Без вести пропавшие (2)

Mar 10, 2010 11:51

Без вести пропавшие (1)

Из советских военнопленных в немецком плену выжил только каждый третий - смертность среди советских военнопленных составила от 60 до 70 процентов. То есть из почти пяти миллионов русских солдат, брошенных большевиками на произвол судьбы, погибло более 3,5 миллионов. Ничего подобного история еще не знала - даже в древности отношение в военнопленным было более человечным.


 
Эшелон с советскими военнопленными.

Аушвиц, Дахау, Собибор, Бухенвальд  - все это названия большой русской трагедии. Нам сейчас вдалбливают в голову, что это места т.н. "Холокоста", но мы, русские, должны помнить эти названия - ведь там погибли русские люди  - наши, родные люди. И какое нам дело до еврейских трагедий и комедий, когда трагедия нашего народа, развернувшаяся в 20 веке, до сих пор еще нами в полной мере не осознана и ей не дана адекватная оценка?



 Советские военнопленные в немецком концлагере.

Но даже смерть не освободила всех этих русских людей от проклятия большевизма - коммунисты о них сначала постарались забыть, а потом судьба советских военнопленных была в советской идеологии намертво пригвождена большевицкими вардулаками-агитаторами к понятию "власовец" и "предатель". Вдумайтесь! Что может быть гнуснее и подлее этого - солдат преданной и погибшей армии объявить "изменниками", "предателями" и "полицаями", и потом в течение десятилетий глумиться над их памятью под сурдинку о преступлениях нацизма? Преступления нацизма давно осуждены, а портреты и памятники большевицких людоедов до сих пор оскверняют улицы русских городов!

Проблема конвенций

Коммунистические политруки от истории даже в вопросе об ответственности за гибель военнопленных поступили как всегда - то есть постарались максимально обелить своих вождей-людедов и свою людоедскую партию и свалить всю вину на поверженного противника.

Но можно точно сказать одно - если бы большевики подписали до начала войны хотя бы одну конвенцию о военнопленных, руки у нацистов были бы связаны и этой трагедии не случилось бы. Но большевицкие вожди и их комиссары (Литвинов и другие) раз за разом отказывались подписывать Женевскую конценцию о военнопленных. И только 17 июля 1941 года, почти через месяц войны, большевики, осознав положение своей армии, стали трусливо суетиться, не зная, что для них лучше - бросить военнопленных на произвол судьбы в лапы врага или, в страхе перед армией и человечностью, все же попытаться смягчить их участь. Как известно, большевики в итоге выбрали первое - тем более, что ноту о присоединении Совдепии к Гаагской конценции о военнопленных, посланную Молотовым,  немцы брезгливо отвергли.

Спрашивается, так кто же несет главную ответственность за гибель наших солдат? И почему немцы должны были относиться к пленному врагу лучше, нежели сами большевики относились к своим солдатам?

Логику людоедов понять трудно. Мы не знаем, какими мотивами руководствовались  коммунисты, принимая такие решения. Очевидно, своей, людоедской логикой - логикой террора, страха и насилия. И поэтому каждый боец Совдепии должен был знать, что в плену у врага его ждет еще более горькая участь, нежели в захваченной большевиками России. Только так, по мнению большевиков, можно было заставить русских воевать с врагом. Ведь у большевиков не было понятия Родины, не было ни чести, ни совести - все это они считали глупыми "буржуазными" предрассудками и "поповщиной".

Вопросы истории

Previous post Next post
Up