Стартовый номер получен, отступать уже некуда. Да и незачем. Я приехал сюда действовать по обстоятельствам и не планирую отклоняться от намеченного плана. Все что будет возможно - я сделаю.
Эта неделя была очень насыщена: рабочим буднем, сборами, перелетом, ориентированием на местности и конечно же тренировками. Смешно пытаться подготовится к Ironman в последнюю неделю. Но и не попытаться - смешно. Конечно, не все что запланировано оказалось мне по силам. Вчера был план проплыть 2 км и проехать 90, потом от него осталось только плавание, а потом и оно стало под вопросом.
Здесь уже приходится выбирать: давать себе нагрузку за два дня до старта или уже лучше как следует отдохнуть. Все равно лежать бревном на диване не получится. Испания, простите, Каталония как-то не располагает к пребыванию на одном месте. Конечно, проехав на велосипеде из Калельи до Барсы мне захотелось исколесить её всю как в былые времена. Заезжать в деревушки, кушать в непривычных туристам местах, пить местное вино и общаться с людьми. А не готовиться на нервяке к соревнованиям на выживание.
Впрочем, хватит лирики. За 5 дней удалось немножко побегать 2*10 км, проехать 100 км на веле и проплыть 4. Смешно даже думать, но цель была не набрать объемы, а продышаться. И как мне кажется, она удалась. Конечно, на гонку установлен достаточно жесткий лимит, как на Коне. Если честно, я немного удивлен, если не сказать, подавлен. Вроде старт совершенно обычный. Но то ли трасса считается слишком быстрой, то ли любителей тут не особо жалуют. Но 15:40 на все. И это еще пол беды. А вот уложить в 5:20 плаванье, транзитку и 90 км велика достаточно не тривиальная задача.
Плаваю я не быстро. Ну т.е. часа за два 4 км я проплыву. Но вот переодеться, вскочить на велик и выдать 30 км/ч среднюю задачка непростая. Впрочем, отступать я не намерен. Дыхалку более-менее удалось воскресить за эту неделю. Пульс уже не шкалит как раньше. И самое главное, нет никаких неприятных болей в ахилле или колене. Конечно, старые травмы могут дать о себе знать во время гонки. Но даже это лучше, чем выходить на старт с больными ногами. К тому же я неплохо размял мышцы и в общем готов к предстоящей нагрузке.
Также я нашел неплохую мастерскую где мне немного пошаманили над великом. К своему стыду, я все же умудрился дома аэробары и пришлось ставить новые. Но ничего, их вполне можно будет продать по-возвращению. Правда мои чуть получше и поудобнее. Но это уже детали. Мне главное иметь возможность дать отдых рукам и спине. А для этого надо полностью облокотиться на руль. Все ж гнать придется 186 километров и здесь очень важно уметь восстанавливаться в процессе.
Перед стартом сделал стратегический запас питания: набор батончиков и гелей. Даже сникерз захватил, пригодится. План питаться каждые пол часа, чтобы избежать помутнения рассудка от гипогликемии или дегидратации. С собой пол литра изотоника и воды. Остальное придется подхватывать по ходу гонки. Конечно, останавливаться на пунктах питания времени особо не будет, надеюсь можно будет урвать напитки не снижая скорости.
Ну и собственно, все. Велосипед в транзитке. Все проверено несколько раз. Единственное, что не решил: бежать всю дистанцию в трисьюте или переодеваться в каждой транзитке. С одной стороны, можно будет сэкономить время. С другой, я не уверен что памперса трисьюта хватит отработать 180 км. А ехать с отбитой задницей несмотря на ISMовское седло как-то особенного желания у меня нет. Это решение я оставлю до завтра. Моя задача - выложиться на максимум и получить удовольствие. А там как пойдет. По ссылке можно смотреть за моим передвижением:
https://track.rtrt.me/e/IRM-BARCELONA-2019#/tracker/RGMNUEZD До встречи после финиша!