КАК МНЕ ДЕЛАЛИ ЛОР-ОПЕРАЦИЮ Ч.2. «ПОЧТИ»

Dec 30, 2011 06:49

Очередей в МНПЦО много. Правда. Обязательно с собой гаджет, много терпения и еда-вода тоже будут к месту. Я сразу про очереди пройдусь, чтоб понятно было. Все прошлые лихие пассажи они ведь тоже не такие лихие были. Работу никто не снимал. Семью никто не отменял. Я вообще не понимаю, за сколько я бы это успел сделать в муниципальной больнице. Сроки у большинства анализов - месяц. Очереди в мослоре другого порядка. Они от безысходности. Поток офигенный. Хирурги крупные и иные старшие специалисты ходят как короли с фрейлинами, при их перемещении вокруг них пажи решают вопросы, помогают самим акулам и свои вопросы дербанят. Не шкурные! Пациентов! Хирурги и иные топы не сидят на месте вообще.
Я не уверен что, когда они в туалет ходят, рядом советник не нашептывает, во сколько операция, а счас в триста третьем поглядеть надо, а то ****** **ньич запаздывает. Но все как-то успевают и катится-катится по накатанной поезд. Уверенно катится. За все время я один раз увидел девушку, то ли ординатора, то ли младшего хирурга, разговаривающей с коллегой по его профсудьбе в коридоре. Тридцать секунд! Да, живые люди. Да, наверняка в курилках могут постоять минуту-другую. Все остальное время они в каком-то адовом вальсе танцуют. Я их видел, так что в курилке если она и есть, то это их минута. Довольно сложно понять, не увидев. Количество оформляемых бумаг уймища, а помимо этого еще надо и, собственно, лечить. Поток конвейерный, очереди на любой виток твоей жизни. Просто привыкаешь.

Альбом: 28 декабря 2011 г.

Итак, достоял своей очереди, мой хирург уволилась, передали меня другому, пока выскочила ординатор, давайте проверю ваши анализы. Все просмотрела. Все ок, приходите, ни одной бумажки не забудьте и еще, у вас нет анализа на группу крови, без него не госпитализируетесь. Все, приходите к нам 12 ждем в восемь утра.
Земля из-под ног. Анализы по крови их очень много и они списком, аббревиатурой в т.ч. на латыни, что есть, что нет, понять было недосуг. В выходные, 10 и 11 декабря, анализов сделать сложно. Мягко скажем.
Пробивает мысль, звоню на коллцентр МЕДСИ, вот он выручал не раз. Скажите, а все анализы готовы у пациента такого-то? Все. И группа крови? И она. Сука! Овца тупая! Ну, просил же проверить, ну, со второго-то раза, тварь. Мчусь в МЕДСИ. Попадается та же коза. Металлическим голосом.
- Помните меня? Спасибо вам огромное. А теперь еще и группу крови мне мою отдайте!
- А, хорошо. Ок.
Приносит. Привет МЕДСИ на Белорусской. В руки не дает.
- Сегодня пятница. Заведующего чего-то нет, без него вам печать на этот анализ никто не поставит. Отдать не могу. Приходите уже в понедельник.
-Не волнует ни разу. Давайте так, без печати.
- Не могу.
Начинаю слегка раскочегариваться.
- У меня в восемь утра в понедельник плановая операция. Нет зава, давайте замзава. Нет замзава покажите, где сидит главврач, нет главврача, покажите замглавврача, нет его, дойду до завхоза, но мне подпишут эту справку.
Уходит снова. Выходит жующая дама с подпечатанной и подписанной справкой. Привет МЕДСИ на Белорусской. Я понимаю, что группа крови - жизненно важная инфа. Но где ваш гребаный чиновник, который должен верифицировать результаты исследования? И почему он не может их автоматом делать до востребования? Короче по работе за нал МЕДСИ оказалось крайне хреновым партнером. Избегайте как огня. Единственный плюс, все данные висят в системе и без проблем выдаются неоднократно. А, учитывая то, как не глядя ставятся треугольные печати на прилавке внизу «стажерами», я был уверен, что эту справку на край смог бы подпечатать и там.
Все молодые сотрудники фронт-офиса МЕДСИ вредят бизнесу МЕДСИ.

Альбом: 28 декабря 2011 г.

Пофиг. Все готово. Ночью от бессонницы встал, все с ручкой проверил. Забытое ощущение экзамена.
Ребенок маленький, засыпает поздно. Женщины на нервах. Это на бумаге все как кавалерийский наскок, а они все в реальном разрезе видят. Поехал накануне к другу, от него такси заказал. Уехал с утра. Пробка на повороте на трешку, фура притерла тачку. Легковые еле протискиваются мимо. Чуйка моя беспокоится.
Приехал, обахилился, внес данные паспорта (на каждый вход и выход переписывают), прошел в приемное отделение каб 101 на первом этаже. Очередь. Долгая, тягучая. Люди в очередях, они ж резко тупеют и кучкуются. Лучше Гоблина не напишу, да и не хочу. Психотип "куры", которые друг у друга все переспрашивают по три-четыре раза, любое эхо и задают кучу риторических вопросов в воздух панического содержания. Выводят из утреннего дзена. Терпи. Также всегда присутствуют те, кто не могут стоять в очередях, потому что они особенные. Приходится рыкать. Потом спишь дальше. Попал внутрь. Одна девочка заполняет по тебе историю болезни, анализы туда вшивает, берет подписку с тебя, согласия и отдельно на обработку персональных данных. С момента появления истории болезни в системе ты есть больничная подотчетная единица.
Получил том на руки? Иди заселяйся. Поднялся на указанный этаж, там почти вся та же очередь сидит в креслах, коих в коридорах немало, за что респект.
Госпитализация с 8 выписка в 12. Нигде наипательства не чувствуем? Прааавильно, всем выписывающимся тоже нужны документы и осмотры напоследок. До обеда сидим в коридорах. По одному выдергивают на осмотр. Меня выдернули к двум дня из коридора. Пройдите в триста третий. Там опять очередь. В итоге диагностируют герпес в расцвете на губе. Оперировать не можем, перезаписывайтесь. Вспоминаю срок предыдущей записи. Квартал почти. Паника. Спокойно, урезонивает завотделением, через недельку запишем, все будет ок. А анализы? Ок. Подойдите со своим хирургом *** *****чем ко мне после, в тетрадку занесем, вместе все дату укажем. Ок?
Только зава забирают под локти из кабинета. Мой хирург уезжает вообще в другую больницу. Его ординатор разводит руками. Тетрадки у замзава нет. Бумага не компьютер… По итогу ловлю зава сам, на входе из лифта беру за локоть (наблюдательный, фигли научился работать тут) . ***** *****ьич, 9ый час без воды еды в коридорах, запишите - уйду. Вижу по глазам, все понимает. Кивает, забирает с собой в кабинет. Перезаписывает. Дает бумажку. Памятку. От руки. Стой, грит, пишу. Написал, отдал. Ну, раз так, я тоже тогда по-военному с уважением. Торчу у ординаторской, поставить в курс хирурга. Нахожу ординатора его. За локоть. Вливаю информацию о смене. Последовательно и четко. Инфа проходит. Выхожу. Девять часов госпитализации без госпитализации. Сил нет. Это хорошо еще успели мою историю убить, а не бюрократизировать, прописав герпес и тово-сево. Выдали анализы на руки, выдрав обратно. На, гуляй только не просри ни бумажки.

Альбом: 28 декабря 2011 г.
Про бумажки. Список анализов это не формальность, а чаще всего чистая жопа хирурга. Проверяют они друг друга рангово. Если осматривают младшие, своим старшим отчитываются, по итогу смотрит всех зав, ему скороговоркой докладывают, что вот тут так, решаем сделать вот это тут, а вот тут так. И поэтому вот так. То есть при неверной базовой информации, она потом вряд ли вскроется. Проглядится. Потому к анализам очень внимательно.
Сплю во время первой госпитализации в кресле в очереди, а надо мной стоит чувак и в простом разговоре со своим хирургом который уже готов «вот ток вот эти документы донеси и положу уже тебя под нож». В общем сливает про то, что употребляет нейролептики, про то что на самом деле он давно и плотно сидит на препаратах, нейролептики ему назначены лечащим психиатром, а алкоголь не пьет и вообще. Состоит на учете. У хира округляются глаза. Он только печень увидел. Плохую. Про остальное ему случайно вот тут узналось. Он полслова услышал, потом вопросами разворошил. Чел бы ему не сказал!
Заключения терапевта у вас, кстати, также нет. Пожалуйта вместе с заключением психиатра о тех препаратах, которые вы употребляете. Ой, да что его делать-то,- говорит чувак и тут даже я поднимаю глаза. Реальный нарковой неадекват на нейролептиках. Ну как. Такого без тома бумаг под свой нож и ответственность класть. Дальше чувак начинает волноваться и раскачиваться говорить, как он не хочет болеть гайморитом. А доктор такой-сякой его лечить не хочет. И настолько из него неадекват словесно-жестовой прет, что хоть счас на Канатчикову дачу звони. Страшно рядом находиться.
Козы всякие великовозрастные которые "забыли" сделать анализ на коагуляцию крови и группу. Тупые кошелки, а с того света вас как вытаскивать? Наугад? Группу в полосатых купальниках без страховых полисов не беру в расчет. Все в уретру, господа. Документы…
Посидев без еды первый раз девять часов, на следующую госпитализацию рванул наетый «по самое небалуй». Уже из дома. Ну че? Как думаете? Госпитализировали во второй раз? Правильно. Нет . Передых.
Помним, что поток большой, да? Выписка-вписка - процесс сложно регулируемый планом. Осложнения - несостыковки. В итоге я прохожу госпитализацию гребаные восемь часов, чтобы прийти в день операции тупо в палату. Для чего еще в районе обеда мне говорят написать запрос на разрешение ухода в город, как будто меня в палату уже заселили. Там на посту моего покоя стопка таких. По бумагам все чисто. Иезуитский метод. И ведь понятно не для себя стараются. В процессе госпитализации мне назначили третьего хирурга. Тут это как пинг-понг, никого не удивляет. Досталась мне молодая, судя по всему. Но меня возраст врачей никогда не смущал. Геронтоидиотов дофейхоа. Раз она здесь, значит ей верят. Пусть работает. Подписал согласие ей. И на лечение под присмотром ее патрона. Видимо замзава. Не разобрался досконально в иерархии, но вряд ли ошибаюсь. Более сильные ведут «куст» более молодых, над «кустами» - заведующий. Не может слабый врач быть к скальпелю допущен. А сама ЛОР область весьма себе непростая заковыристая штука. Вот поглядите на темку, где ЛОР-энтузиасты играют друг с другом в профессиональное «Что? Где? Когда?», выкладывают снимки и по снимкам друг друга аттестуют кто что видит. Взгляните, интересно.
http://www.loronline.ru/forum/viewtopic.php?t=3841&postdays=0&postorder=asc&start=800&sid=4574feb299f5f853c97080d71d309466

Рядом уселась курица. В отличие от массы просто глупых реально с нарушениями. Уточнила правильно ли, что конверт с моими снимками в кресле на весу лежит, сразу затем хирурга обсудила своего, она-то уже выписывается. На правах эксперта спросила фамилию моего. Получила фирменный папин дзенский кивок с улыбкой. Я вообще еще в диалоге нашем слова ни одного не сказал. Ток улыбался и кивал. У отца стырил, он мастер в этом деле. Рассказала всю правду про него, про мой диагноз, про который, кстати, слова никто не сказал. Вообще про больницу, обратилась с парой вопросов, получила кивок, я уже внутри ржу. В итоге, когда я уже уходил прсле посещения врача, выпад во флеш атаке прямо. Я прохожу мимо стайки кур, где она стержень она выпадает их толпы и на весь коридор орет спрашивает: «А вы куда? Домой?! Домой, да? Почему?» Терпеь не могу вампиров. Я вдыхаю, поворачиваюсь к ней, прихватываю за локоток крепенько и с улыбкой так, тепло: "Не беспокойтесь за меня. Прошу вас, не беспокойтесь." Тонкая грань. Как тот кивок, то ли правда добрый то ли что еще, а контроль тела внушает страх. Угроза без угрозы. Тут-то ее ужас и пробрал. Глаза открылись, маняька увидала, отскочила за версту.

Трюк второй раз в жизни использовал. Однажды в офисе сисадмин старшего товарища доставал-доставал, нудил-нудил прямо с утра за пуговичку взял, а тому уже неймется просто, так уйти надо, но у него принцип позитивного управленческого общения с подчиненными. Улыбается, дергается, вижу уже нервные тики. Увидев, как ему уже плохо, подошел к парочке. Отстранил босса. Поправил себе галстук. Обнял крепко огромного круглого по форме тела админа, положил ему голову на плечо и сказал: " ****, как я по тебе соскучился." **** был озадачен, сам весьма циничный шутник внезапно окоченел. Ну и слился. Зрители секретари замерли в шоке.

Альбом: 28 декабря 2011 г.
Итак, посылают в конце госпитализации к анестезиологу. Это тот врач, который чаще важнее хирургов. Хирург может накосячить и хрен бы с ним, проживешь. Анестезиолог погружает тебя к Танатосу и он же пробуждает. Ошибется, будет худо. Вываливаю ему всю подноготную по-военному четко. Мужик крепкий, седой, усталый. Спокоен. Метафоры в воздержании от курения еды и питья выдает емкие: где, кто и чем захлебнется, если после восьми вечера накануне поест, после полуночи попьет и когда крайний раз покурит. Ну или про ожог там желудочным соком. Курить я бросил заранее. Про то, что пожрать ток до восьми - печаль. Мне приезжать завтра к семи тридцати утра, а сейчас пять вечера. Три часа на нажраться, прошлый раз ел в шесть в старлайте, где усидчиво набивался, готовился к госпитализации.
Умчался.
Наелся, воды стакан налил, чего отродясь не водилось, лег спать, так как спал за сутки полтора часа и те в машине перед больничкой. Мне же «слив» пришел, я забыл рассказать. Накануне как обычно позвонили и сказали " палаты не будет" придется приехать, оформиться и уехать. Так что я был готов. Но измотан.
Приехал к полвосьмому утра. Темнота. Сел тихонечко с планшетом и давай играться. Пришла медсестра на пост. Улыбнулась по доброму. Вызнала про фамилию, да и услала на другой этаж. "Переехал" я уже. Распределение палат живой организм. Меня еще вчера чуть не заселили да потом махнули рукой и сказали, ладно, езжай. Вот определили. Вошел в палату темную на четверых. Сразу отвалились ручки у пакета с кт и анализами. Типа приехали, всё. Спать охота, все еще нервно, тупо распихал все, переоделся и лег. Поспал, встал, уточнил про операцию, что в восемь тридцать. Да нет тебя на последнего перенесли сегодня. Не понравилось. Кивнул, ушел спать. Разбудили сестрички, снимай все кроме трусиков и носочков и вот тебе укольчик.
Эх, понеслась. Положили здорового на каталку и повезли. Я никогда раньше не понимал киноштамп про лампы на потолке. Всегда либо в отключке в травме, либо сам. Каталка впервые. По сторонам смотреть не хочется, липкое такое ожидание. Факт страха всегда злит. Злюсь. Привезли в операционную, приподнялся, оглядел не устоял. Запомнились огромные электронные часы, вшитые панелью в стену. 13:04 Подошел мой анестезиолог решительно кому то:
- Двадцать тово то!
- Двадцать?
Переспросили.
- Да! Двадцать. Ну как?
А я уже и ответить ничего не могу. Пять секунд и нет меня.
Previous post Next post
Up