КОЛДА МОЛДА ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЫ

Nov 11, 2014 11:09





Начитавшись сдержанно-положительных отзывов  о Call of Duty: Advanced Warfare (потолок - НУ, НЕПЛОХО, ЖИТЬ МОЖНО/10), решил я рискнуть, хотя сериал вообще не перевариваю в виду пиздец тупорылости сингла.
Однако, на безрыбье (библиотека игр для ps4) и колда может оказаться достойным шутаном.
Сингл - просто катастрофа. Порой все сваливается в такой press x to win, что стандартные задания (взорви зенитки 1/3) кажутся отдушиной. На самом деле, когда коридор позволяет себе расширяться и просто забрасывает игрока в комнату с врагами, жить и правда можно. Ботов много, они достаточно буйные, и, О СЧАСТЬЕ, не респаунятся за ближайшим углом. Но, как только игрок (то есть я) начинает радостно, собственно, играть, раскидывая гранаты и пользуясь возможностями экзоскелета, так AW портит все удовольствие, требуя СРОЧНО НАЖАТЬ X, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ.
Шаги влево и вправо приводят к геймоверу.



Апофеоз всего этого я пока (игру ещё прошёл) созерцал в миссии в Нигерии, которая про трафик. Там есть момент, когда от тебя требуют перебежать шоссе, по которому снуют машины, не желающие пропускать вооружённых пешеходов. Пару раз меня эти самые машины сбивали насмерть, это какой-то фроггер от первого лица получается. Все это время на заднем плане маячит ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ, КОТОРЫМ НЕ ДАЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ЧТО ЭТО ЗА ПИЗДОС?
В этой же миссии от нас требуют с помощью воллхака помечать террористов за стеной. Нужно пометить четверых, пока они не казнят заложников. Нельзя пометить троих и начать штурм, нельзя просто вломиться в комнату и устроить беспредел с замедлением (ТАК ОСВОБОЖДАЮТСЯ ЗАЛОЖНИК В ТРЕНИРОВОЧНОЙ МИССИИ), нельзя ничего.
А потом мы скачем по автобусам, и тут QTE волшебным образом встроен в обычный геймплей. Ходим по этому самому автобусу, стреляем туда-сюда, и тут ВНЕЗАПНО НАЖМИ X ИЛИ ПРОИГРАЛ. А потом ещё раз пять так!
Это просто чудовищно, ниже по течению, вроде, вменяемость снова появляется (штурм АЭС в Сиэттле - вполне хороший такой уровень), но я пока не знаю, чего тут больше.
Про сюжет сложно что-то сказать, я слишком мало его видел. Но вот сеттинг хай-тековской войнушки будущего используется так себе: крутые гаджеты появляются один раз по велению триггера и исчезают навсегда. В сухом остатке остаются прокаченные гранаты да СУПЕРУСИЛЕННЫЙ УДАР ПО ЩАМ, даже двойной прыжок разрешают использовать не всегда.
Ну и что, что танки теперь шагают, танками они от этого быть не перестают и валятся так же, из панцерфауста, как и десять лет назад.



Что то графина, то, похоже, что все ресурсы консоли уходят на обработку элементов первого плана. Вот негр сует тебе лицо в камеру, все, что за ним, замыливается, и ты ахаешь, как этот негр прекрасен.



Вот он отходит,и ты, созерцая пейзаж, чувствуешь себя Сиддхартхой Гаутама, выбравшимся из дворца: все ОЧЕНЬ плохо. Квадратные стаканы, намертво прибитые к декорированому размытой текстурой столу, все дела. Я не знаю, хуевый некстген виноват, или с игрой проблемы, но имеем, что имеем: на формальном некстгене продолжают выходить игры с морально устаревшей картинкой.



ЗАТО, мультиплеер мне очень понравился. При первом запуске сетевой игры вылезает сообщение, что они там в sledgehammer games три года старались сделать крутой мультик (учитывая плохой сингл, все встаёт на свои места, его делали месяца три), и как-то веришь. Игра позже несколько раз пыталась мне что-то ещё поведать, но я её не понял.





читал, что какие-то проблемы с коннектом, но сам лично вообще никакого намека на лаги не встречал. Матчмейкинг идеальный, все время подбираются равные соперники, играть всегда интересно, нет такого, чтобы кто-то кого-то нагибал в одну калитку.  А когда все-таки надоедает воевать, тебе вручают очень красивый шлем и ты запускаешь все заново, людей посмотреть, себя показать. Честно говоря, я не очень большой эксперт в области сетевых баталий, поэтому мне сложно сказать, что для баланса дают, например, экзоскелета с их двойными прыжками. Просто отмечу ещё раз баланс и матчмейкинг, как по мне, так это главное, и это работает хорошо. Возможно, чуть позже я прокачаюсь и судьба будет сводить исключительно с уберзадротами, постигшими читерские тактики, но пока все хорошо настолько, что я даже считаю, что из-за мультиплеера денег, потраченных на игру, не жалко.

Previous post Next post
Up