Вот и закончились новогодние праздники, пора понемногу возвращаться в ЖЖ и наверстывать, потерянные за пол месяца, 250 СК. ))) Честно говоря, я это хотел сделать ещё неделю назад, но не вышло… Лень-матушка не позволяла и всякие более важные дела. Новый публикационный год, конечно, хотелось бы начать, с выполнения прошлогодних обещаний по постам… Это традиционные итоги года (2017) и краткий обзор новогоднего путешествия. Пока времени на них нет, но я всё же попробую рассчитаться с задолженностями до конца января. Далее вас ждет очередной резонансный пост на тему России и Украины (не планировал, но просто накипело в очередной раз), а затем всё традиционно по плану: путешествия, фотографии, репортажи и многое другое.
© Фото:
http://www.desktopwallpapers4.me А теперь собственно по теме, выставленной в оглавление данного поста. Подготавливаясь к зимнему велосезону 2018, приобрел я парочку замечательных зимних шипованных покрышек Schwalbe Ice Spiker Pro Performance 2018 361 Spikes 26x2.10" RaceGuard Wired, да вот только теплая калининградская погода не позволяла их затестить.
А тут как раз замечательный снегопад подвернулся. Мигом переобулся и, первый раз в жизни, поехал с утра на работу на зимней резине. Все свои впечатления от такой прогулки я попробую описать отдельными пунктиками:
- Первое ощущение, что разом пересел на какой-нибудь Stern.
- Ехать очень тяжело, а скорость падает примерно вдвое (по снегу).
- За 6 км до работы устал и взмок, как будто проехал все 100...
- Ехать по снегу и снежной каше можно лишь на 2й скорости, а где-то на 1й.
- Там, где в прошлом сезоне на обычных покрышках не мог ехать и шел пешком, на этих вел едет и не буксует. Медленно, но едет.
- По укатанному и рыхлому снегу до 10 см едет идеально
- По снежной каше едет медленно с небольшим юзом заднего колеса, но переднее держит цепко и в целом состояние устойчивое, упасть или забуксовать сложно
- Если вся обочина в снежной каше от снегоуборочных машин, ехать приходится по укатанной части дороги, что весьма опасно, да и водителей это не радует
- Неубранные тротуары местами ещё хуже, чем обочина
- Открытый лёд и скользкий грунт покрышки держат хорошо, скольжения в поворотах и под углом к плоскости не зафиксировал.
- Чтобы не приехать мокрым насквозь, выезжать из дома надо минимум на 20 мин раньше
- Снег из-под переднего колеса летит на обувь и штаны, как из снегоуборочной машины
- Очень шумные по асфальту
- Выключенная вилка прибавляет +10% к скорости и проходимости
Общий вывод: покрышки понравились, вел превращают в маленький бульдозер, который не буксует, не скользит и уверенно едет, пускай и медленно.
К вечеру снегопад усилился и, выйдя из офиса на улицу, первая моя мысль была: "Блин, как же я поеду домой?" 6-километровая дорога до дома превратилась в непроезжаемую снежную кашу с ямами, бордюрами и кочками под ней... Что там на велосипеде... идти по такой поверхности пешком ненамного легче. Ну и калининградских коммунальщиков недобрым словом я вспомнил раз 10 минимум. Ни дворников, ни какой-либо техники в районе улиц Орудийной, Артиллерийской, Тельмана, Ал. Невского, Островского и др., судя по всему, не было аж с прошлого года.
Я, наверное, установил личный рекорд дальности поездки на 1й скорости за всё время пользования велосипедом - около 4х км, а оставшиеся 2 км, с горем пополам, проехал на 2-4 передаче. Благо хоть в моем микрорайоне на Сельме тротуары чуток почистили.
Не менее яростно материли коммунальщиков и мамаши с колясками, бабушки и прочий встречный люд. Кстати, несколько слов о нём. Если путь на работу в 6 утра более-менее свободен от пешеходов, то в 17 вечера тротуары забиты народом. И все, как один гуськом движутся по узкой вытоптанной дорожке на тротуаре, шириной в 30-40 см. А их надо ещё и как-то объезжать... Коляски, бабушки, движущиеся, лишь по прямой, как по рельсам, крупногабаритные экземпляры на три полосы сразу, дорвавшаяся до санок детвора, тугоухие школьники и проч. Только девушки, заметившие в последнюю секунду велосипед, с визгом отскакивали в сторону, моментально погружаясь в придорожные сугробы...
Вот, как-то так. Устал за эти 6 км, как после 3х часовой тренировки в спортзале. А завтра с утра все по новой. Но, покрышками я доволен пока на 100%. Особенно сравнивая эти поездки с прошлым зимним сезоном на обычной злой резине.
-----------------
Вам понравился мой блог?
Подписывайтесь! Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в
Facebook,
ВКонтакте и
Инстаграм. Буду рад всем!
-----------------
Внимание! Все текстовые и фотоматериалы, опубликованные в моем блоге / сайте защищены ГК РФ и УК РФ. Незаконное копирование, публикация и любое иное использование (как полное, так и частичное) материалов данного блога / сайта БЕЗ моего авторского разрешения ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители попадают под административную и уголовную ответственность в виде штрафа/компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей в соответствии со статьями 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ, а также статьей 146 "Нарушение авторских и смежных прав" УК РФ. | Attention! All the text- and photo- materials published in my blog / website are protected by the law. This material MAY NOT BE published, broadcast, rewritten or redistributed in whole or part WITHOUT MY PERSONAL PERMISSION!