”Крах укрозализницы не остановить" -а зачем? кому это нужно?

Jan 19, 2020 12:52

yurasumy wtrote: Крах укрозализницы уже не остановить"
https://yurasumy.livejournal.com/2640104.html
Если между скандинавскими столицами нет ж/д сообщения, то действительно Зачем оно Украине?
Если Линии Копен-Осло и Осло-Стокгольм удалены и на отрезках предлагают прямо на сайте Короловеского ж/д перевозчика передвигатся втобусом и ж/д пасажир. признано слишком дорогим удовольсвием, то как? как Украина может это потянуть с её-то финансами?
Но, тут добавлю - я ж/д ОЧЕНь люблю и исколесил большую часть Европы. Ноо... К Моему огромному сожалению прямого сообщения между столицами тупо НЕТ, в подавляющем большинстве случаев. По суту есть лишь 4 основных относительно дальних линии: стокгольм-трондхейм (14часов), лондон-париж, париж-барселона, ну и единственная реальная длинная линия которая славо Богу ещё пока доживает, но исключительно на остатках СССР это линия Берлин-Будапешт. Всё... Это реально ВСЁ. Я например просто офуфел когда увидел что не могу добратся напрямую из Парижа в Берлин!
Какая уж там Украина?!

eu, ukraina, ukraine, economy

Previous post Next post
Up