О присоединении Мальмё к региону "Великий Копенгатен" (the Greater Copenhagen)

Mar 20, 2016 15:17

О присоединении Мальмё к региону "Великий Копенгатен" (the Greater Copenhagen)
Несколько слов и без картинки:
1. Kak? Решение УЖЕ принято, УЖЕ одобрено, УЖЕ действует, но точно пока все детали не известны.
а) здравоохранение: в Мальмё дикий недостаток квалифицированных врачей/специалистов (да и зачем здесь работать если через мост з.п. на 25% больше, а жить можно дёшево здесь, в Мальмё?). Этот недостаток и раньше отчасти восполняли кооперацией с копеном. беременных туда отсылали(здесь мест нет. всё забито. особенно летом караул). specialist-врачей из Kопенa сюда раз в полгода, раз в месяц итд. присылали (в каких-то особо важных/нужных случаях).
Очевидно, что это будет не только продолжаться, но и углубляться. Т.е. сфера здравоохранения будет точно идти в направлении Копенагена.

б) транспорт: итак уже карточка одна. сел на обыкновенный, внутримальмский автобус, называешь водителю остановку в дании и у него в системе выскакивает твоя датская(!) остановка. (Hе вокзал, не аэропорт, а просто остановку с одной лавочкой посреди индустриального района.) А вот скажем со Стокгольмом уже НЕ работает. Т.е. из Мальмё уже сейчас в этом плане система с Копеном одна, а со Стокгольмом, со Швецией - НЕТ.
Т.е. даже пассажирский транспорт Мальмё будет и дальше дрейфовать в сторону объединения/поглощения Копенгагеном. Компания управляющая портами Мальмё итак уже называется "Порты Копенгагена".

в) туризм: всё ясно . Бренд - "Великий Копенгаген".

NB! Оборона, таможня, спец.службы итд. весь силовой блок, всё это 100% остаётся за Швецией.
Сконе по-прежнему вне НАТО, тер. сохраняет нейтралитет.

Лейдис & Джентс, как вы думаете, возможно ли v dolgosrochnoj perspektive существование такого
региона где туризм и транспорт функционируют в связке с одной страной,
а силовые функции будут находится под руководством другой страны?

Previous post Next post
Up