Leave a comment

egg00 October 2 2010, 01:11:39 UTC
У вас терроризм? Удивительно. Хотя кто знает. Может быть просто ваше правительство решило слегка "завинтить гайки" и пугает терроризмом?
На Дальнем Востоке всё спокойно, несмотря на то, что выходцев с Северного Кавказа здесь тоже хватает.

Reply

rurik1 October 2 2010, 21:33:26 UTC
инпут к размышлению:
а) Свеа солдаты в Афгане
б) Всего пару недель назад бомба в Копене (через мост) шарахнула
в) В Мальмё (моём городе) свыше 50% людей до 25 лет, исповедают мосульманство.
г) Согласно еврейскому совету города, отсюда(из Мальмё) наблюдается "исход" евреев,
всвязи с участившимися случиями насилия.

Reply

egg00 October 2 2010, 23:54:34 UTC
Печально. Но нет худа без добра. Может быть это сблизит Швецию и Россию - общий враг.

Reply

varata October 3 2010, 06:56:25 UTC
Не думаю, что нужно обозначать мусульман, как врага. Люди есть люди. Но ограничить административными методами привлекательность территории для проживания этого контингента вполне возможно. И делать это нужно до того, как они начинают теснить местное население и требовать распространять распространения своих правил проживания. Европейцам пора определиться, что для них приорететно: неприкосновенность некоторых демократических норм или сохранения стабильности и общественного паритета. Надо понимать, что восточная семья - это не 2-3 человека. И если укрепился один, то через год к нему добавятся пару десятков. Сначала Они согласны на всё и послушны-покладисты. По мере увеличения диаспоры начинают требовать и пытаются вести игру по своим правилам. Если сначала это рабочая сила, то со временем они стремяться зарабатывать деньги различными авантюрными методами, они не фанаты физической нагрузки. Создавая условия для их заселения, власть должна понимать будущие проблемы. Уроков преподали миру много.

Reply

egg00 October 3 2010, 07:18:26 UTC
"Не думаю, что нужно обозначать мусульман, как врага" -

Я имел в виду не мусульман, а террористов. :)

Reply

varata October 3 2010, 08:25:00 UTC
Извините, не поняла.
Да - с терроризмом - согласна. Ещё надо понимать, что всходов бе почвы не бывает. Они несут семена по свету, но почву-то предоставляют правительства государств. Шаги нужно просчитывать до их совершения, а не когда уже чёрти где оказались.

Reply

egg00 October 3 2010, 09:03:06 UTC
Согласен. Особенно меня удивляет когда рисуют оскорбительные для мусульман карикатуры, а потом доказывают, что не хотели оскорбить и оскорблением это не считают. Оскорбление, становится оскорблением тогда, когда об этом заявляет лицо оскорблённое, и никак иначе. В этом случае спорить недопустимо, нужно сразу извиниться и изъять из продажи и обращения, по-возможности, предмет вызвавший возмущение.

Reply

varata October 3 2010, 09:08:47 UTC
Да. И так было бы хорошо поступать в любой области общественной жизни. Виноват - признайся, исправь ошибку, впредь будешь думать, что делаешь. И другим урок будет.

Reply

rurik1 October 3 2010, 21:00:13 UTC
Я имел в виду не мусульман, а террористов. :)
- - -
podpishus'!
/Leo "lechimsja" Pankratov

Reply

rurik1 October 3 2010, 20:59:24 UTC

да, мне тоже кажется, что данная беда может сблизить здравомыслящие силы.

Reply


Leave a comment

Up