Продолжаем разбираться с мошенническими схемами, которые применяют колцентры хохлов.
Вам приходит смс от знакомого человека с просьбой перезвонить на другой номер и этот номер указан в СМС.
Вы звоните, там трубку берет кто-то в зависимости от легенды (вариантов масса) и вас сараются максимально долго удержать на линии.
Когда в итоге рано или поздно вы положите трубку, обнаружите, что лицевой счет телефона находится в глубоком минусе, поскольку вы звонили на платную линию.
Получили СМС от друга? Свяжитесь с ним иным способом: чеез соцсети, через родственников, через мессенджеры и убедитесь, что он это он.
НЕ звоните по левым номерам!
Кстати, хохлы и до бритов добрались:
"Вчера утром звонит телефон, поднимаю трубку, автоматизированная запись на прекрасном английском языке (явно носитель языка записывал) - "вас беспокоит служба безопасности вашего (не уточняя, какого именно) банка"... Я как услышала, сразу же трубку повесила. А потом проверила номер, с которого мне позвонили... номер оказался польским. Что-то мне подсказывает, что ухилянты постепенно расширяют "поле своих действий", включая в него непуганные толпы европейских идиотов.
И технологии улучшили - используют носителей языков, дабы восточно-европейский акцент, который никуда не спрячешь даже после многолетнего проживания в моём случае в Англии, никого не смущал. Скоро для достоверности начнут на работу индусов принимать... чтобы с индийским акцентом говорили, дабы привыкшая к тому, что все колл-центры из Англии давно перемещены в Мумбай, британская публика вообще ничего не заподозрила" - пишет Люсинэ Аветян, (
https://vk.com/wall548019116_346274) Великобритания