Нагулявшись вчера с детьми и совершенно забив на какую-либо физическую активность, сегодня решил во что бы то ни стало ехать на веле полтинник. Калории сами себя не сожгут плюс к велосезону надо как-то готовиться. А то, что погода не сахар - это уже дело десятое. Холодно, ветер, передавали осадки. Ну а что делать? Итак в апреле практически никуда не выезжал, а народ вон, каждый день по сотке наматывает. Так что пока сухо - надо собираться и ехать!
Первые километры пути дались очень легко. Еще бы, смазанная цепь, практически безветрие, неплохой завтрак и целый день отдыха. На дороге было на удивление очень мало машин. И как всегда бывает, мелькнула даже мысль закатить побольше. Но тут я вспомнил свои обычные чувства на тридцатом километре и решил - ну его. Без сликов и контактов даже думать не стоит.
Погодка тут же испортилась. И в голову закралась мысль: а проеду ли вообще? Благо кошелек есть и до электрички рукой подать. Но экипировался я с учетом капризов природы. И легким снежком меня было не напугать. Правда он очень быстро перерос в град, с которым пришлось справляться уже моему шлему. Шлем - это не только ценный мех, так что без него кататься не стоит. И скоро вы узнаете, почему.
Еще через пять киломеров снег кончился и выглянуло солнышко. Я даже замерзнуть не успел. Пробка в Красногорске началась на въезде и я в очередной раз подумал, как хорошо, что у меня нет машины. Воскресенье, 12 часов дня и нате вам, пожалуйста. Все стоит. - Дорогой, ну что тебе сложно до Июня доехать? На машине сложно. А вот на велике - без проблем! Правда другие участники движения не разделяли моего оптимизма. Видите там вдалеке на фото выше машина выворачивает?
Вот туда один товарищ и повернул без поворотников. Правда в зеркало ему было посмотреть невдомек. Еще бы, кто может по обочине в такое ехать? Ну а я, в свою, очередь, успел разве что пожалеть, что у меня не дисковые тормоза. Полностью выжатые v-брейки и мокрая дорога принесли меня прямиком в заднее крыло козла. Хорошо успел сгруппироваться и спрыгнуть. Надеюсь я ему оставил там вмятину, благо остановиться и посмотреть что за муха ему в зад прилетела, он не удосужился. Впрочем, уверен во всем бы меня обвинили. Ну да ладно.
Пробка потихоньку рассасалась, погодка наладилась, настроение улучшилось и моя прогулка уже стала казаться более реальной. Хотя я отдавал себе отчет, что в данный момент даже половина пути еще не пройдена. А спина уже начала постанывать, умоляя сделать перерыв. Вот еще не хватало! Надо было в спортзале тренироваться, а сейчас вариант только один - ехать вперед. И тут началась самая жесть.
Во-первых, поднялся жуткий ветер. Жуткий, это когда ты вроде бы едешь по прямой, но прилагая при этом неимоверные усилия. Велик просто стоял. Во-вторых, начались горочки. Да какие? Постоянно приходилось переходить на пониженные передачи, а потом снова и снова. Добавьте встречный ветер, отваливающуюся спину и начинающися снег с дождем. Скорость упала до нуля. На часы даже не было смысла смотреть, чтобы не расстраиваться. Вроде 28 километров проехал и большая часть пути позади. Но впереди такое...
Дальше движение шло только в горку. Фотографировать не хотелось. Да что там, ничего не хотелось. Только доехать. И чтобы ветер кончился. И горки тоже. Но ни то, ни другое не кончалось. Какая там сотня, тут полтинник то еле-еле закатывается. В общем, тренироваться и тренироваться. Вот погодка наладится, поставлю шоссейную резину с контактными педалями и дело пойдет. А пока - доехал и то хорошо! Еле уместил полтос в 3 часа. А ведь не так давно за два часа закатывал.