Роль элиты в любом обществе - формирование "общественного" мнения. Так есть, нравится вам это или нет. После жидо-большивитского переворота и геноцида по социальному признаку русской национальной элиты, сформировалась новая элита, так называемая советская, которая "правит бап" до сих пор.
"Народ, под нашим руководством, уничтожил аристократию, которая была его естественной защитой и кормилицей, ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием.
Теперь же, с уничтожением аристократии, он попал под гнёт кулачества разжившихся пройдох, насевших на рабочих безжалостным ярмом.
Мы явимся, якобы, спасителями рабочего от этого гнёта, когда предложим ему вступать в ряды нашего войска - социалистов, анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем поддержку из, якобы, братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства.
Создав всеми доступными нам путями, с помощью золота, которое всё - в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы рабочих одновременно во всех странах Европы.
Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они, в простоте своего неведения, завидуют с детства и чьи имущества им можно будет тогда грабить.
Мы водим народы от одного разочарования к другому, для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того Царя-деспота Сионской крови, которого мы готовим для мира.
На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции, во главе всего, денежную.
Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами.
Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и, без логической их проверки, приведут в действие все подчерпнутые из науки сведения, скомбинированные нашими агентами, с целью воспитания умов в нужном для нас направлении.
Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма.
Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно.
Нам необходимо считаться с современными мыслями, характерами, тенденциями народов, чтобы не делать промахов в политике и в управлении административными делами" (Протоколы сионских мудрецов)
Особо ярко советская, якобы наднациональная (речь не о национальности ее представителей, а о задачах, которым она служит), элита проявила себя в отношении к передаче РПЦ Исаакиевского собора. Ведь труженнику дяде Васи из глубинки абсолютно все равно кто следит за сохранностью исторического памятника в далеком для него Питере, в котором он никогда не был, да возможно никогда и не будет.... Откуда тогда столько воплей???
Читаем вновь Протоколы сионских мудрецов, которые советую регулярно перечитывать, дабы не прельстится:
"Свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе, без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества, вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность.
При такой вере, народ был бы управляем опекой приходов и шёл бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божьему распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из уст гоев самый принцип Божества и Духа и заменить всё арифметическими расчётами и материальными потребностями".
Далее я делаю перепост о развитии скандала вокруг Исаакия "нашей элитой" . Не убавить, не отнять... Имеющий уши, да услышит.
В защиту Петра Толстого У прогрессивной российской общественности вчера под вечер случился
шок и трепет:
Сегодня на пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС Пётр Толстой, российский государственный и общественный деятель, журналист, продюсер и телеведущий, член Общественной палаты России (2012-2014), заместитель председателя Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва (с 5 октября 2016 года), заявил следующее (сохранена авторская стилистика):
“Наблюдая за протестами вокруг передачи Исаакия, не могу не заметить удивительный парадокс: люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в семнадцатом году, сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах - на радиостанциях, в законодательных собраниях, продолжают дело своих дедушек и прадедушек”.
Естественно, прогрессивная общественность наперебой поспешила написать про подлеца Толстого и ужасы поднимающего голову антисемитизма (делают это дружно, массово, даже поражает, откуда у этих ярких индивидуальностей столько так нелюбимого ими советского коллективизма).
А вот у меня свое мнение:
1. Колоссальная роль евреев в русском революционном движении - исторический факт.
2. Колоссальная роль евреев в советском государстве, особенно в первые его пару десятилетий (включая НКВД, ГУЛАГ, Союз воинствующих безбожников и пр.) - исторический факт. Вот, например, Марина Цветаева цитирует жену одного из красных комиссаров, руководящего продразверсткой:
Иося мечтает сорвать колокола с сорока сороков московских церквей, чтобы перелить их в памятник Карлу Марксу.
3. Означает ли признание этих исторических фактов скатывание в антисемитизм? Конечно, нет. Причем здесь исторические факты и антисемитизм?
4. Проблема в другом - в том, что и сегодня, сто лет спустя, в революционном движении России первую скрипку по-прежнему играют люди еврейской национальности.
Причем в последние годы это движение приобретает все более явственный русофобский (и антицерковный) характер. И виноват в этом не Петр Толстой, не Марина Цветаева. Виноваты в этом руководители еврейской диаспоры в России, которые позволяют откровенным выродкам, поддерживающим бандеровский переворот на Украине, озвучивать свои мысли в нашем медийном пространстве. Если бы я был главой русской диаспоры в Израиле, я бы лично бил морду каждому русскому, кто попробовал бы демонстративно идти против национальных интересов Израиля. И это правильно - разве можно позволить какому-то кретину, не следящему за своим языком, подставлять под удар тысячи и тысячи других людей? Вопрос: а почему лидеры еврейской диаспоры в России так себя не ведут? Почему они не подрежут язык всем этим Шендеровичам, рассказывающим про генетическую неполноценность русских?
5. Больше всего мне обидно за нормальных евреев, которых, естественно, большинство (от Вассермана до Роттенберга) и которые вряд ли чувствуют себя уютно из-за поведения маргинальной кучки мерзавцев и нашей ответной реакции на это поведение.
6. Бер-Лазар, или кто там еще, прими уже меры! Не подставляй свой народ под массовую неприязнь из-за поведения кучки дегенератов, предавших память о Бабьем Яру и скачущих сегодня под флагами УПА.
P.S.
С нетерпением жду комментарий по теме от еврея Амирама Григорова. Уж он-то по этим революционным потомкам оттопчется вволю)))