Кто такой блогер? Это тот же потребитель с корзинкой в супермаркете, как и все мы. У любого человека есть свои предпочтения в той или иной марке продукции, которые основываются на качестве, вкусе, цене и визуальной удовлетворенности. Торговую марку "VIČI" ("Вичи") знают если не все, то многие. Кому-то она нравится, кому-то нет. Все, написанное ниже
(
Read more... )
Reply
Reply
вот колечки с какими-то креведко внутри - тоже порадовали)
Кстати, я думаю, правильный подход к делу - показали продукцию, дали поробовать - ну, пару цехов бы еще показали и все) А так, если бы просто водили по цехам и не провели дегустацию, то был бы им незачет)
Reply
Ну, на крайняк, можно было бы показать территорию... логистику, например, столовую, склад готовой продукции...
Reply
Reply
Leave a comment