В
первой части, посвященной знаменитому автопробегу Gran Turismo, я подробно рассказал о великолепных итальянских спорткарах Ferrari, принимающих непосредственное участие в данном международном мероприятии. Сегодня же речь пойдет о некоторых других интересных автомобилях, которые хоть и не принимали участие в GT, но являлись полноценными участниками выставки ретро-спорткаров и мотор-шоу. Несмотря на то, что в выставке приняли участие довольно много разнообразных марок, репортаж будет посвящен, в основном, легендарной американской ретро-классике 50х-70х. Но, перед этим, хочу показать ещё одну парочку других, не менее интересных, авто.
Начну, пожалуй, с современного спорткара - немецкого Porsche 911 GT2 (996). Это купе S-класса с механической КПП, задним приводом и мощностью двигателя 462 л.с. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 315 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 3.9 сек.
02. Porsche 911 GT2 (996)
Выпускались эти красавцы с 2001 по 2006 годы. По-сути, эта модель - всего лишь доработанный и заниженный Porsche 911 Turbo, с тем же кузовом, но уже без знаменитого турбонаддува, с сильно видоизмененным задним антикрылом, увеличенными передними воздухозаборниками и бампером.
03.
04. Like there is no tomorrow.
05. Марку следующего интересного образца мне, увы, установить не удалось, но, судя по всему, это какой-то гоночный автомобиль из 40-х годов.
06.
07.
08.
09.
Теперь переходим к американским авто и открывает парад, более чем знаменитый и узнаваемый во всем мире, пикап Ford F-100, выпускавшийся с 53-го по 56-й годы, и пришедший на смену полутоннику F-1.
10. Ford F-100.
Пикапы Ford F-серии - одни из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году, компания продала более 27,5 млн. пикапов F-серии по всему миру. На сегодняшний день выпущено уже 13 поколений. А последующая модель F-150 держала лавры самого популярного "фермерского" транспортного средства в США на протяжении аж 32 лет!
11.
12.
Плавно переходим к знаменитым Мустангам - культовым автомобилям, класса Pony Car, также производства Ford Motor Company. Кто не знает, "поняшками" в США называют маломощные имиджевые модели класса Compact Car со спортивным, или стилизованным под спортивный, ярким дизайном. Это своеобразная противоположность другого класса - мощных "масл-каров" (Muscle Cars).
13.
14.
Первый Mustang покинул конвейер 9 марта 1964 года, а 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке. Благодаря мощной рекламной кампании, к концу того же года было продано 263 434 машины.
15. Ford Mustang 1968 г.в. (?)
16.
В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, Ford Motor Company анонсирует свой один из самых знаменитых двигателей - 428 Cobra Jet, с системой забора воздуха Ram Air, развивающий мощность более 550 л.с. С этого же года, также стал доступен кузов кабриолет.
17.
18. Культовая легенда.
19.
Теперь поговорим о главных конкурентах Мустангов - автомобилях подразделения Chevrolet, корпорации General Motors. Я уже как-то рассказывал о модели
Chevrolet Camaro Convertible пятого поколения, а сегодня разговор пойдет о Chevrolet Camaro Z28 второго поколения, 1979 г.в.
20. Chevrolet Camaro Z28 (1979 г.в.)
Этот культовый спортивный пони кар начал выпускаться с 1966 года. Название "Camaro" является производным от французского "camarade" - друг, приятель. Второе поколение (1970-1981) Chevrolet Camaro, во многом благодаря полностью переработанной подвеске и утонченной управляемости, стало самым успешным в истории марки. В 1979 году Camaro впервые обгоняет Mustang по объёму продаж.
21. Chevrolet Camaro Z28 1979 г.в. отличается вентиляционными решетками на крыльях, съёмными панелями крыши и имитацией воздухозаборника на капоте.
Производство Chevrolet Camaro было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Сегодня активно выпускаются модели уже шестого поколения Camaro.
22.
А этот желтый красавец не кто иной, как Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3), 1969 г.в. Производство Chevrolet Corvette от General Motors началось в 1953 году. Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года, а название модели "Stingray", выпускавшейся в период с 1968 по 1982 годы, переводится, как "Скат-хвостокол".
23. Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 1969 г.в.
24.
Наконец, последний в обзоре, представитель этой американской марки - полноразмерный автомобиль Chevrolet Impala Original 283 (1966 г.в.). Поколение Chevrolet Impala 1965 - 70-х годов было серьезно модернизировано. Автомобили получили пружинную подвеску всех колёс. Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. С 1965 года также появилась новая люксовая комплектация - Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой салона и вставками под дерево на панели приборов. В 1966 году она была выделена в отдельную модель Chevrolet Caprice, располагавшуюся в модельном ряду на ступеньку выше Impala. Но, тем не менее, до конца 1970-х годов, Impala оставалась самым продаваемым полноразмерником от Chevrolet.
25. Chevrolet Impala Original 283 (1966 г.в.)
На этом, пожалуй, всё. А в будущем я хорошенько пройдусь по ретро-классике от Mersedes.
-----------------
Вам понравился мой блог?
Подписывайтесь! Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в
Facebook,
ВКонтакте и
Инстаграм. Буду рад всем!
-----------------
Внимание! Все текстовые и фотоматериалы, опубликованные в моем блоге / сайте защищены ГК РФ и УК РФ. Незаконное копирование, публикация и любое иное использование (как полное, так и частичное) материалов данного блога / сайта БЕЗ моего авторского разрешения ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители попадают под административную и уголовную ответственность в виде штрафа/компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей в соответствии со статьям 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ, а также статьей 146 "Нарушение авторских и смежных прав" УК РФ. | Attention! All the text- and photo- materials published in my blog / website are protected by the law. This material MAY NOT BE published, broadcast, rewritten or redistributed in whole or part WITHOUT MY PERSONAL PERMISSION!