Глухой еврейский тупик теоретической физики (10)

Aug 25, 2015 04:06

Ну, а теперь все-таки пару слов об ОТО (да, я сошел с ума, и во время отпуска, греясь на солнышке, продолжаю думать о проблемах теоретической физики!). Удивительно, но до сих пор никто не понимает, что в основе ОТО Эйнштейна лежит тавтология. То есть никакого существенного физического смысла эта теория не имеет. И, надо заметить, тавтологичность мышления - это важнейшая особенность еврейского мышления и еврейской культуры в целом. Евреи воспитаны на очень жесткой, суровой религиозной традиции монотеизма. МОНО. ТЕИЗМА. И выйти за пределы этой монотеистической культуры иудаизма евреям очень сложно, практически невозможно. Но что такое фанатичный монотеизм на уровне мышления - в том числе мышления научного? Это и есть тавтология. Еврей берет какое-нибудь "первоначало" (догму, постулат), и потом пытается вывести из этого "первоначала" весь мир. Собственно, именно поэтому большинство теорий и построений, которые создают евреи, отдают обычным мегамошенничеством. В самом деле, ведь если у вас есть что-то одно, а потом это же самое вы пытаетесь выдать за что-то другое - то это и есть мошенничество, плутовство, обман, жульничество.

Классическим примером такого монотеистического тавтологичного еврейского мышления, которое на поверку оказывается вселенским обманом, является марксизм. Я в свое время довольно подробно разобрал марксистскую политэкономию и теорию стоимости, и показал, что вся эта теория является полнейшим абсурдом. В самом деле, ведь если, согласно Марксу, стоимость есть только стоимость трудовая, то остается совершенно непонятным, в чем, например, состоит смысл обмена одной стоимости на другую стоимость - то есть зачем сапожник обменивает свой труд сапожника на труд виноградаря или крестьянина, если стоимость всех продуктов одинакова, и вся ценность (и цена) этих продуктов измеряется вложенным в них трудом? Это полнейший абсурд - и из этого абсурда вытекает вся прочая абсурдность "социалистической экономики", построенной на этих идеях Маркса и марксистской теории стоимости. Труд (и трудовая стоимость) обменивается не на другой труд, а на потребительскую стоимость - то есть на то полезное и нужное, что ищет покупатель в приобретаемом товаре. В этом вся фишка. И стоимость сразу же распадается на две стоимости - стоимость трудовую (то есть оценку вложенного в производство товара труда) и стоимость потребительскую (то есть оценку полезности и качественности произведенного товара с точки зрения его потребления). Как и почему возникают эти две стороны стоимости, и почему только такая стоимость может служить мерой обмена и эффективности всякой экономической деятельности - я подробно описал в своей теории стоимости. "Монотеистическая" теория стоимости еврея Маркса, в которой стоимость и вся экономика сводится только к трудовой стоимости, и ничего не говорится ни о потреблении, ни о качестве товара, ни о его потребительских свойствах или его потребительской ценности и полезности - это обман и чудовищное наебалово, и все четыре тома "Капитала" просто призваны прикрыть это мошенничество Маркса и абсурдность тех выводов, которые вытекают из марксистской теории стоимости.

Эйнштейн в физике - это примерно то же самое, что Карл Маркс в экономике и социологии. То есть мегамошенник, который ловкими ходами и математикой сумел прикрыть абсурдность и несостоятельность своей ОТО. В самом деле, что хочет нам сказать товарищ Эйнштейн, утверждая, что гравитация имеет не физическую, а "геометрическую" природу? Если вблизи тела с массой начинает действовать сила гравитации, которая придает второму телу ускорение и искривляет его траекторию - то нужно объяснить природу этой силы. Но вместо этого Эйнштейн постулирует, что вблизи тела с массой искривляется какой-то пространственно-временной континиум. "Тело искривляет свою траекторию в пространстве, потому что искривляется пространство". Математический смысл от этого не меняется - и движение тела вблизи гравитирующей массы все равно будет описываться как кривая. Но физический смысл - после этой ловкой подмены - меняется радикальным образом! Точнее сказать, какой-либо физический смысл исчезает вовсе, и теперь дело представляется так, что искривляется некое пространство-время.

Что такое это пространство-время - сказать не может никто. Но следующим логическим мысленным шагом является превращение этого "пространство-временного континиума" в какую-то отдельную физическую сущность, которая как бы существует отдельно от материи, и которая при взаимодействии с материей (при наличии массы) начинает изменяться. Но это же бред! Но именно так и только так и можно трактовать ОТО - и именно так ее трактует Эйнштейн в своих письмах: вот, дескать, есть некое пространство-время, которое каким-то чудом прекрасно описывается математически, и эта штуковина при взаимодействии с материей начинает искривляться, изгибаться, вертеться и сворачиваться в трубочку. Вместо описания природы гравитации и ее воздействия на материю нам предлагаются фантастические рассказы о какой-то суперфизической универсальной реальности - пространственно-временном континиуме, который как раз таки никаких физических свойств не имеет - только математические!

И такое представление о пространстве-времени даже хуже, чем Ньютоновское. У Ньютона пространство-время - это некое универсальное "вместилище" материи, которое, однако, само никакими физическими свойствами не обладает - помимо свойства вмещать в себя материю и вещество. А потому оно вполне может описываться исключительно математически. У Эйнштейна же это вместилище продолжает существовать как некая сущность, отдельная от материи, но при этом оно еще и начинает взаимодействовать с материей - и именно таким взаимодействием Эйнштейн "объясняет" природу гравитации.

Ничего более абсурдного невозможно придумать. Это шаг назад даже в сравнении с ньютоновским представлением о пространстве-времени. И в основе этого абсурда лежит обычная тавтология: кривая есть кривая, если тело движется по кривой в пространстве, значит оно движется по кривому пространству, по некоей кривой "мировой линии". Гений, чо. Гений мошенничества и наебалова, слегка прикрытого математикой Гильберта.

Физика, Философия

Previous post Next post
Up