Тайны еврейской кухни (1) Тайны еврейской кухни (2) Мы установили, что факты, изложенные Владимиром Далем в “
Записке об ритуальных убийствах”, свидетельствуют о том, что на протяжении нескольких столетий евреи практиковали ритуальные убийства христиан (в том числе и детей). Есть трупы, изувеченные специальной техникой по сцеживанию крови, характерной исключительно для еврейской традиции, есть потерпевшие и свидетели, есть признания евреев в совершенных преступлениях (хотя, надо сказать, чаще всего жиды прилагали невероятные усилия для ухода от наказания), - и все это вблизи мест компактного проживания жидов среди христианского населения. Мы имеем такое количество фактов и свидетельств на протяжении многих столетий из самых разных регионов, что самый беспристрастный судья вынужден был бы признать, что все эти преступления - дело рук евреев.
Нам осталось разобраться только с мотивами этих преступлений: пока не понятны мотивы убийцы, картина преступления остается неполной. Отыскание мотивов преступления - это всегда в какой-то степени попытка взглянуть на жертвы глазами самого убийцы, это попытка понять, что двигало человекоподобными существами, совершавшими все эти страшные преступления.
И вот здесь мы подступаем к самой, пожалуй, страшной стороне всех этих преступлений. В человеческой истории было множество самых жутких преступлений и убийств. Наверное, нет такой пытки и мучительства, которые бы люди не применяли к своим ближним для достижения каких-либо целей. Людей четвертовали, сжигали заживо, умерщвляли на кресте, резали пилами, варили в котлах, поливали горячей смолой или маслом, сажали на кол. Все эти “прелести” можно встретить в истории любого народа (в том числе и русского, конечно). Почему же преступления евреев нам кажутся чем-то совершенно зловещим, даже на фоне далеко не безобидной европейской средневековой истории?
Мотивы
Во-первых, нас ужасает то, что все эти убийства были совершены тайно. Когда человека (возможно, убийцу или даже невинного) поднимают на дыбу или сажают на кол по решению суда и короля, то мы имеем возможность судить о справедливости приговора, о соразмерности применяемого насилия содеянному, о справедливости и гуманности существовавших в эту эпоху законов. Но и мы сами, и те, кто применял насилие, вполне отдаем себе отчет в том, что совершается зло, пусть даже и вынужденное. Вспомните, как каялся в своих грехах и молился наш Иван Грозный, на руках которого было много крови, и который в своих пытках и убийствах доходил до безумия. В убийствах евреями христиан мы не видим не только признаков какого-либо раскаяния, но и даже малейшей толики осознания, что совершается зло. Именно поэтому эти убийства представляются как чистое зло, без всяких примесей и оттенков. Евреи жили бок о бок с христианами, убеждали окружавших их людей, что они такие же люди, а потом хладнокровно, расчетливо и абсолютно безжалостно убивали и мучили совершенно невинных людей, лично им не сделавших ничего плохого. В этом состоит ужас еврейских преступлений.
Во-вторых, привкус какого-то невиданного и ярко выраженного, почти потустороннего зла убийствам евреев придает несомненный ритуальный характер этих убийств. Да, в средневековье было множество самых изуверских сект. Но извращенная агрессия в них была, как правило, направлена на адептов самой же секты - они сжигали или оскопляли только таких же сектантов. В этом есть момент добровольного безумия, а дуракам, как говорится, закон не писан. Все, что могли делать люди в данной ситуации для спасения ближних - это бороться с самими сектами, с ее организаторами и распространителями ее идей. И Церковь, и светская власть часто предпринимали очень жесткие меры для предотвращения распространения подобных изуверских учений и практик.
А что мы видим в случае еврейских ритуальных убийств? Агрессия и человеконенавистничество направлено на все человечество, на весь нееврейский мир. И весь мир воспринимается евреями как жертва для их заклания. Какая немыслимая, нечеловеческая черная злоба и ожесточение проглядывает в этих ритуальных убийствах! Но еще больший ужас охватывает нас при мысли, что евреям нужны были даже не смерти и гибель людей (которых они, согласно своей традиции, и за людей не считали), а нужна была кровь для совершения каких-то своих страшных магических обрядов. То есть здесь зло приобретает и вовсе немыслимое выражение и завершение. Здесь мы сталкиваемся со злом как таковым. Каннибализм и убийства невинных (а кровь часто забиралась именно у заведомо невинных - у детей) возведены в глазах евреев в “праведность”, в обряд, который один только и может дать евреям жизнь и процветание.
Наконец, нас поражает хладнокровие, изобретательность и расчетливость евреев при совершении этих убийств и при попытках уйти от наказания. Пьяный мужик, замученный жизнью и водкой, выкидывает из окна опостылевшую жену и своих пасныков. Кто он после этого? Мудак. Охваченный ревностью муж в порыве страсти жестоко расправляется с изменившей ему супругой. Тоже мудак. Солдат врывается во вражеский город и, охваченный жестокостью прошедшей битвы и яростью сражения, грабит, убивает, жжет и насилует вражеское местное население. Все понятно: на войне как на войне. В большинстве случаев убийства совершаются в кратковременном порыве страсти или ненависти.
У евреев совсем иначе. По "Записке" Даля видно, что во многих случаях евреи тщательно продумывали не только наиболее удобный способ и обстоятельства убийства, но и заранее заботились о своем алиби и о возможности подкупа или политического шантажа в случае разоблачения. И ведь что самое поразительное, это не были профессиональные убийцы. Это чаще всего были простые еврейские ремесленники или крестьяне. А это, друзья мои, уже особая культура - культура убийц. И совершенно понятно, откуда этот уголовный менталитет взялся у евреев: почитайте что-нибудь про Талмуд и про то, чему учат евреи своих детей. Там очень много и подробно говорится о том, как сделать зло "гою" и уйти от наказания. Или как доставить себе удовольствие, и сохранить видимость соблюдения Закона. Лицемерием и изобретальностью в злодействе пропитано все религиозное талмудическое учение евреев. Высшая мудрость для еврея - это совершить преступление и уйти от наказания. Не случайно, как верно заметил Галковский, евреи - это прирожденные шпионы и террористы. Они просто заточены под это всей многовековой культурой Талмуда. А взвешенное, расчетливое и хладнокровное убийство - это уже чистейшее зло.
Не знаю, можно ли еще в истории встретить столь ярко выраженное и законченное зло. Словно бы сам сатана стоит за евреями и за их убийствами.
Вот почему, наверное, ритуальные еврейские убийства кажутся нам столь зловещими даже на фоне страшной европейской истории. Вот почему наше сознание не желает принимать очевидные факты и признать, что такое было возможно. Вот почему евреи на протяжении столетий старались скрыть совершенные преступления, а все разоблачения и доводы даже и сегодня стараются замолчать или подавить своим гевалтом и насмешками. Им есть что скрывать. Ведь эти ритуальные убийства - это сама суть их веры, сама суть сего странного, отверженного Богом народа.