Выходные с "Peugeot 408" (продолжение)

Jun 18, 2015 22:18

В продолжение своего рассказа о выходных, проведенных с Пежо 408, расскажу о некоторых технических характеристиках автомобиля, которые мне пришлись в Пежо 408 по душе.



Peugeot 408 создавался не банальной «приваркой» к хэтчбеку багажника седана, а как полностью самостоятельная модель. Именно поэтому внешне автомобиль смотрится вполне гармонично. Лишь маленькие задние фонари на большой корме выглядят куцевато.


Стальная защита двигателя, обогрев форсунок омывателя лобового стекла и зоны покоя дворников, увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, аккумулятор и генератор повышенной мощности - далеко не полный перечень штатной адаптации 408-го под российскую действительность.

По уверениям представителей марки, Пежо 408 готов и к другой российской «особенности» - некачественному топливу. Причём, бензиновые двигатели, включая технологичный турбомотор, перенастроили так, что не критично даже использование топлива АИ-92, что в нынешних условиях, согласитесь, имеет кое какой гешефт.

Не могу точно сказать, каким именно бензином был заправлен мой тестовый автомобиль, но бежал он по дороге шустро. Причиной тому, конечно же, не качество топлива, а самый мощный в гамме двигатель - 1.6-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, состыкованный исключительно с шестиступенчатым японским автоматом Aisin.



Повторюсь - мы были в восторге, когда попали в салон 408, особенно дети на задний ряд. Такого запаса пространства по всем направлениям в автомобиле подобного класса можно встретить редко. Пожалуй, Peugeot 408 - один из немногих автомобилей, где задние пассажиры могут сидеть, закинув ногу на ногу, и ещё поставить перед собой какую-нибудь сумку.

«Четыреста восьмая» уверенно продолжает разгон даже с началом второй сотни на спидометре, однако, благодаря настроенному на комфорт, но расторопному «автомату», делает это размеренно, без резких ускорений. Такой характер поведения определённо подходит для меня, поскольку я обычно никуда не тороплюсь, но всегда знаю, что под правой ногой у меня всегда есть хороший запас тяги.



Управление автомобилем также никаких хлопот не доставляет. Авто точно идёт по прямой и послушно выполняет приказы информативного руля, оснащённого электрогидравлическим усилителем. Однако, той азартности и провокации, на которую подталкивала меня моя старенькая Тойота, увы, уже нет.

Расход топлива для такого немаленького автомобиля - отлично. У меня средний расход 6,7 и это с пробками, прогревами. На трассе комп показывает от 0 (сброс газа) до 5, но при движении в горку гораздо больше.



На трассе устойчив, не рыскает, но на скорости может выбросить, к примеру, из залитой водой колеи. Причина - простая балка задней подвески (не многорычажка). Повороты проходит отлично.
Очень комфортен. В длительных поездках (напомню, провел в автомобиле все воскресение) ни грамма не устал. Это результат отличной подвески и массы почти 1,5 тонн. Шумоизоляция тоже хорошая.



В поездках даже не хочется хулиганить. Больше нравиться наслаждаться комфортной ездой. У меня возникала аллегория, что я двигаюсь, и как бы плыву на корабле.
Для путешествий автомобиль идеален, как и для семейного времяпровождения и отдыха!



Спасибо автоцентру за прекрасный выходной!






город:Екатеринбург

Previous post
Up