Полцарства за коня

Feb 27, 2009 00:23


Многие из нас, людей не богатых, но и не скажем что бедных, часто задумываются о приобритении автомобиля. У кого-то есть старенький, возможно отечественный, возможно совсем уже дедушка немец, но так или иначе заставляет задумываться о новом. Конечно, если вы счастливый обладатель Toyota Camry 2008 года вам подобные мысли в голову не приходят. Но все же люди бывают разные. Вот и я уже который месяц все думаю о том, чтобы сменить свой старенький, но еще бегающий ИЖ на что-то получше. А самое главное, чтобы ездило и не просило.

Итак сей обзор ни в коем случае не претендует на догму, лишь просто мое личное мнение.

На сегодняшний день доступных большинству автомобилей достаточное множество. Причем скажу сразу, можно просто тыкнув пальцем взять и не жалеть ближайшие лет пять абсолютно любой новый автомобиль. Вопрос лишь кошелька. Еще могу отметить что машина в комлектации "люкс" всегда даст фору другой, за те же деньги, но "голой". Исключением пожалуй может быть лишь Hundai Getz, цена которого в люксовой комплектации с полными наворотами может достигать 500 тыс рублей против 300 тыс за lite версию.

Итак, определим для себя планку в 350 тыс. - деньги для кого-то не большие, а для обычных людей все-таки ощутимые и будем от них отталкиваться.

Для начала пара слов об отечественном авто проме. К сожалению, после того, как ИЖ перестал выпускать автомобили на Российском рынке превалируют лишь различные модели ВАЗ. Я сразу скажу, что потуги ТАГАЗ, ЗАЗ, и того же ИЖМаша за отечественные автомобили я не считаю. ВАЗ многие ругают и ругают не зря. Ибо как не умели "наши" собирать автомобили, так пока, к сожалению и не научились. Нет, я не скажу, что купив любой из ныне предлагаемых ВАЗов вы попадете в просак. При должном уходе, с небольшим приложением рук сие чудо прослужит вам и немало. Но сразу надо привыкнуть что где-то будет греметь, скрипеть и стучать. Это отличительная черта любых жигулей. Зато выбор есть на любой кошелек. Тут вам и классика от 165 тыс за каку-юнибудь семерку. И 340 за люксовую приору. Последняя, кстати, на удивление, получилась очень даже ничего. Кроме одного но! За ту же цену можно поиметь любую иномарку. Пусть и отечественной сборки, но все-таки, как ни крути, а иномарка. О вреде брэнда мы с вами еще поговорим.


Из всех ВАЗов я бы пожалуй выделил семейство SAMARA-2. Во-первых, это далеко не "классика" со всеми присущими ей болезнями. Во-вторых вполне имиджевый и как еще любят говорить "пацанский" автомобиль. Лично мне очень импонирует ВАЗ-2113, в природе именуемы тринашка. Во-первых, из-за двух дверей и вполне спортивный вид, а во-вторых, цена ее начинается с 220 тыс, что для нашего кармана очень даже кстати. Но большинство обычно останавливает свой выбор на пятнацатой, которая впрочем всего на 20 тысяч дороже, но к тому же намного просторнее. Единственное, что можно отнести к минусам всех этих моделей, это низкая безопасность. Отсутсвие подушки еще можно пережить, а вот травмобезопасный бампер и отсутсвие стального усилителя, по сравнению с теми же девятками играет свою печальную роль во всех краш тестах. Машинка откровенно картонная, что вкупе со спротивным характером играет зачастую печальную роль в участи ее владельца.
Что касается Калины, корень Кал очень многое рассказывает еще на этапе выбора, заставляя нас не смотреть в эту сторону вообще.

А вот на псевдоиномарки стоит глянуть и чем пристальнее, тем лучше.


Первой в моем обзоре пойдет речь о Shevrolet. Правда, если не брать во внимание малолитражку Spark, остановить свой взор карман нам позволит лишь на Lanos. И как его не ругают многие, остановиться есть на чем. Во-первых, цена стартует с 260 тысяч и останавливается где-то около 300. За три килосотни (модификация SX) мы получим подушку безопасности (которая, в отличие от той же Priora, даже работает ;), ГУР, передние электростеклоподъемники и кондиционер. Первые два, правда есть и в SE, но разница в 10 тысяч не та сумма, ради которой стоит отказываться от штатного кондиционера. Машинка очень приемистая, легка на разгон, достаточно маневренная и вполне комфортабельная. Что же до внешнего вида, то при некотором "российском тюненге" она начинает выглядеть на все сто, а то и 110. При этом практически все обозреватели отмечают данную модель в несколько раз лучше любой отечественной. Тут и неплохая шумоизоляция (с приорой, правда, сравнится) и тихий движок, мягкая подвеска, а главное ничто нигде не скрепит. Есть правда еще одна модификация ланоса - Sens Lanos или попросту ЗАЗ. Но вот об этом нечто я бы еще подумал. Конечно декларируемые 235 за единственную комплектацию выглядят достаточно привлекательно. Но вот двигатель 1.3, вкупе с абсолютно дешевым пластиком салона и отсутсвие каких-либо наворотов, говорят нам, что экономить не стоит. SENS, это практически та же пятнкшка, только еще и голая. Сразу и не скажешь, что шилдик значит так много, но стоит сравнить с Chevrolet, как бренд побеждает с гигантским отрывом.

Логан. Не будем перефразировать камеди клаб, но логан очень суров. И надежен. Не зря миллионы таксистов во всем мире выбирают Renault Logan и не жалеют об этом. Действительно, машинка практически не нуждается в ремонте. Да, случаются мелкие неисправности, обычно тысяч на пятидесяти пробега, но на них уже не обращаешь внимания. Логаны стартуют уже с отметки в 320 тыс и заканчиваются где-то в районе 400. Но на отведенные нам 350 можно подобрать модель и с двигателем 1.6 при вполне небедной комплектации. Все в машине хорошо, если бы не было так неудобно. Я не знаю, есть ли у нас люди со ступенчатой формой тела, либо привыкшие на ступенях сидеть. Но в рено вы именно так сидеть и будете. Табуреточная посадка приводит к затеканию всех частей тела, от спины до ног. Если же смирится с этим неудобством, то в остальном логан прекрасен. При желании на нем можно даже погонять, а скорости 120-130 км/ч просто не ощущаются. Мягкие педали, чуткий отклик на все действия - в этом французы преуспели, а наши так и не смогли испортить. Стоит только заменить штатные сидения и машинке просто не будет цены. Но это уже дополнительные траты и траты не малые.
Есть кстати еще Симболь, как говорят у них и Симбол, как говорят у нас. Причем вот в нем-то как раз посадка отменная. Но конечно уже не та приемистость на дороге. Как его любят позиционировать - автомобиль для неспешной загородной езды. Всего за 340 тыс.


Последнем, кто заслуживает внимание станет Accent. Назвать его Hundai к сожалению язык не поворачивается, ибо таганрогская сборка все-таки свое дает. Скажу так, корейский акцент 2003 года примерно тоже самое, что тагаз 2008 и это непреложный факт. Во всем остальном Accent давно уже заслужил любовь россиян. Совмещая в себе надежность, разгонные характеристики спортивного автомобиля и очень комфортабельный салон, акцент опережает все вышеперечисленные автомобили. Едиственный нюанс, который удалось заменить, это низкая посадка, порой просто не приспособленная к нашим дорогам. В остальном автомобиль из серии сел, включил зажигание, нажал на педаль газа и полетел.

Конечно в чужой карман не залезешь, но я бы остановил свой выбор на Shevrolet Lanos. Во-первых, низкая цена. Во-вторых, это уже не отечественный автомобиль. Хоть и калининградская сборка, но все жи шильдик имеет огромное значение в качестве. Лишь бы оно оправдывало средства.

авто

Previous post Next post
Up