Правительство может ограничить число кур и коров в домашних хозяйствах Российское правительство прорабатывает вопрос о возможном введении лимитов на численность поголовья скота и птицы в личных подсобных хозяйствах (ЛПХ). Об этом говорится в перечне поручений по итогам селекторного совещания о ходе сельскохозяйственных уборочных работ в 2015 году.
«Минсельхозу совместно с Минэкономразвития и Минфином, с участием органов исполнительной власти субъектов России проработать вопрос о внесении изменений в законодательство России в части регулирования отношений по ведению личного подсобного хозяйства, в том числе установления ограничений поголовья сельскохозяйственных животных и птицы, используемых при ведении такого хозяйства», - говорится в документе.
Главе Минсельхоза Александру Ткачеву дано поручение проработать предложение при участии представителей Минфина и Минэкономразвития до 23 сентября 2015 года.
Ранее сообщалось, что бывший губернатор Краснодарского края, министр сельского хозяйства Александр Ткачев увеличил «аппаратный вес» с помощью предложения уничтожать санкционные продукты.
======
Хе-хе.
Я же говорю, похоже, путинский колониальный режим готовится перейти к самым радикальным способам управления. То есть готовится устроить в России голод. Более эффективного способа порабощения и приведения к покорности огромного количества людей - помимо прямых убийств и репрессий - не существует. И советский режим уже несколько раз (с разными целями) применял этот метод политического управления, придуманный и разработанный англичанами.
А для этого, естественно, в первую очередь нужно ликвидировать все поступления продовольствия, неподконтрольные режиму. Начали с уничтожения продуктов, "попавших под санкции". А вот и следующий шаг - запрет на содержание жратвы на садовых и дачных участках. Все, как товарищ Ленин (то есть англичане) учил: хлебная монополия (монополия на жратву) - это такой мощный политический инструмент, с помощью которого огромную страну в короткие сроки можно на колени поставить. Ведь тут людишкам уже никакого выбора не остается - либо дохнуть с голоду, либо идти служить за пайку родной советской власти.