Выбыл из гонки, чтоб помочь страдальцу - в порядке вещей.
На борту (у поляков и остальных) не оказалось врача и медицинского кабинета - поставить на вид, обновить стандарты. Не потому что вынудили соперников выбыть из гонки, а потому что подвергли жизнь человека неоправданному риску из-за неоказания разумной помощи в промежутке между несчастным случаем и попаданием к нашему врачу.
Решил продолжить гонку - молодец, упорный, но ничего героического.
Пошёл без необходимости небезопасным путём в поисках попутного ветра - подверг экипаж неоправданному риску. Лично я считаю, что место в зачёте ничто, по сравнению с безопасностью людей.
Так что, особого благородства в действиях капитана я не увидел (отсутвие свинства - ещё не благородство); а лихачество увидел.
Впрочем, сужу со слов видеоролика, настоящий расклад обстоятельств мог быть иным.
Comments 3
Моё мнение.
Выбыл из гонки, чтоб помочь страдальцу - в порядке вещей.
На борту (у поляков и остальных) не оказалось врача и медицинского кабинета - поставить на вид, обновить стандарты. Не потому что вынудили соперников выбыть из гонки, а потому что подвергли жизнь человека неоправданному риску из-за неоказания разумной помощи в промежутке между несчастным случаем и попаданием к нашему врачу.
Решил продолжить гонку - молодец, упорный, но ничего героического.
Пошёл без необходимости небезопасным путём в поисках попутного ветра - подверг экипаж неоправданному риску. Лично я считаю, что место в зачёте ничто, по сравнению с безопасностью людей.
Так что, особого благородства в действиях капитана я не увидел (отсутвие свинства - ещё не благородство); а лихачество увидел.
Впрочем, сужу со слов видеоролика, настоящий расклад обстоятельств мог быть иным.
Reply
Reply
Нет, потому что это было бы профнепригодностью капитана такой степени, которой просто не бывает.
«Общих решений» нельзя допускать даже при приготовлении борща, не говоря уж о командовании морским судном в сложных метеоусловиях.
Reply
Leave a comment