лишь скажу, что истеричная баба - она же ваша покорная слуга в итоге вынесла урок. Да она плохо мотивируемая, ленивая и трусливая - была бы в числе абсолютных аутсайдеров, если бы не «волшебные пендели» , «поставляемые на регулярной основе» ее мужчиной, не склонным к какого либо рода сантиментам. Благодаря его лишь настойчивости у меня получилось не пропасть на чужой земле, и даже быть на пути к тому, чтобы окончательно найти себя... благодаря ему было не боязно ступать на эту самую землю.
Так важно чувствовать уверенность в самом близком человеке, жаль, что у него нет того, что есть у меня - уверенности в партнере.
Сегодня я, не мяукнув, готова идти за ним в Сибирь... И еще совсем интимное : за сильных и целеустремленных людей всегда как-то особенно боязно. Хочется защищать их бесстрашность , твердость, мощь... И боязно, что пороху не достанет. Трусиха я.
мой мир в деталях,
душевный стриптиз,
личное,
Жизнь на Луне