Советская социальная философия

Feb 01, 2013 20:12

Совочки любят противопоставлять родную Совдепию нынешней Эрэфии. Между тем, я постоянно пишу, что Эрэфия не с Луны свалилась, а является закономерным итогом всей эволюции советского строя, и в Эрэфии нет ничего, что уже каким-то образом не существовало бы или вызревало в Совдепии.

В том числе - и то дикое отношение власти к обществу и народу, которое столь характерно для россиянской антиэлиты. По своему менталитету - это все те же советские начальники, партхозактив, только теперь у них не только советская власть есть, но и советская собственность.

И между главным кредо россиянской антиэлиты: "У кого нет миллиарда - тот идет в жопу!" и искренним возгласом советского начальника: "Как вы можете есть эту колбасу? Она же для народа!" - всего один шаг.

Оригинал взят у yu_sinilga в Ромовые бабы для товарища Жданова



Ленинград. 12 декабря 1941 года. 2-я кондитерская фабрика.
Сменный мастер Абакумов за осмотром ромовых баб для Смольного.
Фото из архива военного историка Юрия Лебедева.

В этот период - с 20 ноября по 25 декабря 1941 г. в осажденном городе действовали самые низкие нормы отпуска продуктов - 125 граммов хлеба для служащих, иждивенцев и детей.

Как сухо пишет Никита Ломагин, специсторик, допущенный в архивы ФСБ, в своем двухтомнике "Неизвестная блокада": «Иерархия потребления» оставалась наиболее значимой в блокадном Ленинграде в формировании межличностных, межгрупповых и иных отношений. Весной горожанам стало очевидно, что далеко не все страдали от жесточайшего голода в зимние месяцы 1941-1942 гг."

Советчина

Previous post Next post
Up