Эффективный чекистский колониальный менеджер Владимир Якунин

Aug 18, 2015 01:55

Нет еще одного важного показателя - динамики роста тарифов. А тут Якунин тоже отличился - сделав перевозки по ж-д для большинства производителей очень затратными и почти неподъемными (что, конечно, оказало серьезное влияние на экономическое развитие страны в целом). Ну, а пассажирские перевозки просто угробил - сейчас вот уже добивают, сокращая повсюду электрички. Хотя тарифы росли постоянно, а вливания в РАО РЖД из бюджета делались регулярные и в огромных объемах.

Впрочем, ведь все эти колониальные чекистские менеджеры поставлены вовсе не для того, чтобы эффективно управлять и что-то развивать. А чтобы контролировать колонию Эрэфию.

P.S. Работал одно время в компании, выполнявший заказ от РЖД - в связи с чем смог составить представление о том, что это такое изнутри. Откаты немеренные, кругом - куча подставных фирм, которые тупо пилят бабло, а все самое вкусное (где есть прибыль) выведено из РЖД в коммерческие фирмы, в которых расставлены люди Якунина. В общем, РЖД при Якунине - это такое очень вкусное и большое корыто, от которого кормилось много хороших людей. Не такое большое и вкусное, быть может, как Газпром или Роснефть, но люди не жаловались.

Оригинал взят у megakhuimyak в Оценка работы Владимира Якунина в "Российских железных дорогах"
Оценка работы Якунина все упирается в шубохранилища, но есть же и статистика

В 2003 году эксплуатационная длина железных дорог в России 85 394 километра, в 2014 году 86 254 километра - построено 860 км дорог, то есть увеличились пути на 1%.

В 2003 году был грузооборот железной дорогой 1 669 миллиардов тонно-километров, в 2014 году 2 299 миллиардов тонно километров, прирост 38%.

Пасссажирооборот в 2003 году 157,6 миллиардов пассажиро-километров, в 2014 году 128,8 миллиардов пассажиро-километров, падение на 18%.

Для сравнения за тот же период в Казахстане (примерно те же условия):

- эксплуатационная длина выросла с 13 434 км до 14 492 км, то есть на 8%

- грузооборот вырос с 148 миллиардов тонно-километров до 217 миллиардов тонно-километров, то есть на 47%

- пассажирооборот вырос с 10,7 миллиардов пассажиро-километров до 28 миллиардов пассажиро-километров (при очень маленьком развитии пригородных электричек), то есть на 162%

Практически Якунин за эти годы дороги строил мало, грузы по ним пускал, а пассажирооборот угробил. Как собака на сене и себе не увеличил пропускную способность и Казахстану со странами Средней Азии и Китаем не дал хороший транзит по территории России

Смешно, что КТЖ не только в относительной, но и в абсолютной пропорции больше построила дорог в 2003-2014 году, чем РЖД - на 198 километров

Экономика

Previous post Next post
Up