Пишу эти строки, находясь уже в Германии в салоне комфортабельного автобуса ECOLINES, между городами Магдебург и Ганновер, до которого еще около 85 километров. За бортом солнечно, температура воздуха +6 градусов. Наша конечная цель - Кёльн, куда мы прибудем поздно вечером. В салоне автобуса работает кондиционер, есть интернет, розетки на 220В под каждым сиденьем, мягкие пледы, ТВ, горячие напитки, организовано отличное питание, а стюардессы очень вежливые. В общем, самые положительные впечатления от знакомства с ECOLINES.
Из Калининграда мы выехали в 14:30 местного времени по направлению на Варшаву, и уже через 9 часов, транзитом через Ольштын, в 21:30 польского времени (разница минус 2 часа), мы были на месте.
Автовокзал Варшавы очень сильно мне напомнил мне вокзал литовского Вильнюса… похожие платформы и зал ожидания. До пересадки на автобус до Кёльна было еще 2 часа. Мы их решили провести в зале ожидания, так как куда-то идти с багажом не было никакого желания. К тому же на вокзале было весело… Народ развлекал очень опрятный и модный, если так можно выразиться, бродяга с магнитолой и целой коллекцией музыкальных компакт-дисков. Рядом с ним вальяжно развалилась огромных размеров добрая немецкая овчарка - видимо верный друг и охранник.
Раз уж речь зашла о собаках, то на вокзале мы повстречали еще одного песика… очередную меховушку, японской породы Акита-Ину. Почему очередную? А потому что совсем недавно я выкладывал в блог фотографию такого же сцобакена, которого я встретил в польском Фромборке. То ли поляки очень любят эту породу, то ли мне просто везет на подобные встречи.
02.
Здесь же, в Варшаве, я прикупил симпатичную польскую жабку, или лягушку-путешественницу по-нашему… Кто не знает, как биолог, я эту живность очень люблю и неактивно коллекционирую фигурки и т.п. этих симпатичных земноводных.
03.
В назначенное в билетах время, нужный нам автобус не появился, зато приехали рейсы на Амстердам, Прагу и Бремен. Это в какой-то степени заставило немного понервничать, но работники автовокзала успокоили, что автобус будет минут через десять. Поэтому уже вскоре мы занимали свои места в салоне.
Спать в автобусах - мне не привыкать, поэтому ночь прошла вполне нормально, а уже в 6:45 утра мы были на автовокзале Берлина. Очень здорово, в такую рань, погулять по, ближайшей к вокзалу, улочке, выпить вкусное кофе из автомата, и просто понаблюдать за другими людьми.
04.
05.
06.
07.
Вернувшись в автобус, я заказал сытный и вкусный завтрак, обошедшийся всего в 4.90 Евро, что вполне нормально, по европейским расценкам.
08.
В 8:45 утра мы были уже в Магдебурге. Солнечная теплая погода за окном отлично подымает настроение… Зимы не чувствуется, а больше похоже на раннюю весну. Проехав город транзитом, мы взяли курс на крупный город Ганновер, куда прибыли примерно через полтора часа.
09.
Главный городской автовокзал Ганновера особого впечатления не произвел, в отличие от огромной телебашни неподалеку. На ее вершине красуется логотип автоконцерна Фольксваген, так как именно в Ганновере находится огромный завод и центр продаж этой марки.
10.
11.
Также город запомнился огромным количеством велосипедов и велосипедистов. Примерно такую же плотность велотранспорта я наблюдал в Бремене. Порадовала меня и Немецкая почта. Большое количество почтальонов развозят корреспонденцию по домам на фирменных велосипедах.
12.
Следующая наша остановка - город Билефельд. Погода разгулялась не на шутку. Солнце настолько сильно припекает через окно, что жарко даже в футболке. За окном зеленая травка… вылитый май месяц или конец апреля, но никак не декабрь-январь.
13.
На часах 12:30. Городок, расположенный на холмистой возвышенности очень красивый и уютный. Все дома сплошь 2-3х этажные с неким альпийским колоритом, а серпантин улочек настраивает на пешие прогулки.
14.
Через час мы уже в Оснабрюке, известном своим красивейшим вокзалом 1894 года постройки. Здесь у нас было побольше свободного времени, поэтому я сразу же пошел прогуляться по улочкам, а заодно полюбовался вокзалом.
15.
16.
17. Стоянка велосипедов перед вокзалом.
18.
19.
Город Мюнстер мы проехали транзитом, остановившись на вокзале лишь для высадки пассажиров и, затем направились в Дортмунд, куда должны прибыть, ориентировочно, в 16:30. Начинало темнеть и что-то фотографировать без штатива, было уже проблематично, поэтому новых фотографий не будет. Скажу лишь, что затем был красивый город Эссен, за огнями которого мы понаблюдали через панорамное стекло автобуса.
20.
По маршруту впереди должно было быть еще два города: Дуйсбург и Дюссельдорф. Но, из-за того, что, выходящих в этих городах, пассажиров в автобусе не было - мы проскочили эти города по окружной, из-за чего приехали в Кёльн на два часа раньше.
А дальше началось небольшое приключение с отелем, как часто бывает в неизвестных городах. Дело в том, что я заранее распечатал карту с сервиса Google Map с отмеченным пешеходным маршрутом до отеля. Все было предельно просто… один километр ходьбы, почти прямая улица… Но в живую все оказалось куда сложнее… Расположение домов и прочих объектов, названий улиц и т.п. на карте сильно разнились с реальностью… Можно сказать, что мы заблудились в трех соснах, имея в руках карту… дурдом… Несколько попыток поймать языка не увенчались успехом… люди оказывались кем угодно, но только не немцами и сами не могли разобраться в схеме улиц. На выручку пришел третий прохожий, за что ему огромное спасибо! Самое интересное, что он оказался русским. Куда идти он также не смог разобраться, но у него был навигатор в машине, благодаря которому мы через три минуты уже были у отеля.
Про отель будет отдельный пост, так как он этого заслуживает. Отель очень красив по интерьеру, а номер нам достался также на твердую пятерку. На этом я, пожалуй, закончу первую часть путевых заметок.