Уже больше года я не выкладывал новых постов и фотографий в свою авто-рубрику про спорткары и прочие интересные автомобили, встретившиеся мне в том или ином путешествии. А между прочим, у меня скопилось уже довольно много интересного материала. И ближайшие два поста будут посвящены именно им, а конкретно, знаменитому автопробегу
Gran Turismo, на который мне удалось попасть в столице Дании - Копенгагене. И первую часть репортажа я решил полностью посвятить любимым Ferrari. В мою фото-коллекцию к шикарной
Ferrari 488GTB, добавились еще четыре прекрасных итальянских образца стиля, мощи и красоты.
Gran Turismo (GT) - это ежегодный праздник скорости и роскоши, проходящий практически через все европейские страны. Стоимость участия в нём около 2200 евро, однако такой ценник вовсе не отпугивает владельцев шикарных спорткаров из Европы, США, Южной Африки, Азии и Австралии. Ведь только благодаря Gran Turismo, у драйверов есть возможность поучаствовать в настоящих гонках на самых знаменитых европейских гоночных трассах мира, например, таких как Nürburgring Nordschleife и Spa-Francorchamps. А кроме того, путешествие из страны в страну, от трассы к трассе, по самым красивым дорогам, также наполнено непередаваемыми эмоциями.
02.
Впервые автопробег Gran Turismo прошел в 2005 году в Польше и сегодня в активном списке драйверов насчитывается более 12 500 владельцев супермашин со всего мира. Организаторы предлагают владельцам дорогих и редких автомобилей не только совершенствовать свои водительские навыки на профессиональных трассах под руководством опытных инструкторов, но и поучаствовать в различных публичных мероприятиях.
03.
Копенгаген же стал своеобразной зоной отдыха между польским (Gran Turismo Polonia) и шведским (Gran Turismo Gotland) этапами GT 2016, где участникам предстояло познакомиться с тремя километрами поворотов лучшей шведской трассы - Готландское кольцо (Gotland Ring).
04.
Вернемся к Феррари. Первый суперкар в моем сегодняшнем обзоре - это Ferrari California 4.3 AMT, обладающая мощностью 490 л.с., и выпускавшаяся в период с 2009 по 2014 годы. А вот рестайлинговая версия выпускается и сегодня.
05. Ferrari California 4.3 AMT
Первым воплощением Ferrari California стала Ferrari 250 GT California Spyder, появившаяся в 1953 году. Возрожденная Феррари Калифорния была представлена на Парижском мотор-шоу в 2008 году. Автомобиль получил ряд положительных отзывов, в том числе высокую оценку легендарного гонщика Михаэля Шумахера, принимавшего активное участие в разработке Калифорнии. Спорткар поступил в продажу по цене от 220 000 евро.
06.
Ferrari California 4.3 AMT оснащена мотором V8, развивает максимальную скорость до 312 км/ч и разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 4 сек. Мощность мотора составила 490 л.с.
Второе поколение Калифорнии было представлено на Женевском автосалоне весной 2014 года. Спорткар получил приставку "T" (Turbo), из-за оснащения турбонагнетателями, впервые за последние 20 лет.
07.
Второй спорткар - это, более старенький, родстер Ferrari 360 Spider 3.6 AMT первого поколения, мощностью 400 л.с., выпускавшийся с 1999 по 2005 годы. Ferrari 360 производился в виде трех модификаций: родстера "Spider", купе "Modena" и спайдера "Barchetta". Дизайн 360 модели создавала студия Pininfarina, что отмечено соответствующей эмблемой на корпусе спорткара. Максимальная скорость Ferrari 360 Spider 3.6 AMT - 293 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 4.6 сек.
08. Ferrari 360 Spider 3.6 AMT
09.
10.
11.
12.
13.
14.
Кроме основного и классического красного цвета, существуют еще модели Феррари в желтом и черном исполнении. Первый из двух черных красавцев - это следующее поколение 360-й серии - Ferrari F430 Spider 4.3 AMT, выпускавшийся с 2004 по 2009 годы. Последний автомобиль Ferrari F430 был продан на аукционе, а средства от продажи пошли на благотворительные цели по восстановлению итальянских регионов после землетрясения.
15. Ferrari F430 Spider 4.3 AMT
Автомобиль также имеет несколько модификаций: Scuderia, Spider, Challenge, GTO и GTB. Мощность двигателя открытой версии Скудерии - Spider составляет 490 л.с, максимальная скорость - 311 км/ч, а время разгона до 100 км/ч - 4.1 с.
Наконец, последняя красотка в сегодняшнем обзоре, классика купе - Ferrari Testarossa 4.9 MT Coupe, выпускавшаяся с 1984 по 1991 годы. Спортивный купе Ferrari Testarossa был впервые представлен на Парижском автосалоне в 1984 году. В переводе с итальянского, "Testarossa" переводится как "Красная голова". Такое название автомобиль получил благодаря окрашенным в красный цвет крышкам блоков цилиндров.
16. Ferrari Testarossa 4.9 MT Coupe
12-цилиндровый Феррари Тестаросса, разработанный в ателье Pininfarina, пришел на смену модели 512i BB (Berlinetta Boxer). Несмотря на некоторую неуклюжесть внешнего вида, Testarossa стала одной из самых успешных моделей Ferrari, завоевавшей множество наград и побед в различных тестах и соревнованиях. Все собранные автомобили (7 177 шт) были проданы. А всего, включая поздние модернизированные модели 512 TR и F512 M, было выпущено почти 10 000 авто.
17.
Максимальная скорость Ferrari Testarossa 4.9 MT Coupe составляет 290 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 5.8 сек, мощность двигателя: 390 л.с.
На этом пока всё, а во-второй, более разнообразной, части репортажа я познакомлю вас со спортивной классикой Porsche 911 GT2, культовыми американскими Ford Mustang, шикарными Chevrolet и некоторыми другими марками.
18.
-----------------
Вам понравился мой блог?
Подписывайтесь! Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в
Facebook,
ВКонтакте и
Инстаграм. Буду рад всем!
-----------------
Внимание! Все текстовые и фотоматериалы, опубликованные в моем блоге / сайте защищены ГК РФ и УК РФ. Незаконное копирование, публикация и любое иное использование (как полное, так и частичное) материалов данного блога / сайта БЕЗ моего авторского разрешения ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители попадают под административную и уголовную ответственность в виде штрафа/компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей в соответствии со статьям 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ, а также статьей 146 "Нарушение авторских и смежных прав" УК РФ. | Attention! All the text- and photo- materials published in my blog / website are protected by the law. This material MAY NOT BE published, broadcast, rewritten or redistributed in whole or part WITHOUT MY PERSONAL PERMISSION!